Стaнции «Xoрoшёвскaя» и «Шeлeпиxa» Бoльшoй кoльцeвoй контур (БКЛ) мeтрo зaкрoют с 12 пo 22 дeкaбря. Этo связaнo с oткрытиeм нeскoлькиx нoвыx стaнций Бoльшoгo кoльцa.
Нa учaсткe «ЦСКA» – «Сaвёлoвскaя» пoeздa будут xoдить с увeличeнным интeрвaлoм. Нa учaсткe «ЦСКA» — «Пaрк Пoбeды» движeния сoстaвoв нe будeт. Нa Кaлининскo-Сoлнцeвскoй контуры стaнция «Дeлoвoй цeнтр» пока станет конечной чтобы поездов, следующих в правительство.
На период ограничений запустят невознаграждаемый автобус КМ для участке МЦК Хорошёво – «Полежаевская» – «ЦСКА», передает портал mos.ru.
ВОПРОСЫ #5
Большая кольцевая тенденция метро
Большая кольцевая урез метро
-
вопрос 1
Чего такое БКЛ?
-
материя 2
Преимущества БКЛ
-
задание 3
Какие станции поуже введены?
-
вопрос 4
Эпизодически запустят кольцо?
-
решение 5
Новые технологии быть строительстве БКЛ
Большая кольцевая урез Московского метрополитена – громаднейший в мире проект метростроения. Пикет БКЛ составит 70 км с 31 станцией и тремя электродепо.
БКЛ может покрытьс самой длинной циркуляционный линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» промежду подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского метрополитен (57 км).
Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Хотя из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта маловыгодный приступали в течение 25 парение. Решение начать формирование БКЛ принял городничий Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того но года.
Большое кренгельс соединит все радиальные ветки держи расстоянии до 10 км с существующего кольца.
Со станций БКЛ только и остается будет сделать:
- 19 пересадок получи и распишись другие линии дорога);
- 4 пересадки на Московское центральное перстень (МЦК);
- 6 пересадок нате Московские центральные диаметры (МЦД);
- 11 пересадок нате линии железной дороги.
В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят выключить к ней новые радиусы дорога):
- Рублево-Архангельскую линию – через станции «Бродвей Народного Ополчения»;
- Коммунарскую линию – ото станции «Переулок Новаторов»;
- Бирюлевскую линию – через «Кленового бульвара».
Получи БКЛ запущены 9 станций подземка.
Первые пять станций открыли в феврале 2018 возраст: «Деловой основание», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский склад». Длина участка – 10,5 км. Его пуск улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошевский, Воздушная гавань, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Белокаменная-Сити».
В декабре 2018 годы открылась «Савёловская», одна с самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: пучина заложения превышает 65 метров. Метрополитен в шаговой доступности получили приблизительно 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Дубрава. Они могут лишенный чего пересадок добраться с Савёловского вокзала предварительно Новой Москвы (дочь метро «Рассказовка»).
29 владычица 2020 года открыли снова три станции БКЛ — «Авиамоторная», «Лефортово» и «Нижегородская». Часа) не будет окончатель готов восточный радиус Большого кольца, они будут трудиться в составе Некрасовской абрис.
Работы по проектированию и строительству развернуты сверху всех участках БКЛ.
Сомкнуть кольцо планируется к 2023 году.
Вибропути. Поезда ходят до плите, «подвешенной» получи и распишись вибропружинах. Когда для платформу подъезжает круг, пути амортизируют. Приложение этой технологии на самом деле нейтрализует вибрационное операция на здания, находящиеся получай поверхности.
Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» дымина с платформы.
Противопожарные «шторы». В такой мере, на станции метрополитен «Петровский лес» они спрятаны сверху «балконах» у перехода держи зеленую ветку. Шторы выдвигаются, разве что на станции возникнет пал или задымление. Они сделаны изо специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут срубить открытые источники огня и малограмотный допустить распространения дыма.
Бери западном участке Большого кольца двум станции – «Мнёвники» и «Карамышевская» – находятся в финальной стадии готовности.
Станцию «Мнёвники» БКЛ готовят к вводу
Вследствие им станет комфортнее проходить не только пассажирам подземная (трасса, но и автолюбителям. (на)столь(ко), ежедневное время в дороге уменьшится возьми 40 минут во (избежание более чем 40 тыс. москвичей, которые пользуются городским транспортом.
Станцийка «Октябрьское Савах» разгрузится нате 28%, «Щукинская» – в 11%, «Полежаевская» – для 26%, а станция Хорошево МЦК достаточно на 24% свободнее. Опять же новые станции позволят выгрузить улицу Нижние Мнёвники и Звенигородское шоссейка.
Метро Москвы: СПЕЦПРОЕКТ