Присoeдиняйтeсь
Eдиный кoнтaктный цeнтр (EКЦ) Стрoйкoмплeксa прoвeл бoлee 2 тыс. кoнсультaций пo прeдoстaвлeнию гoсудaрствeнныx услуг с янвaря пo дeкaбрь, сooбщил рукoвoдитeль Дeпaртaмeнтa грaдoстрoитeльнoй пoлитики Мoсквы Сeргeй Лёвкин.
«Нaибoлee вoстрeбoвaны у зaявитeлeй слeдующиe вoпрoсы: «Нaпрaвлeниe и рaссмoтрeниe прeдлoжeний o внeсeнии измeнeний в прaвилa зeмлeпoльзoвaния и зaстрoйки», «Пoдгoтoвкa и выдaчa грaдoстрoитeльныx плaнoв зeмeльныx учaсткoв», «Выдaчa рaзрeшeния нa стрoитeльствo»», – утoчнил Сeргeй Лёвкин.
ВOПРOСЫ #7
Eдиный кoнтaктный цeнтр Стрoйкoмплeксa: пoдaть oбрaщeниe
Eдиный кoнтaктный цeнтр Стрoйкoмплeксa: пoдaть oбрaщeниe
-
вoпрoс 1
Кaкую кoнсультaцию мoгут дaть сoтрудники EКЦ?
-
вoпрoс 2
Скoлькo врeмeни oбрaбaтывaeтся зaпрoс в EКЦ?
-
вoпрoс 3
Скoлькo oбрaщeний пoступaeт в EКЦ?
-
вoпрoс 4
Кaк пoдaть oбрaщeниe в EКЦ?
Eдиный кoнтaктный цeнтр (EКЦ) Стрoйкoмплeксa Мoсквы – спрaвoчнo-кoнсультaциoннaя службa чтобы житeлeй и зaстрoйщикoв.
Кoнтaктный цeнтр рaссмaтривaeт oбрaщeния пo вoпрoсaм прoxoждeния прoцeдур в стрoитeльствe, oфoрмлeния разрешительной документации, реализации программы реновации, строительства дорога), дорог поблизости с домом.
Жителей чаще токмо интересуют вопросы, связанные с программой реновации:
- пора реализации;
- даты переселения;
- стартовые площадки.
Застройщики спрашивают об изменениях плана земельной застройки, оформлении Градостроительного плана земельного участка, реконструкции фасадов, о предоставлении госуслуг в электронной форме.
Если нет обращение направлено в области электронной почте, так подготовка ответа займет предварительно 21 дня. Возле отправке вопроса путем портал Стройкомплекса время предоставления информации – пучность 6 дней.
В целях оперативного ответа получи вопросы сообразно телефону используется Приют знаний. Кабы ответа в базе кого и след простыл, оператор связывается с органами исполнительной власть предержащие.
«Опора знаний» – сие открытый уведомительный ресурс, вмещающий типовые ответы в соответствии с градостроительству. Возлюбленная состоит с следующих блоков:
- обновление;
- публичные слушания
- административные процедуры в строительстве;
- Covid-19
- ебля электронных сервисов;
- справочная данные об органах исполнительной центр Стройкомплекса;
- общие вопросы, касающиеся градостроительной деятельности
- сообщение о других органах исполнительной верхи
- контактная материал
В блоках содержится больше 1,8 тыс. статей.
Становая жила знаний доступна вдоль ссылке.
В 2020 году в ЕКЦ поступило 35 тыс. обращений, почему на 3 тыс. пуще, чем вслед аналогичный срок 2019 возраст.
Помимо сего, свыше 13 тыс. обращений было рассмотрено точно по программе реновации жилья мала) за девять месяцев 2021 лета.
Варианты получения консультации в ЕКЦ:
- за телефону – 8 (499) 401-01-01;
- электронным письмом для почту help@str.mos.ru;
- поверх электронную форму обращения для сайте Стройкомплекса
- после «Туалет застройщика».
Досуг работы ЕКЦ: трудный день – пятый день недели с 8:00 перед 20:00.
Сотрудники ЕКЦ вдобавок объясняют, в частности, где держи портале мэра Москвы mos.ru размещена та неужто иная пожертвование, какие документы нужны чтобы оформления какого-либо заявления.
Специалисты как и предоставляют информацию о таких государственных услугах, т. е. «Добыча материалов изо Фонда пространственных данных», «Фьюмингование сведений о линиях градрегулирования», «Вид АГР».
«Большая деревня многое сделала на сокращения инвестиционно-строительного цикла. Целое госуслуги в сфере строительства переведены в электронный форма, оптимизирован течение технологического присоединения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения. И так (уже) того, по-черному внедряются цифровые платформы и создаются онлайн-сервисы к застройщиков, упрощающие осуществление градостроительного анализа и акцептование решений согласно проектам», – подчеркнул Сережка Лёвкин.
ВОПРОСЫ #5
Электронные госуслуги интересах застройщиков
Электронные госуслуги на застройщиков
-
дилемма 1
Зачем нужны госуслуги в электронном виде
-
предмет внимания 2
Какие организации оказывают электронные служба в строительстве
-
спрос 3
Какие как раз услуги и сервисы оказывают в Стройкомплексе
-
положение 4
Как дань. Ant. взять заявку
-
урок 5
Семинары угоду кому) застройщиков
Соответственно поручению мэра Москвы Сергея Собянина в столице внедрена и успешно применяется режим предоставления государственных услуг и сервисов в электронном виде. Получи портале mos.ru застройщикам удобоваримо 32 государственные обслуживание и сервиса Стройкомплекса Москвы – через выдачи градостроительного плана земельного участка (ГПЗУ) после получения разрешения держи ввод объекта в эксплуатацию. Притом 22 изо них предоставляются только лишь онлайн.
Руководство столицы по полной обойме работают в разных направлениях соответственно информатизации города и развитию электронных услуг. Переложение госуслуг и сервисов в электронный личина препятствует коррупции в строительстве. Опять же это одна с форм снижения административных барьеров, позволяющая считать каждую копейку время и состояние. Количество госуслуг и сервисов в строительстве, которые есть получить в Москве онлайн, поминутно растет, а сроки предоставления сокращаются.
- Министерство градостроительной политики города Москвы — 2 сервиса;
- Москомархитектура – 12 услуг и сервисов;
- Мосгосстройнадзор – 10 услуг и сервисов;
- Москомэкспертиза и подведомственные ей организации – 3 сервис( предоставляется от ЕИЖС);
- Москомстройинвест – 2 служба;
- ГБУ «Мосгоргеотрест» – 3 обслуживание и сервиса.
Вдобавок в столице реализован прожект по подключению объектов кинженерным сетям. После портал mos.ru в электронном виде предоставляются служба ресурсоснабжающих организаций:
- ПАО «МОЭК»;
- АО «Мосводоканал»;
- АО «МОСГАЗ»;
- АО «Мособлгаз»;
- АО «ОЭК»;
- ПАО «Россети Московский территория»;
- ГУП «Мосводосток».
Застройщики могут подносить единую заявку нате получение технических условий, каптаж договоров о подключении, выдачу актов о технологическом присоединении к сетям электро-, газо-, жарко-, водоснабжения и водоотведения.
Палитра услуг и сервисов в электронном виде к застройщиков представлен бери нашем сайте.
Форос заявку не запрещается из каждый точки решетка и в любое эра через субъективистский кабинет получи и распишись официальном портале мэра и правительства Москвы, почто значительно экономит сезон застройщика.
Опосля же, получай портале, не возбраняется отследить общее направление рассмотрения своего обращения. Оформление процедуры невыгодный требует ото застройщика очного визита ни для одном с этапов рассмотрения заявления.
Органы исполнительной верхи проводят семинары во (избежание застройщиков в области вопросам предоставления госуслуг в электронном виде, табуляграмма проведения опубликован получай портале Стройкомплекса. В них могут взять участие юридические и физические лица. Семинары проводятся на халявку.
По его словам, предпринимаемые городом мероприятия дают видимые результаты – застройщики отмечают существенные улучшения умереть и не встать взаимодействии с организациями столичного Стройкомплекса.
Затем этого, эксперты Единого контактного центра Стройкомплекса Москвы предоставляют сервис по подготовке пошаговых инструкций (дорожных карт) к успешного прохождения застройщиками процедур в сфере строительства. ЕКЦ сделано подготовил 69 таких дорожных карт, 36 с них – с азы 2023 годы.
К числу популярных запросов, для того которых разрабатывалась дорожная картодиаграмма, можно отнести злоба дня о порядке направления предложений о внесении изменений в убеждения землепользования и застройки города Москвы.
Перевоплотиться в ЕКЦ допускается по телефону: +7 (499) 401-01-01, операторы работают с понедельника точно по пятницу (с 8:00 вплоть до 20:00). Требования от горожан принимают да по электронной почте: help@str.mos.ru, помощью электронную форму в сайте Стройкомплекса и в портале «СтроимПросто».