Элeктрoдeпo «Aминьeвскoe» для того Бoльшoй кoльцeвoй контур (БКЛ) и дeпo в целях oбслуживaния Сoкoльничeскoй силуэт мeтрo в Нoвoй Мoсквe нaчнут стрoить в 2021 гoду, сooбщил рукoвoдитeль Дeпaртaмeнтa стрoитeльствa стoлицы Рaфик Зaгрутдинoв.
«Увeличeниe прoтяжeннoсти мeтрoпoлитeнa, кoнeчнo, прeдпoлaгaeт стрoитeльствo элeктрoдeпo, пoтoму чтo про oбслуживaния пoдвижнoгo состава они будь здоров необходимы. На причитающийся год мы планируем поднять меч строительство электродепо «Аминьевское». Сие депо будет трахать БКЛ. Также да мы с тобой планируем приступить к строительству электродепо в (видах обслуживания Сокольнической силуэт на территории Новой Москвы», – сказал Рафик Загрутдинов, передает ТАСС.
ВОПРОСЫ #4
Электродепо Москвы
Электродепо Москвы
-
контроверза 1
Зачем поездам подземный дворец электродепо
-
вопрос 2
С чего состоит электродепо?
-
материя 3
Что такое дистанционная испытание неисправностей
-
вопрос 4
Комнаты отдыха локомотивных бригад
Электродепо в Московском метрополитене работают вроде гаражи, где поезда отстаиваются заполночь и куда прибывают получи и распишись ремонт в случае поломки.
Безотлагательно в столице насчитывается 20 рабочих здание. Из них 10 новых – полдюжины построили и четыре реконструировали с 2011 возраст. Еще на двух – «Южное» и «Кобчик» – ведутся работы.
Московское подземный дворец активно строится, вот п в перспективе планируется возвести еще три электродепо: «Саларьево» с целью Сокольнической линии, «Аминьевское» на БКЛ и «Троицкое» про обслуживания Коммунарской силуэт.
Электродепо разделяются возьми две части – отстойная и ремонтная.
Первая пай – это канавы, идеже подвижной состав целесообразно и проходит плановый освидетельствование перед выходом сверху линию.
Во следующий части проводится каждодневный ремонт, который мало-: неграмотный требует глобального разбора подвижного состава и чрезвычайный ремонт.
В электродепо (за)грызть также вагономоечная выработка и место для обточки колес поездов. Тоннели в дорога) довольно извилисты, в них пожирать подъемы и спуски, вот п в процессе эксплуатации автомобиль поезда стачиваются. Сии показатели постоянно проверяются, и близ малейшем подозрении колесную пару отправляют нате проточку либо заменяют. Дотоле в большинстве депо обточку только и остается было провести, не более демонтировав колесную пару. Данный) момент обточка проводится изумительный время проезда поезда путем станок.
В новых электродепо внедряют дистанционные методы диагностики неисправностей. Буква система уже зарекомендовала себя в двух электродепо «РЖД», идеже обслуживаются скоростные поезда «Сапсан» и «Солнышко». В московском подземный дворец ее впервые внедрили в электродепо «Солнцево» и «Руднево».
Держи выезде из тоннеля, который-нибудь ведет в депо, устанавливается органический комплекс специальных датчиков. Близ прохождении подвижного состава они механически фиксируют все его основные границы. Эффективность такой системы зависит всего на все(го) от того, до какой степени развит диагностический сочетание датчиков. Вся материал будет заноситься в электронную карточку, которая с целью каждого вагона — своя. Благо будет зафиксировано какое-в таком случае отклонение от нормы, в электродепо поуже будут знать о поломке и быть к ремонту.
В электродепо создаются приставки не- только условия угоду кому) ремонта поездов, только и возможности для отдыха локомотивных бригад. Опричь комнат отдыха, оборудуются душевые, раздевалки, столовые, медицинские кабинеты, идеже каждый день машинисты прежде выходом на линию проходят медосмотр.
Уписывать комнаты психологической разгрузки, идеже созданы оптимальные пари для быстрого восстановления работоспособности. Их оснащают мягкими креслами и диванами, чтобы расслабления применяют методы аромо-, свето- и музыкотерапии.
В хранилище обязательно оборудуют тренажерный дурбар, где работники могут играть на руку себя в хорошей физической форме. В некоторых зданиях уписывать даже спортивные площадки. Примерно (сказать), в «Печатниках» создана пандус для игры в волейбол.
Некто добавил, что основание двух электродепо планируется (за)кончить в 2023 году.
«Около необходимости, если ускоренно будут основываться и вводиться линии, так также будем убыстрять строительство электродепо», – уточнил Загрутдинов.
Метрополитен Москвы: СПЕЦПРОЕКТ