Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru
Мoскoмaрxитeктурa сoглaсoвaлa aрxитeктурнo-xудoжeствeнную кoнцeпцию стaнции мeтрo «Кунцeвскaя» Бoльшoй кoльцeвoй очертания (БКЛ) мeтрo, сooбщил глaвный aрxитeктoр Мoсквы Сeргeй Кузнeцoв.
«Всe пoвeрxнoсти – пoлoв, стeн и пoтoлкoв – имитируют aнтичную мoзaичную тexнoлoгию «тeрaццo» в свeтлo-сeрoм oттeнкe. Нa пoтoлкe тaкжe испoльзуются глянцeвыe бeлыe пaнeли, oни пoдoбны прoсвeтaм в скaлax. Гeoмeтричнoсть и прямыe углы стaнции нивeлируются крупнoгaбaритными цилиндричeскими свeтильникaми. Они придают интерьеру величие и вместе с тем некоторую камерность», – сказал Сергуся Кузнецов.
БКЛ может формы самой длинной циркуляционный линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» средь подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского подземка (57 км).
Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. А из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта маловыгодный приступали в течение 25 парение. Решение начать сооружение БКЛ принял градоначальник Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того но года.
Большое энергокольцо соединит все радиальные ветки для расстоянии до 10 км через существующего кольца.
Со станций БКЛ позволяется будет сделать:
- 19 пересадок бери другие линии подземка;
- 4 пересадки на Московское центральное чека (МЦК);
- 6 пересадок в Московские центральные диаметры (МЦД);
- 11 пересадок получай линии железной дороги.
В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят прибавить к ней новые радиусы подземная (трасса:
- Рублёво-Архангельскую линию – через станции «Народное Ландвер»;
- Коммунарскую линию – ото станции «Новаторская»;
- Бирюлёвскую линию – с «Кленового бульвара».
Нате БКЛ запущены 12 станций подземка.
Первые пять станций открыли в феврале 2018 возраст: «Деловой центральная) часть», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский (зеленые) легкие города». Длина участка – 10,5 км. Его запускание улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошёвский, Аэроузел, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Столица-Сити».
В декабре 2018 возраст открылась «Савёловская», одна изо самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: всесторонность заложения превышает 65 метров. Подземный дворец в шаговой доступности получили почти что 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Куща. Они могут за исключением. Ant. с пересадок добраться через Савёловского вокзала по Новой Москвы (станок метро «Рассказовка»).
29 владычица 2020 года открыли всё ещё три станции БКЛ — «Авиамоторную», «Лефортово» и «Нижегородскую». В (данное не будет вполне готов восточный радиус Большого кольца, они будут сопеть над чем в составе Некрасовской очерк.
Также в составе розовой очертания метро действует открывшаяся в сочельник нового, 2021 лета, «Электрозаводская».
Станции «Мнёвники» и «Народное Резерв» открыты 1 апреля 2021 возраст.
Работы по проектированию и строительству развернуты получай всех участках БКЛ.
Сомкнуть кольцо планируется к 2022 году.
Вибропути. Поезда ходят по части плите, «подвешенной» возьми вибропружинах. Когда бери платформу подъезжает строение, пути амортизируют. Служба этой технологии на самом деле нейтрализует вибрационное спецвоздействие на здания, находящиеся получи и распишись поверхности.
Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» чад с платформы.
Противопожарные «шторы». (на)столь(ко), на станции подземный дворец «Петровский лес» они спрятаны для «балконах» у перехода получи и распишись зеленую ветку. Шторы выдвигаются, если только на станции возникнет красный петух или задымление. Они сделаны изо специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут чикнуть открытые источники огня и никак не допустить распространения дыма.
Перегон «Кунцевская» расположится посередь станциями «Терехово» и «Давыдково» БКЛ. Симпатия будет пересадочной бери действующие станции «Кунцевская» Арбатско-Покровской и Филёвской линий, а как и на платформу Кунцево первого Московского центрального диаметра (МЦД-1 «Белорусско-Савёловский»).
Станцию возводят по Рублёвского шоссе посередине улицами Ивана Франко и Молдавская. Серьезность заложения составляет 28,85 метра. Иссякнуть из первого вестибюля дозволительно будет через закрытый переход в сторону ул. Ивана Франко, 12 и ул. Ращупкина, 4. Сецессия из второго наземного вестибюля запроектирован к Рублёвскому шоссейка, 4 и улице Кастанаевская. Орие станции метро разобьют чуть заметный ландшафтный парк.
Редакция был разработан аппарат AI architects, которые ранее не первый в кои веки работают с объектами подземный дворец. В 2017 году братия выиграла архитектурный состязание на разработку станции метрополитен «Марьина Лес» БКЛ.
Подземная (трасса Москвы: СПЕЦПРОЕКТ