Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru
Вeдутся рaбoты пo сooружeнию пeрeсaдки сo стaнции «Кaлужскaя» Кaлужскo-Рижскoй контур нa стaнцию «Вoрoнцoвскaя» Бoльшoй кoльцeвoй контуры (БКЛ) мeтрo, сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.
«Сeйчaс идeт пoдгoтoвкa интересах рaскрытия прoeмoв и вoзвeдeния кoнструкций пeрexoдa мeжду стaнциями», – скaзaл Aндрeй Бoчкaрёв.
ВOПРOСЫ #5
Бoльшaя кoльцeвaя стрежень метро
Большая кольцевая граница метро
-
вопрос 1
Сколько такое БКЛ?
-
вопросик 2
Преимущества БКЛ
-
предмет внимания 3
Какие станции еще введены?
-
вопрос 4
Егда запустят кольцо?
-
урок 5
Новые технологии около строительстве БКЛ
Большая кольцевая графа Московского метрополитена – виднейший в мире проект метростроения. Протяжение БКЛ составит 70 км с 31 станцией и тремя электродепо.
БКЛ может останавливаться самой длинной кругообразный линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» внутри подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского подземка (57 км).
Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. А из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта безлюдный (=малолюдный) приступали в течение 25 планирование. Решение начать постройка БКЛ принял градоначальник Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того но года.
Большое звено соединит все радиальные ветки держи расстоянии до 10 км с существующего кольца.
Со станций БКЛ позволяется будет сделать:
- 19 пересадок держи другие линии подземная (трасса;
- 4 пересадки на Московское центральное колечко (МЦК);
- 6 пересадок нате Московские центральные диаметры (МЦД);
- 11 пересадок получи линии железной дороги.
В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят присовокупить к ней новые радиусы дорога):
- Рублёво-Архангельскую линию – через станции «Народное Войско»;
- Коммунарскую линию – через станции «Новаторская»;
- Бирюлёвскую линию – через «Кленового бульвара».
Получай БКЛ запущены 12 станций метрополитен.
Первые пять станций открыли в феврале 2018 годы: «Деловой р», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский лес». Длина участка – 10,5 км. Его запускание улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошёвский, Воздушные ворота, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Большая деревня-Сити».
В декабре 2018 возраст открылась «Савёловская», одна с самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: серьёзность заложения превышает 65 метров. Дорога) в шаговой доступности получили чуть не 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Гай. Они могут сверх пересадок добраться ото Савёловского вокзала впредь до Новой Москвы (база метро «Рассказовка»).
29 Марфа 2020 года открыли опять-таки три станции БКЛ — «Авиамоторную», «Лефортово» и «Нижегородскую». Сей поры не будет под корень готов восточный радиус Большого кольца, они будут сидеть за работой в составе Некрасовской очерк.
Также в составе розовой абрис метро действует открывшаяся в подступ нового, 2021 лета, «Электрозаводская».
Станции «Мнёвники» и «Народное Ландвер» открыты 1 апреля 2021 годы.
Работы по проектированию и строительству развернуты бери всех участках БКЛ.
Сомкнуть кольцо планируется к 2022 году.
Вибропути. Поезда ходят в соответствии с плите, «подвешенной» бери вибропружинах. Когда в платформу подъезжает поезд, пути амортизируют. Практика этой технологии фактически нейтрализует вибрационное суггестивность на здания, находящиеся сверху поверхности.
Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» дыминка с платформы.
Противопожарные «шторы». Круглым счетом, на станции подземная (трасса «Петровский (зеленые) легкие города» они спрятаны для «балконах» у перехода держи зеленую ветку. Шторы выдвигаются, иначе) будет то на станции возникнет красный петух или задымление. Они сделаны с специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут отхватить открытые источники огня и невыгодный допустить распространения дыма.
Заммэра уточнил, отчего пересадка будет сбываться через северный холодильник станции «Калужская».
«Воронцовская» стала и первой станцией московского метрополитен, где применили убеждения параметрической архитектуры. Сверху момент проектирования ее инженерами ГК «Моспроект-3» сие стало абсолютно новым решением.
«Привести в исполнение задумку и построить систему сложного потолка, состоящего изо отдельных элементов, посчастливилось благодаря использованию параметрических компьютерных программ трехмерного моделирования. Вдобавок того, точные выкладки нужны были ради создания освещения: программа предусматривает образ млечного пути. Вот и все необходимо равномерно высветить станцию», — пояснила ведущий директор группы компаний «Моспроект-3» Анюра Меркулова.
Метро Москвы: СПЕЦПРОЕКТ