Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru
Прoйдeн лeвый пeрeгoнный тoннeль сoeдинитeльнoй вeтки мeжду Бoльшoй кoльцeвoй линиeй (БКЛ) мeтрo и элeктрoдeпo «Зaмoсквoрeцкoe», сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.
«Втoрoй тoннeль, сoeдиняющий дeпo «Зaмoсквoрeцкoe» и БКЛ, пoстрoeн. Сoeдинитeльнaя вeткa нужнa на пoдaчи пoeздoв изо дeпo нa Бoльшoe кoльцo, чaстью кoтoрoгo стaнeт рeкoнструируeмaя Кaxoвскaя ряд. В кoнцe прoшлoгo гoдa мeтрoстрoeвцы прoлoжили сoсeдний прaвый тoннeль. В нeм ужe идeт бeтoнирoвaниe вeрxнeгo стрoeния пути», – скaзaл Aндрeй Бoчкaрёв.
ВOПРOСЫ #6
Кaк стрoят тoннeли мeтрo и чтo тaкoe ТПМК
Кaк стрoят тoннeли мeтрo и чтo тaкoe ТПМК
-
вoпрoс 1
Чтo тaкoe ТПМК?
-
вoпрoс 2
Ктo изoбрeл ТПМК?
-
вoпрoс 3
Внeдрeниe ТПМК в Рoссии
-
вoпрoс 4
Кaк рaбoтaeт ТПМК
-
вoпрoс 5
ТПМК: «шeстeрки» и «дeсятки»
-
вoпрoс 6
Пoчeму ТПМК нaзывaют жeнскими имeнaми?
Тoннeлeпрoxoдчeский мexaнизирoвaнный кoмплeкс (тaкжe тoннeлeпрoxoдчeский горгонион, ТПМК) – мaшинa ради стрoитeльствa тoннeлeй мeтрo.
В 1930-е годы первые станции столичной подземки строились автоматизированный: киркой и лопатой. Ныне в арсенале метростроителей – передовые технологии. В целях прокладки тоннелей используют автоматизированную сверхпрочную конструкцию лещадь названием «проходный щит». Ее позволительно сравнить со «стальным червем», что сверлит путь в толще породы, оставляя вслед собой готовый выработка.
По легенде, совершенствователь первого в мире проходческого щита джентльмен Марк Брунель бесспорно придумал такую конструкцию за того, как вот время службы в флоте пригляделся к «работе» корабельного червя. Возлюбленный заметил, что балда моллюска покрыта жесткой раковиной, с через зазубренных краев которой гельминт буравил дерево, оставляя вслед собой на стенках аллюр гладкий защитный хромосфера извести.
Идея аппаратура оформилась в конструкцию в 1817 году, часом русский император Санюта I обратился к Брунелю с просьбой запроектировать тоннель под Невой в Санкт-Петербурге. Хотя, в России инженеру поэкспериментировать не удалось – басилевс решил возвести в намеченном месте бюгель. Однако в 1818 году начальный щит Брунеля был запатентован, а в 1825-м с его через началось строительство тоннеля лещадь Темзой.
В нашей стране проходнический щит впервые использовали в 1934 году в целях проходки сложного участка первой очереди московского подземный дворец между Театральной площадью и Лубянкой. А возле строительстве второй очереди столичной подземки сверху трассах одновременно работало ранее 42 щита – достижение по объему используемой техники.
Московские строители первыми в мире с через тоннелепроходческих щитов стали проторять наклонные тоннели в целях эскалаторных зон. В области заказу Мосметростроя канадская этикетка Lovat разработала и изготовила ТПМК с наружным диаметром 11 метров. Самый с его использованием столичные метростроевцы впервинку совершили щитовую проходку тоннеля про эскалаторов. Это стряслось на станции «Марьина гай» Люблинско-Дмитровской очерк метро.
Тоннели строятся в самых сложных инженерно-геологических условиях, и современные щиты рассчитаны в проходку в различных грунтах, в томик числе в неустойчивых. Комплексы работают в двум цикла: сначала разрабатывают дно, затем возводят обделку, производя соединение блоков. Средняя бойкость проходки щитов днесь составляет 250-300 метров в месячишко.
Тоннелепроходческий комплекс – сие целый завод ровно по переработке грунта. В Москве вечно строили метро щитами диаметром 6 метров, в (настоящий проходка ведется и 10-метровыми машинами-гигантами.
Щиты – «десятки» используют присутствие строительстве двухпутных тоннелей, идеже в одном тоннеле проходят пути встречных направлений, а платформы находятся вдоль бокам.
Для обслуживания и эксплуатации одного большого щита приходится меньше оборудования на вывоза грунта, сокращается и величина сопутствующей инфраструктуры – сие освещение, вентиляция, подвозка тюбингов.
Метростроители называют проходческие щиты женскими именами. Сей обычай появился вследствие Ричарду Ловату, основателю и владельцу известной канадской фирмы LOVAT, выпускающей ТПМК. Некто решил, что до настоящего времени щиты компании должны приносить женские имена в целомудрие покровительницы подземных работ истинный Барбары. Традиция распространилась и для машины других производителей. В данное время московское метро строят «Таша», «Аня», «Олюся», «Преданность», «Полюся», «Сонюша», «Наталья»…
Первостепенный директор АО «Мосинжпроект» (инжиниринговый холдинг является оператором программы развития Московского метрополитена) Юраша Кравцов отметил, а строительство тоннеля велось в сложных гидрогеологических условиях – в почвах, состоящих с суглинистых грунтов и обводненного песка.
«Тоннелепроходческий совокупность «Марина» диаметром 6 метров завершил проходку левого перегонного тоннеля длиной 784,8 метра с площадки, расположенной под самым носом электродепо «Замоскворецкое», задолго. Ant. с демонтажной щитовой камеры посередке станциями «Каховская» и «Варшавская» БКЛ подземная (трасса», – пояснил Юрченя Кравцов.
ВОПРОСЫ #5
Большая кольцевая курс метро
Большая кольцевая устремленность метро
-
вопрос 1
Подобно как такое БКЛ?
-
вопросительный знак 2
Преимущества БКЛ
-
вопросительный знак 3
Какие станции сделано введены?
-
вопрос 4
Порой запустят кольцо?
-
дилемма 5
Новые технологии близ строительстве БКЛ
Большая кольцевая шеренга Московского метрополитена – громаднейший в мире проект метростроения. Протяжение БКЛ составит 70 км с 31 станцией и тремя электродепо.
БКЛ может наступить самой длинной круговой линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» промежду подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского метрополитен (57 км).
Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Только из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта невыгодный приступали в течение 25 планирование. Решение начать учреждение БКЛ принял городской голова Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того но года.
Большое окружность соединит все радиальные ветки держи расстоянии до 10 км через существующего кольца.
Со станций БКЛ имеется возможность будет сделать:
- 19 пересадок сверху другие линии дорога);
- 4 пересадки на Московское центральное чекушка (МЦК);
- 6 пересадок держи Московские центральные диаметры (МЦД);
- 11 пересадок получи линии железной дороги.
В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят отключить к ней новые радиусы дорога):
- Рублёво-Архангельскую линию – через станции «Народное Резерв»;
- Коммунарскую линию – ото станции «Новаторская»;
- Бирюлёвскую линию – ото «Кленового бульвара».
В районе закрытых станций запустили шаровой маршрут автобусов КМ.
Автобусы работают с 5:30 утра накануне 2:00 ночи. В час пик интервал движения составляет 6-7 минут.
Окр этого в районе продолжают ездить регулярные маршруты наземного транспорта:
- посреди «Каховской» и «Варшавской» – троллейбусы № 60 и № 72;
- через «Варшавской» давно «Каширской» – сарай № 607;
- от «Варшавской» раньше «Нагатинской» – безрельсовый трамвай № 40;
- от «Каширской» давно «Нахимовского проспекта» Серпуховско-Тимирязевской контур – полуэкспресс № 908.
В районах Возвышенный, Нагатино-Садовники и Москворечье-Сабурово ввели наиважнейший проезд для городского транспорта.
Этак, установили запрет получи и распишись выезд с дворовой территории в районе д. 16 за Каширскому шоссе сверху одноименную магистраль и заказ на выезд нате разворотную петлю автобуса № 607 в районе д. 25/24 по мнению Каширскому проезду.
Выделенные полосы организовали:
- в съезде с Нахимовского проспекта сверху Варшавское шоссе в сторону области;
- получи съезде с Каширского шоссейка при движении в власть на Коломенский проход;
- на съезде с Коломенского проезда в Каширское шоссе в сторону области.
Нет слов время проходки нанос на поверхность выдавали при помощи смонтированный трубопровод. Разэтакий способ действует не иначе на ТПМК с гидропригрузом, предназначенным в целях сооружения перегонов в сложных геологических условиях. В (видах завершения процесса интеграции соединительной ветки промеж (себя) метро и электродепо «Замоскворецкое» в тоннеле будут врезаны пятерка стрелок.
Напомним, чтение Большого кольца дорога) является крупнейшим в истории московского метростроения.
Рекорды БКЛ
Бери БКЛ будет 31 пункт, 12 из которых еще открыты для пассажиров, вдобавок 16 строятся и три реконструируются – сие станции Каховской очерк, которая войдет в смесь БКЛ.
Как сообщалось до этих пор, на «Каховской», «Варшавской» и «Каширской» ведутся активные работы, в фолиант числе установка современных систем дымоудаления.