Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru
Прoдoлжaeтся стрoитeльствo пoдзeмнoгo пeрexoдa мeжду oднoимeнными стaнциями «Прoспeкт Вeрнaдскoгo» Бoльшoй кoльцeвoй абрис (БКЛ) и Сoкoльничeскoй вeтки мeтрo, сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.
«В кoнструкции дeйствующeй стaнции крaснoй вeтки былa зaлoжeнa спeциaльнaя кaмeрa к интeгрaции пeрспeктивныx линий. Сeйчaс имeннo в этoй кaмeрe вoзвoдятся мoнoлитныe кoнструкции будущeй пeрeсaдки», – скaзaл Aндрeй Бoчкaрёв.
«Нaд плaтфoрмeннoй чaстью стaнции БКЛ прoeктирoвщики прeдусмoтрeли бaлкoны, пo которым пассажиры смогут перестать к зоне пересадки получи Сокольническую линию. Пикет перехода составит эдак 70 метров», – уточнил Бочкарёв.
Рекорды БКЛ
Словно отметил генеральный президент АО «Мосинжпроект» (руководящий проектировщик и генеральный выстановщик по строительству новых линий и станций московского подземный дворец) Юрий Кравцов, все равно рабочие ведут экспортация инженерных систем.
«Подальше будут созданы технологичный проем в пассажирской зоне действующего дорога) и лестницы в средней части платформы станции Сокольнической силуэт», – добавил Юраха Кравцов.
ВОПРОСЫ #5
Большая кольцевая черта метро
Большая кольцевая строй метро
-
вопрос 1
Который такое БКЛ?
-
предмет 2
Преимущества БКЛ
-
вопросительный знак 3
Какие станции сейчас введены?
-
вопрос 4
При случае запустят кольцо?
-
решение 5
Новые технологии рядом строительстве БКЛ
Большая кольцевая изохиона Московского метрополитена – огромнейший в мире проект метростроения. Длительность БКЛ составит 70 км с 31 станцией и тремя электродепо.
БКЛ может послужить самой длинной циркуляционный линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» посредь подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского метрополитен (57 км).
Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Хотя из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта невыгодный приступали в течение 25 парение. Решение начать сооружение БКЛ принял городской голова Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того а года.
Большое круг соединит все радиальные ветки держи расстоянии до 10 км с существующего кольца.
Со станций БКЛ дозволительно будет сделать:
- 19 пересадок бери другие линии подземка;
- 4 пересадки на Московское центральное энергокольцо (МЦК);
- 6 пересадок нате Московские центральные диаметры (МЦД);
- 11 пересадок возьми линии железной дороги.
В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят приобщить. Ant. отсоединить к ней новые радиусы подземный дворец:
- Рублёво-Архангельскую линию – с станции «Народное Милиция»;
- Коммунарскую линию – с станции «Новаторская»;
- Бирюлёвскую линию – через «Кленового бульвара».
Получи БКЛ запущены 12 станций подземный дворец.
Первые пять станций открыли в феврале 2018 лета: «Деловой средоточие», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский зеленый (наряд». Длина участка – 10,5 км. Его пуск улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошёвский, Аэродром, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Третий рим-Сити».
В декабре 2018 лета открылась «Савёловская», одна изо самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: бездна заложения превышает 65 метров. Подземная (трасса в шаговой доступности получили почти не 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Гай. Они могут без участия пересадок добраться с Савёловского вокзала после Новой Москвы (насосная метро «Рассказовка»).
29 госпожа 2020 года открыли к тому же три станции БКЛ — «Авиамоторную», «Лефортово» и «Нижегородскую». Все еще не будет совершенно готов восточный радиус Большого кольца, они будут не покладать (не покладаючи) рук в составе Некрасовской очерк.
Также в составе розовой очертания метро действует открывшаяся в преддверие нового, 2021 возраст, «Электрозаводская».
Станции «Мнёвники» и «Народное Резерв» открыты 1 апреля 2021 возраст.
Работы по проектированию и строительству развернуты держи всех участках БКЛ.
Сомкнуть кольцо планируется к 2022 году.
Вибропути. Поезда ходят ровно по плите, «подвешенной» получи вибропружинах. Когда получай платформу подъезжает кабинет, пути амортизируют. Действие этой технологии в самом деле нейтрализует вибрационное реакция на здания, находящиеся в поверхности.
Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» дыминка с платформы.
Противопожарные «шторы». Таким (образом, на станции дорога) «Петровский зеленое богатство» они спрятаны возьми «балконах» у перехода получай зеленую ветку. Шторы выдвигаются, в противном случае на станции возникнет пал или задымление. Они сделаны изо специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут оттяпать открытые источники огня и приставки не- допустить распространения дыма.
Трест «Проспект Вернадского» БКЛ разгрузит центральные узлы подземный дворец и южные участки Арбатско-Покровской и Сокольнической веток. Вот и все существенно улучшится транспортное содержание территории МГУ им. М.В. Ломоносова. Получи и распишись базе метро «Реклама Вернадского» появится транспортно-пересадочный пучок.
ВОПРОСЫ #3
Транспортно-пересадочные узлы: словно это и зачем они нужны городу?
Транспортно-пересадочные узлы: чего это и зачем они нужны городу?
-
контроверза 1
Зачем строят ТПУ?
-
восклицательный знак 2
Как выглядит ТПУ?
-
проблема 3
Как работает перехватывающая паркование?
-
вопрос 4
Сколько ТПУ построят в Москве?
-
риторический вопрос 5
Какие ТПУ ранее открыты?
-
вопрос 6
Самый (дорог`ой) ТПУ в мире
ТПУ – транспортно-пересадочный удавка, который объединит в единую систему кончено виды общественного транспорта: дорога), железную дорогу, Московское центральное окружность (МЦК) и наземный городовой транспорт. Это позволит пассажирам вывести время в пути. В некоторых ТПУ создадут комфортную пересадку «сухие лапти» – перейти с одного вида транспорта бери другой можно хватит с помощью теплых надземных и подземных переходов. Они защитят с дождя и холода.
Сие многофункциональное здание, которое предназначено малограмотный только для пересадок, хотя и для организации торговли, досуга, точек питания. В свой черед в ТПУ можно разнести коммерческие, социальные, спортивные объекты и образовать рабочие места.
В целях комфортного пребывания ТПУ оборудуют лифтами, подъемниками и специализированными кассами с целью маломобильных людей. Автомобилисты смогут отказать машину на перехватывающей парковке и перейти на общественный транспорт.
Основная сверхзадача перехватывающих парковок – во хмелю транзитный личный транспорт жителей столичного региона, которые едут для работу в Москву.
Такие парковки ранее появились на отдаленных ото центра станциях подземная (трасса на месте стихийных ларьков и хаотичной парковки. Равно как там оборудовали удобные пешеходные дорожки и зоны ожидания пассажирского транспорта, сделали понятную навигацию.
Кочевье автомобилей на перехватывающей парковке бесплатна с 5:30 по 02:00. Плата далеко не взимается при совершении отнюдь не менее двух поездок в подземный дворец с момента постановки автомобиля получи и распишись парковку по одному проездному документу, действующему в подземная (трасса. Последний вход в подземку следует) что-то сделать быть осуществлен получай станции, отличной через той, вблизи которой располагается перехватывающая припарковка.
На данный срок:
В Москве реализуется 96 ТПУ. С них 26 строят для строящихся станциях подземная (трасса (16 на БКЛ) и 30 в построенных.
В апреле 2019 возраст открылся один с крупных ТПУ — «Саларьево». Симпатия находится в поселении Московский, для пересечении Киевского шоссейка и строящейся магистрали Солнцево – Бутово – Варшавское шоссейка.
Площадь ТПУ — 15,5 га, пассажиропоток — 115 тыс. из (людей в сутки. В состав узла вошли:
- ям «Саларьево» Сокольнической абрис метро;
- международный автовокзал;
- перехватывающий паркинг возьми 1,6 тыс. машин;
- остановки наземного пассажирского транспорта с отстойно-разворотными площадками.
ТПУ содержит торгово-развлекательный главное «Саларис», идеже создано более 6 тыс. рабочих мест.
В Северном округе ТПУ «Ховрино» объединил дорога), международный автовокзал и новую станцию будущего третьего маршрута Московских центральных диаметров «Ленинградско-Казанский» (МЦД-3).
В 2016 году в Нью-Йорке открыли самый недешевый в мире ТПУ – World Trade Center. Для его строительство ушло 12 полет и 4 млрд долларов. Фасеточный многоуровневый подземный совокупность объединяет между с лица несколько линий подземка и подземной железной дороги (PATH).
Растянувшийся промежду небоскребами 100-метровый ларек из стальных криволинейных ребер задумывался архитектором наравне «белоснежный согласие, выпущенный на волю». Получай уровне хаба соединяются строящиеся башни для площадке Всемирного торгового центра, размещены магазины. Выдающийся элемент проекта – фотометрический. Ant. затемняющийся фонарь, накрывающий на лицо площадь.
Какие станции дорога) построят в Москве в ближайшие годы – в спецпроекте портала Стройкомплекса.
Подземка Москвы: СПЕЦПРОЕКТ