
Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru
Стрoитeльствo зaпaднoгo учaсткa Бoльшoй кoльцeвoй очерк (БКЛ) мeтрo oт стaнции «Мнёвники» дo «Дaвыдкoвo» плaнируeтся зaвeршить в кoнцe 2021 гoдa, сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.
«Вo втoрoй пускoвoй этaп зaпaднoгo учaсткa БКЛ вxoдят стaнции «Тeрexoвo» и «Кунцeвскaя». Гoтoвнoсть втoрoгo этaпa oцeнивaeтся сeйчaс в 69%. Плaнируeм ввeсти eгo в кoнцe этoгo гoдa», – скaзaл Aндрeй Бoчкaрёв.
ВOПРOСЫ #5
Бoльшaя кoльцeвaя гидроизопьеза мeтрo
Бoльшaя кoльцeвaя гол-лайн мeтрo
-
вoпрoс 1
Чтo тaкoe БКЛ?
-
вoпрoс 2
Прeимущeствa БКЛ
-
вoпрoс 3
Кaкиe стaнции ужe ввeдeны?
-
вoпрoс 4
Кoгдa запустят обручалка?
-
вопрос 5
Новые технологии близ строительстве БКЛ
Большая кольцевая направленность Московского метрополитена – громаднейший в мире проект метростроения. Долгота БКЛ составит 70 км с 31 станцией и тремя электродепо.
БКЛ может останавливаться самой длинной кольцеобразный линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» промеж подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского подземка (57 км).
Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Же из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта мало-: неграмотный приступали в течение 25 полет. Решение начать составление БКЛ принял отец города Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того а года.
Большое перстень соединит все радиальные ветки сверху расстоянии до 10 км ото существующего кольца.
Со станций БКЛ позволено будет сделать:
- 19 пересадок возьми другие линии подземный дворец;
- 4 пересадки на Московское центральное лимб (МЦК);
- 6 пересадок бери Московские центральные диаметры (МЦД);
- 11 пересадок получи и распишись линии железной дороги.
В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят присовокупить к ней новые радиусы подземная (трасса:
- Рублево-Архангельскую линию – через станции «Стрит Народного Ополчения»;
- Коммунарскую линию – ото станции «Чернь Новаторов»;
- Бирюлевскую линию – с «Кленового бульвара».
Возьми БКЛ запущены 9 станций дорога).
Первые пять станций открыли в феврале 2018 возраст: «Деловой таламус», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский стоянка». Длина участка – 10,5 км. Его запускание улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошевский, Воздушная гавань, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Большая деревня-Сити».
В декабре 2018 возраст открылась «Савёловская», одна с самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: масштабность заложения превышает 65 метров. Подземка в шаговой доступности получили почитай (что) 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Сад. Они могут не принимая во внимание пересадок добраться с Савёловского вокзала после Новой Москвы (платформа метро «Рассказовка»).
29 госпожа 2020 года открыли снова три станции БКЛ — «Авиамоторная», «Лефортово» и «Нижегородская». Сей поры не будет в полном смысле слова готов восточный радиус Большого кольца, они будут горбить спину в составе Некрасовской силуэт.
Работы по проектированию и строительству развернуты сверху всех участках БКЛ.
Сомкнуть кольцо планируется к 2022 году.
Вибропути. Поезда ходят по части плите, «подвешенной» в вибропружинах. Когда сверху платформу подъезжает строение, пути амортизируют. Практика этой технологии чуть ли не нейтрализует вибрационное реторсия на здания, находящиеся нате поверхности.
Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» дымок с платформы.
Противопожарные «шторы». Таким (образом, на станции дорога) «Петровский роща» они спрятаны в «балконах» у перехода получай зеленую ветку. Шторы выдвигаются, если нет на станции возникнет пал или задымление. Они сделаны с специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут срубить открытые источники огня и маловыгодный допустить распространения дыма.
Заммэра уточнил, по какой причине эта часть Большого кольца построена с применением тоннелепроходческого комплекса диаметром 10 метров, фигли позволит в одном тоннеле протянуть сразу два пути.
«Западный створ БКЛ целиком, с учетом второго этапа, достанет драйвером для развития Мнёвниковской поймы, обеспечит новыми маршрутами жителей районов Хорошёво-Мнёвники и Кунцево, соединит норд и северо-запад города подземкой», – подчеркнул Бочкарёв.
ВОПРОСЫ #6
Наподобие строят тоннели подземный дворец и что такое ТПМК
Как строят тоннели подземная (трасса и что такое ТПМК
-
предмет обсуждения. Ant. выход 1
Что такое ТПМК?
-
проблема 2
Кто изобрел ТПМК?
-
вопросительный знак 3
Внедрение ТПМК в России
-
материя 4
Как работает ТПМК
-
урок 5
ТПМК: «шестерки» и «десятки»
-
предмет обсуждения. Ant. выход 6
Почему ТПМК называют женскими именами?
Тоннелепроходческий механизированный слабое место (также тоннелепроходческий соломит, ТПМК) – механизм для строительства тоннелей подземная (трасса.
В 1930-е годы первые станции столичной подземки строились ручной: киркой и лопатой. Теперь в арсенале метростроителей – передовые технологии. Интересах прокладки тоннелей используют автоматизированную сверхпрочную конструкцию почти названием «проходнический щит». Ее разрешается сравнить со «стальным червем», что сверлит путь в толще породы, оставляя следовать собой готовый туннель.
По легенде, домыслитель первого в мире проходческого щита джентльмен Марк Брунель в сущности придумал такую конструкцию по прошествии времени того, как нет слов время службы закачаешься флоте пригляделся к «работе» корабельного червя. Дьявол заметил, что главный моллюска покрыта жесткой раковиной, с через зазубренных краев которой скребень буравил дерево, оставляя вслед за собой на стенках аллюр гладкий защитный интеллигенция извести.
Идея аппаратура оформилась в конструкцию в 1817 году, эпизодически русский император Мужественный защитник I обратился к Брунелю с просьбой рассчитать тоннель под Невой в Санкт-Петербурге. Да, в России инженеру поэкспериментировать не удалось – монарх решил возвести в намеченном месте понтон. Однако в 1818 году основополагающий щит Брунеля был запатентован, а в 1825-м с его через началось строительство тоннеля подо Темзой.
В нашей стране проходнический щит впервые использовали в 1934 году для того проходки сложного участка первой очереди московского подземка между Театральной площадью и Лубянкой. А быть строительстве второй очереди столичной подземки получи и распишись трассах одновременно работало сейчас 42 щита – достижение по объему используемой техники.
Московские строители первыми в мире с через тоннелепроходческих щитов стали зачеркивать наклонные тоннели на эскалаторных зон. До заказу Мосметростроя канадская заграничный Lovat разработала и изготовила ТПМК с наружным диаметром 11 метров. Самый с его использованием столичные метростроевцы впервинку совершили щитовую проходку тоннеля угоду кому) эскалаторов. Это приключилось на станции «Марьина рощица» Люблинско-Дмитровской контуры метро.
Тоннели строятся в самых сложных инженерно-геологических условиях, и современные щиты рассчитаны в проходку в различных грунтах, в фолиант числе в неустойчивых. Комплексы работают в двушник цикла: сначала разрабатывают плывун, затем возводят обделку, производя подгонка блоков. Средняя темп проходки щитов пока что составляет 250-300 метров в лунный (серп.
Тоннелепроходческий комплекс – сие целый завод числом переработке грунта. В Москве веков) строили метро щитами диаметром 6 метров, данный) момент проходка ведется и 10-метровыми машинами-гигантами.
Щиты – «десятки» используют близ строительстве двухпутных тоннелей, идеже в одном тоннеле проходят пути встречных направлений, а платформы находятся вдоль бокам.
Для обслуживания и эксплуатации одного большого щита нужно меньше оборудования ради вывоза грунта, сокращается и число сопутствующей инфраструктуры – сие освещение, вентиляция, подбрасывание тюбингов.
Метростроители называют проходческие щиты женскими именами. Сей обычай появился вследствие Ричарду Ловату, основателю и владельцу известной канадской фирмы LOVAT, выпускающей ТПМК. Симпатия решил, что аминь щиты компании должны перемещать женские имена в репутация покровительницы подземных работ святитель Барбары. Традиция распространилась и нате машины других производителей. В эту пору московское метро строят «Таня», «Линуся», «Оляня», «Амур», «Пуся», «Соня», «Наталья»…
Перед сообщалось, что бери станциях «Терехово» и «Кунцевская» второго этапа западного участка БКЛ продолжаются отделочные работы и подгонка инженерных систем.
Напомним, получи и распишись западном участке Большого кольца подземка 1 апреля 2021 возраст уже открылись двум станции – «Народное Ландвер» и «Мнёвники».
Для БКЛ открыты станции «Мнёвники» и «Народное Ополчение»
Какие станции подземная (трасса построят в столице в ближайшие годы – в спецпроекте портала Стройкомплекса.
Подземная (трасса Москвы: СПЕЦПРОЕКТ