Итaк, eсли Вы зaшли нa эту стрaницу, знaчит, бoльшaя чaсть дeлa ужe сдeлaнa. Вы выбрaли, чтo имeннo будeтe прoдaвaть. И этo обувь. Так как обувь, по сути, нужна каждому в современном мире, то проблем с покупателями у Вас возникнуть не должно. Разве что Вы неверно расположите товар или сэкономите на рекламе. Но об этом позже.
Продажа обуви — это отдельная и важная тема. Как правильно продать свой товар, написано в сотнях книг, но обувь – это товар особенный. Тут просто необходимы красивые витрины, причем расположение витрин должно быть на уровне глаз, а не на полу магазина. Если Вашу витрину видно из окна – то это отдельный большой плюс. Постарайтесь расположить наиболее выигрышные модели обуви поставить прямо к окну. Со вкусом оформленная витрина является залогом высокой посещаемости магазина и роста покупателей. Согласно исследованиям большинство покупателей совершают покупки, просто рассматривая витрины магазина.
Главное правило оформления витрины магазина – основной товар обязательно должен быть в центре витрины, все сопутствующие мелочи и украшения должны дополнять и оттенять товар, а не затмевать его. Нельзя захламлять витрину лишними мелочами. Эффектный минимализм в этом деле – то, что нужно.
Продающая витрина всегда выделяется из общего пространства, прежде чем оформлять свою витрину Вам следует изучить соседей по бизнесу, придумайте что-то, что выделяет именно Ваш магазин из общей массы.
Витрина магазина обуви – это самое первое, что видят потенциальные покупатели, и они подсознательно уже составляют своё мнение обо всем товаре по первому впечатлению от витрины. Если Вам не удается правильно оформить витрину самому, то следует довериться специалистам.
Компания «Эприл» подберет Вам уникальный вариант витрины магазина, дизайнеры этой фирмы справляются с нестандартными решениями. Специалисты «Эприл» работают с индивидуальными размерами и дизайном. Широкий ассортимент продукции этой фирмы позволит Вам, как выбрать уже готовую торговую мебель, так и сконструировать витрину на заказ.
Отзывчивые менеджеры дорожат каждым клиентом, поэтому им важно, чтобы изготовленная витрина нравилась не только Вам, важно, чтобы она привлекала покупателей и тем самым окупала свою стоимость.
Помните правила торговли, не экономьте на дизайне и рекламе, только в этом случае Ваше дело будет процветать.