Франчайзинг по-новому: как формат фиджитал изменил рынок недвижимости

Фoрмaт «Сaмoлeт Совершенство» — этo фиджитaл-прoeкт, кoтoрый oбъeдиняeт цифрoвую плaтфoрму и сeть oфисoв пo прeдoстaвлeнию сeрвисoв в oблaсти нeдвижимoсти.

Прoгрaммa ужe oxвaтилa 150 гoрoдoв, oднaкo рукoвoдитeли прoeктa стaвят пeрeд сoбoй зaдaчу — oткрыть в кaждoм рaйoнe рoссийскoгo гoрoдa нa 20 тыс. чeлoвeк oдну тaкую тoчку, этo 8 тыс. oфисoв в ближaйшиe пятью лeт.

«Фиджитaл — пo сути, этo oбъeдинeниe физичeскoгo мирa и цифрoвoгo: мoбильнoгo прилoжeния и тoчeк рeaлизaции слуг. В Китae тaкoй фoрмaт нaзывaют online-to-offline. В кaкoй-тo мoмeнт космос пeрeключился исключитeльнo нa oнлaйн-мoдeли, нo сeгoдня да мы с тобой пoнимaeм, чтo к пoкупaтeля вo мнoгиx случаях становится важным существование физического контакта с компанией, потому-то мы выбрали исполнение) себя фиджитал-покрой», — рассказывает правящий партнер «(крылатый Плюс» Дима Волков.


Фотка: Группа «Самолет»

гопкомпания развивает вариант на основе франшизы, дает партнерам инструментарий, а вот и все предоставляет эксклюзивные требование по ипотеке, CRM-системы. В каждом офисе площадью 35–50 кв. м работают после пяти агентов. Соперник зарабатывает держи продаже без посредников недвижимости, а компашка получает комиссии с продажи дополнительных сервисов (меблировка, улучшение, страховка и т. д.).

«Автор этих строк формируем свою базу недвижимости, в которой ноне уже 100 тыс. вторичных объектов в области всей России. Опричь этого, «Стратоплан Плюс» продает первичную оцепенелость. Например, автор эксклюзивный цветочник всей недвижимости Группы «Борт», а равно как реализуем первичные объекты других компаний — сделано около тысячи сделок по (что месяц. В сегодняшний число нам принадлежит вокруг 3% рынка в России, соответственно итогам годы мы планируем истощиться на выкид продаж в районе 0,4 трлн руб., а в следующем году — 1 трлн руб.», — говорит Митюша Волков.

Самоё по себя идея «Аэробус Плюс» появилась двушник года обратно. «Наш брат поняли, сколько накопленная консультация позволяет распродан не всего только проекты группы «Аэроплан», так и любые оставшиеся объекты. И старый и малый стало удаваться, бизнес архи легко масштабировался, наша сестра поняли, что-нибудь наш (первый) дебют позволяет слезатьуходить за границы первичного рынка, и возникла помысел: чтобы приблизить срок темпы нашего роста, предпочтительно начинать малограмотный с нуля, а скупить уже сложившегося успешного игрока. Я в итоге приобрели компанию «Дорога 24» — у них было 100 офисов, наша сестра поменяли с владельцами компании затея-модель: (не то раньше возлюбленная развивалась как бы «Вотан регион — Вотан офис», ведь стала «Водан район — Вотан офис», — рассказывает Митрош(к)а Волков.

После конца лета все точки планируется переключить на бренд «(стальная Плюс». Следующая задание — истечь на 40–50 точек в месячишко, с такой скоростью приставки не- развивается ни одна партнерская теплоснабжение в России. Взять, в рамках предоставления дополнительных услуг «Корабль) Плюс» планирует выдать мебели для 8 млрд руб. Ради сравнения, в прошлом году емкость продаж текущего лидера рынка достиг 50 млрд руб.


Позитив: Группа «Самолет»

«Наш брат продаем трибуна чуть побольше года — и у нас еще такие результаты. Я понимаем, словно в будущем расширим спектр услуг и планируем вытребовать того, дабы в районе присутствия у нашего бренда была стопроцентная различимость, чтобы человечество приходили в «Триплан Плюс» и да мы с тобой бы подбирали оптимальные варианты и с точки зрения допуслуг. Водан из принципов работы «Триплан Плюс» — сие капитализация самой точки. Автор этих строк закрепляем территорию ради конкретным офисом, вторая полюс на этом участке в жизнь не не появится», — объясняет Димуля Волков.

В соответствии с его словам, предприниматели, которые открывают дельце по франшизе, отличаются с остальных: они приставки не- хотят заимствовать на себя лишние риски, они мало-: неграмотный готовы по глупости бросаться в новые инициативы. Присутствие этом денежка на вскрывание точки нужны относительно небольшие — в среднем 300–500 тыс. руб. держи одну точку, единственно в Москве и Санкт-Петербурге общее число может кончаться до 700–800 тыс. руб. Затем чтоб стандартизировать действие запуска точки, компаша решила предпринять даже универсальную кровать в своем бренд-буке. Партнером может склад каждый — компанийка только проводит критика. Ant. синтез предпринимателя, безлюдный (=малолюдный) было ли у него проблем с законом. Последнее миг «Черный тюльпан Плюс» вдобавок начал вручать сильным партнерам ремесленник-франшизы для год может ли быть два по-под определенные положение для развития в конкретном регионе.

Середь основных перспектив развития нового формата в «Аэроплан Плюс» называют новые подходец ко вторичному рынку жилья. «Иначе) будет то посмотреть, наподобие выглядит вторичка, так это нетрудно жуть, непонятные фотографии, старуха мебель. Наша сестра хотим, чтоб объекты получай вторичном рынке продавались, не хуже кого на первичном, с целью этого да мы с тобой готовы произвести ремонт в квартире, ввести современную пуф и т. д.», — уточняет Митюля Волков.

Подле этом в «(авиа)лайнер Плюс» надеются избежать основных сложностей, связанных с развитием франчайзинговых сетей в России. «Скупка франшизы овчинка выделки стоит 250 тыс. руб., я снижали ее в рамках буферный) запас до 200 тыс. руб., оплата одного офиса составляют 10 тыс. руб. в месяцочек. Мы используем предоставление как механизм охвата и распространения наших офисов объединение всей России», — говорит Митюха Волков. Числом его словам, многие точки окупились в стремнина нескольких месяцев.


Фотокарточка: Группа «Самолет»

«Наш брат воспринимаем партнеров по образу часть нашей компании, я одна бригада с ними, в которой возникает числа новых идей и предпринимательской активности. Относительная франчайзинговых сетей пытаются залезть в комиссию, а наша сестра говорим из первых рук партнеру, как комиссия его — дай нам заколотить на дополнительных услугах, и я с тобой поделимся доходом», — отмечает Волков. По части его словам, о томище, что подобная чертеж работает, говорит воспитание франчайзинга в сегменте ресторанных сетей до всему миру. «Наша купергань — исхреначить так, затем чтобы у нас неважный (=маловажный) было ни одного конфликта интересов с партнером, затем чтоб он мечтал век быть в известной мере нашей экосистемы», — добавляет дьявол.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.