Сущeствуeт мнeниe, чтo пeрвыe этaжи пoд кoммeрчeскиe объекты подходят лучше, чем вторые. Если вы собираетесь разместить магазин одежды с витринной экспозицией или магазин «24 часа» – возможно. Но и у коммерческих помещений на вторых этажах есть свои преимущества.
ID 32041
4 сентября 2017
Жилой комплекс Legenda на Дальневосточном
ID 32041
Проспект Большевиков3 минуты на транспорте
Площадь: 12000 м²
Класс:
г. Санкт-Петербург, Дальневосточный проспект 12к1
Узнать подробности
Аренда (0)
по запросу
Покупка (0)
от 105 016 ₽
Коммерция на втором этаже идеально подойдёт для бизнесов, ориентированных на целевой заход: офисы, салоны, медицинские учреждения, школы танцев и различные центры дополнительного образования. Но даже рестораны, которым важен и нужен постоянный трафик, зачастую выбирают вторые этажи, поскольку они гораздо уютнее, особенно если столики располагаются у панорамного окна.
Как отмечают эксперты компании LEGENDA, такое деление очень условно, потому что пространство входов на вторые этажи организовано таким образом, что оно подходит под разные виды бизнеса.
У коммерческих помещений на втором этаже есть целый ряд объективных плюсов. Во-первых, это – цена. При прочих равных условиях в сравнении с первыми этажами она может быть ниже на 25-35%.
Второе преимущество – это хорошая видимость вывески. Расположенная на втором этаже, она заметнее как для пешеходов, так и автомобилистов. В-третьих, дополнительное рекламное пространство. На лестничном пролете можно разместить дополнительную информацию о компании – ее будут видеть клиенты, поднимаясь в офис. Также, на вход в помещение на втором этаже можно поставить ограничение – с помощью звонка домофона или ресепшна.