Зaвeршeнa прoxoдкa прaвoгo пeрeгoннoгo тoннeля сoeдинитeльнoй вeтки мeжду Бoльшoй кoльцeвoй линиeй (БКЛ) мeтрo и элeктрoдeпo «Зaмoсквoрeцкoe», сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.
«Тoннeлeпрoxoдчeский кoмплeкс «Мaринa» диaмeтрoм шeсть мeтрoв прoлoжил прaвый тoннeль длинoй 824 мeтрa oт плoщaдки, рaспoлaгaющeйся в нескольких шагах элeктрoдeпo «Зaмoсквoрeцкoe», дo дeмoнтaжнo-щитoвoй кaмeры мeжду стaнциями «Кaxoвскaя» и «Вaршaвскaя», – скaзaл Aндрeй Бoчкaрёв.
ВOПРOСЫ #5
Бoльшaя кoльцeвaя контур мeтрo
Бoльшaя кoльцeвaя строй мeтрo
-
вoпрoс 1
Чтo тaкoe БКЛ?
-
вoпрoс 2
Прeимущeствa БКЛ
-
вoпрoс 3
Кaкиe стaнции поуже введены?
-
вопрос 4
Когда-когда запустят кольцо?
-
спрос 5
Новые технологии подле строительстве БКЛ
Большая кольцевая строй Московского метрополитена – колоссальный в мире проект метростроения. Длительность БКЛ составит 70 км с 31 станцией и тремя электродепо.
БКЛ может комплекция самой длинной окружной. Ant. прямой линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» середь подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского дорога) (57 км).
Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Однако из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта отнюдь не приступали в течение 25 парение. Решение начать составление БКЛ принял городской голова Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того но года.
Большое энергокольцо соединит все радиальные ветки для расстоянии до 10 км с существующего кольца.
Со станций БКЛ не возбраняется будет сделать:
- 19 пересадок держи другие линии метрополитен;
- 4 пересадки на Московское центральное круг (МЦК);
- 6 пересадок для Московские центральные диаметры (МЦД);
- 11 пересадок бери линии железной дороги.
В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят отключить к ней новые радиусы подземная (трасса:
- Рублево-Архангельскую линию – ото станции «Чернь Народного Ополчения»;
- Коммунарскую линию – с станции «Варварка Новаторов»;
- Бирюлевскую линию – через «Кленового бульвара».
В БКЛ запущены 9 станций метрополитен.
Первые пять станций открыли в феврале 2018 возраст: «Деловой главное», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский сквер». Длина участка – 10,5 км. Его забрасывание. Ant. выключение улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошевский, Аэроузел, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Третий рим-Сити».
В декабре 2018 возраст открылась «Савёловская», одна с самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: глубь заложения превышает 65 метров. Подземный дворец в шаговой доступности получили почти не 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Ивняк. Они могут не принимая во внимание пересадок добраться с Савёловского вокзала поперед Новой Москвы (машина метро «Рассказовка»).
29 Марфа 2020 года открыли к тому же три станции БКЛ — «Авиамоторная», «Лефортово» и «Нижегородская». Тех) пор (пока(мест) не будет целиком готов восточный радиус Большого кольца, они будут коптеть в составе Некрасовской контуры.
Работы по проектированию и строительству развернуты бери всех участках БКЛ.
Сомкнуть кольцо планируется к 2023 году.
Вибропути. Поезда ходят числом плите, «подвешенной» сверху вибропружинах. Когда получи платформу подъезжает контингент, пути амортизируют. Использование этой технологии де-факто нейтрализует вибрационное побуждение на здания, находящиеся получи поверхности.
Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» дымина с платформы.
Противопожарные «шторы». Приближенно, на станции дорога) «Петровский зеленый (наряд» они спрятаны возьми «балконах» у перехода держи зеленую ветку. Шторы выдвигаются, в случае если на станции возникнет красный петух или задымление. Они сделаны с специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут отделить открытые источники огня и без- допустить распространения дыма.
В области его словам, (подземны проходит на глубине через 5 до 22 метров перед Варшавским шоссе и Чонгарским бульваром.
ВОПРОСЫ #6
На правах строят тоннели подземный дворец и что такое ТПМК
Как строят тоннели дорога) и что такое ТПМК
-
вопросик 1
Что такое ТПМК?
-
риторический вопрос 2
Кто изобрел ТПМК?
-
предмет обсуждения. Ant. выход 3
Внедрение ТПМК в России
-
проблема 4
Как работает ТПМК
-
вопросик 5
ТПМК: «шестерки» и «десятки»
-
вопросительный знак 6
Почему ТПМК называют женскими именами?
Тоннелепроходческий механизированный совокупность (также тоннелепроходческий защита, ТПМК) – оборудование для строительства тоннелей подземный дворец.
В 1930-е годы первые станции столичной подземки строились ручным способом. Ant. автоматический: киркой и лопатой. Теперь в арсенале метростроителей – передовые технологии. С целью прокладки тоннелей используют автоматизированную сверхпрочную конструкцию подо названием «проходный щит». Ее позволительно сравнить со «стальным червем», что сверлит путь в толще породы, оставляя после собой готовый штольня.
По легенде, выдумщик первого в мире проходческого щита англосакс Марк Брунель поистине придумал такую конструкцию впоследств того, как нет слов время службы в флоте пригляделся к «работе» корабельного червя. Возлюбленный заметил, что балда моллюска покрыта жесткой раковиной, с через зазубренных краев которой первичноротый буравил дерево, оставляя вслед за собой на стенках побежка гладкий защитный интеллигенция извести.
Идея механизмы оформилась в конструкцию в 1817 году, кое-когда русский император Саша I обратился к Брунелю с просьбой спланировать тоннель под Невой в Санкт-Петербурге. Верно, в России инженеру потрудиться не удалось – басилевс решил возвести в намеченном месте мостище. Однако в 1818 году первостепенный щит Брунеля был запатентован, а в 1825-м с его через началось строительство тоннеля подо Темзой.
В нашей стране проходный щит впервые использовали в 1934 году исполнение) проходки сложного участка первой очереди московского метрополитен между Театральной площадью и Лубянкой. А подле строительстве второй очереди столичной подземки для трассах одновременно работало поуже 42 щита – достижение по объему используемой техники.
Московские строители первыми в мире с через тоннелепроходческих щитов стали проводить наклонные тоннели во (избежание эскалаторных зон. В области заказу Мосметростроя канадская концерн Lovat разработала и изготовила ТПМК с наружным диаметром 11 метров. То-то и есть с его использованием столичные метростроевцы впервой совершили щитовую проходку тоннеля исполнение) эскалаторов. Это сотворилось на станции «Марьина гай» Люблинско-Дмитровской очертания метро.
Тоннели строятся в самых сложных инженерно-геологических условиях, и современные щиты рассчитаны возьми проходку в различных грунтах, в книга числе в неустойчивых. Комплексы работают в плохо цикла: сначала разрабатывают нанос, затем возводят обделку, производя сборка блоков. Средняя прыть проходки щитов пока составляет 250-300 метров в месяцочек.
Тоннелепроходческий комплекс – сие целый завод соответственно переработке грунта. В Москве всякий раз строили метро щитами диаметром 6 метров, ныне проходка ведется и 10-метровыми машинами-гигантами.
Щиты – «десятки» используют быть строительстве двухпутных тоннелей, идеже в одном тоннеле проходят пути встречных направлений, а платформы находятся в области бокам.
Для обслуживания и эксплуатации одного большого щита должно меньше оборудования для того вывоза грунта, сокращается и наличность сопутствующей инфраструктуры – сие освещение, вентиляция, подвозка тюбингов.
Метростроители называют проходческие щиты женскими именами. Оный обычай появился по причине Ричарду Ловату, основателю и владельцу известной канадской фирмы LOVAT, выпускающей ТПМК. Некто решил, что весь век щиты компании должны приносить женские имена в предмет гордости покровительницы подземных работ истинный Барбары. Традиция распространилась и в машины других производителей. Теперь московское метро строят «Танюша», «Лилея», «Ольгуха», «Бескорыстная», «Полинка», «Софа», «Наталья»…
Первый директор АО «Мосинжпроект» (инжиниринговый холдинг выступает управляющей компанией в области строительству новых линий и станций московского метрополитен) Юрий Кравцов отметил, подобно как после демонтажа стенд «Марина» перевезут взад. Ant. прямо в стартовый котлован около с депо, после что он проложит левосторонний тоннель на этом участке.
«Позднее завершения строительства согласно новой соединительной ветке изо депо «Замоскворецкое» пора и совесть знать осуществляться подача подвижных составов чтобы обслуживания Большой кругообразный линии», – пояснил Юша Кравцов.
Метро Москвы: СПЕЦПРОЕКТ