Нa бaзe стaнций мeтрo «Элeктрoзaвoдскaя» Aрбaтскo-Пoкрoвскoй и Бoльшoй кoльцeвoй линий (БКЛ) сoздaдут трaнспoртнo-пeрeсaдoчный узeл (ТПУ), сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрeв.
«Последующий ТПУ oбъeдинит стaнции «Элeктрoзaвoдскaя» синeй вeтки и Бoльшoй кoльцeвoй очертания мeтрo, oднoимeнную плaтфoрму Элeктрoзaвoдскaя Кaзaнскoгo нaпрaвлeния жeлeзнoй дoрoги и мaршруты нaзeмнoгo гoрoдскoгo трaнспoртa», – скaзaл Aндрeй Бoчкaрeв.
Глaвa Стрoйкoмплeксa oтмeтил, чтo этoт узeл oбeспeчит пaссaжирoпoтoк дo 72,2 тыс. чeлoвeк в чaс подъем.
«Прoeктoм ТПУ прeдусмoтрeнo стрoитeльствo плoскoстнoй пaркoвки и пeшexoднoгo мoстa чeрeз рeку Яузу длинoй 85 мeтрoв. Мoст, сoeдиняющий Сeмeнoвскую и Рубцoвскую нaбeрeжныe, прeдпoлaгaeтся вoзвeсти с лeгкиx сoврeмeнныx материалов и застеклить полупрозрачным поликарбонатом. Симпатия обеспечит пешую открытость к метро для жителей Рубцовской набережной и прилегающих улиц», – подчеркнул Бочкарев.
Проходной мост через Яузу построят в составе ТПУ в ВАО
В дополнение того, планируется восстановлят автомобильные подъездные пути к ТПУ и воплотить в жизнь комплексное благоустройство прилегающих территорий.
ВОПРОСЫ #3
Транспортно-пересадочные узлы: яко это и зачем они нужны городу?
Транспортно-пересадочные узлы: который это и зачем они нужны городу?
-
восклицательный знак 1
Зачем строят ТПУ?
-
дилемма 2
Как выглядит ТПУ?
-
дилемма 3
Как работает перехватывающая припарковка?
-
вопрос 4
Сколько ТПУ построят в Москве?
-
задача 5
Какие ТПУ сделано открыты?
-
вопрос 6
Самый цены нет ТПУ в мире
ТПУ – транспортно-пересадочный отделение, который объединит в единую систему хана виды общественного транспорта: подземная (трасса, железную дорогу, Московское центральное пессарий (МЦК) и наземный городской житель транспорт. Это позволит пассажирам сделать сокращения время в пути. В некоторых ТПУ создадут комфортную пересадку «сухие бежим» – отсесть с одного вида транспорта для другой можно полно с помощью теплых надземных и подземных переходов. Они защитят через дождя и холода.
Сие многофункциональное здание, которое предназначено без- только для пересадок, же и для организации торговли, досуга, точек питания. Как и в ТПУ можно устроить коммерческие, социальные, спортивные объекты и подать повод рабочие места.
Ради комфортного пребывания ТПУ оборудуют лифтами, подъемниками и специализированными кассами во (избежание маломобильных людей. Автомобилисты смогут передать машину на перехватывающей парковке и перейти на общественный транспорт.
Основная командировка перехватывающих парковок – проявить отношение транзитный личный транспорт жителей столичного региона, которые едут получи и распишись работу в Москву.
Такие парковки уж появились на отдаленных через центра станциях подземный дворец на месте стихийных ларьков и хаотичной парковки. И там оборудовали удобные пешеходные дорожки и зоны ожидания пассажирского транспорта, сделали понятную навигацию.
Кочевье автомобилей на перехватывающей парковке бесплатна с 6:00 задолго. Ant. с 02:00. Плата приставки не- взимается при совершении безвыгодный менее двух поездок в подземная (трасса с момента постановки автомобиля для парковку по одному проездному документу, действующему в подземка. Последний вход в подземку как быть осуществлен нате станции, отличной через той, вблизи которой располагается перехватывающая паркование.
На данный этап:
- 134 капитальных ТПУ находятся в работе;
- транспортную пункт 55 ТПУ построят бери базе станций подземная (трасса за счет бюджета города;
- объединение 16 проектам ТПУ определены инвесторы.
В апреле 2019 лета открылся один с крупных ТПУ «Саларьево». Возлюбленный находится в поселении Московский, получи и распишись пересечении Киевского шоссейная дорога и строящейся магистрали Солнцево – Бутово – Варшавское шоссейка.
Площадь ТПУ – 15,5 га, пассажиропоток составит 115 тыс. душа в сутки. В состав узла вошли:
- компрессор «Саларьево» Сокольнической силуэт метро;
- международный автовокзал;
- перехватывающий паркинг для 1,6 тыс. машин;
- остановки наземного пассажирского транспорта с отстойно-разворотными площадками.
ТПУ заключает торгово-развлекательный центральная) часть «Саларис», идеже создано более 6 тыс. рабочих мест. В Северном округе формируется ТПУ «Ховрино» бери базе одноименной станции подземка. В его состав войдет межнациональный автовокзал Северные Пропилеи. Он уже открыт, а в марте 2020 лета начнет принимать международные рейсы.
В довершение всего того, строится плита Ховрино-2 Октябрьской железной дороги. В ТПУ появятся пешеходные мосты черезо ж/д пути в районы Западное Дегунино и Ховрино, отстойно-разворотная шесток общественного транспорта и шк конечной станции, перехватывающие парковки.
ТПУ «Ховрино» закругляйся готов в 2020 году.
В 2016 году в Нью-Йорке открыли самый в цене в мире ТПУ – World Trade Center. Получай его строительство ушло 12 полет и 4 млрд долларов. Фасеточный многоуровневый подземный страсть объединяет между собою несколько линий подземка и подземной железной дороги (PATH).
Растянувшийся в обществе небоскребами 100-метровый постройка из стальных криволинейных ребер задумывался архитектором наподобие «белоснежный сизокрылый, выпущенный на волю». В уровне хаба соединяются строящиеся башни получи площадке Всемирного торгового центра, размещены магазины. Магистральный элемент проекта – оптический фонарь, накрывающий собою площадь.
Напомним, 20 июля отец города Москвы Сергей Собянин в ходе осмотра работ нате станции «Электрозаводская» заявил, фигли ее строительство завершится в этом году.
«Большая кольцевая ряд – это важнейшая создание метростроения не лишь только Москвы, но и страны. 70 км окружной. Ant. прямой линии во многом улучшат транспортную отчётливость для большинства москвичей», – сказал Сережка Собянин.
ВОПРОСЫ #5
Большая кольцевая цепь метро
Большая кольцевая стрежень метро
-
вопрос 1
Аюшки? такое БКЛ?
-
положение 2
Преимущества БКЛ
-
риторический вопрос 3
Какие станции сделано введены?
-
вопрос 4
Нет-нет да и запустят кольцо?
-
предмет обсуждения. Ant. выход 5
Новые технологии около строительстве БКЛ
Большая кольцевая урез Московского метрополитена – величайший в мире проект метростроения. Продолжительность БКЛ составит 70 км с 31 станцией и тремя электродепо.
БКЛ может поделаться самой длинной циркуляционный линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» промежду подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского дорога) (57 км).
Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Только из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта никак не приступали в течение 25 полет. Решение начать строительная площадка БКЛ принял городской голова Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того а года.
Большое украшение соединит все радиальные ветки в расстоянии до 10 км через существующего кольца.
Со станций БКЛ позволительно будет сделать:
- 19 пересадок в другие линии подземный дворец;
- 4 пересадки на Московское центральное кренгельс (МЦК);
- 6 пересадок нате Московские центральные диаметры (МЦД);
- 11 пересадок в линии железной дороги.
В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят приобщить. Ant. отсоединить к ней новые радиусы метрополитен:
- Рублево-Архангельскую линию – ото станции «Дорога Народного Ополчения»;
- Коммунарскую линию – ото станции «Бульвар Новаторов»;
- Бирюлевскую линию – через «Кленового бульвара».
Нате БКЛ запущены 9 станций подземный дворец.
Первые пять станций открыли в феврале 2018 годы: «Деловой базисная точка», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский стоянка». Длина участка – 10,5 км. Его пуск улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошевский, Воздушная гавань, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Первопрестольная-Сити».
В декабре 2018 лета открылась «Савёловская», одна с самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: монументальность заложения превышает 65 метров. Дорога) в шаговой доступности получили почитай (что) 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Перелесок. Они могут сверх пересадок добраться с Савёловского вокзала вплоть до Новой Москвы (коммутатор метро «Рассказовка»).
29 госпожа 2020 года открыли пока три станции БКЛ — «Авиамоторная», «Лефортово» и «Нижегородская». До этого (времени не будет всецело готов восточный радиус Большого кольца, они будут за работой недоедать и недосыпать в составе Некрасовской абрис.
Работы по проектированию и строительству развернуты нате всех участках БКЛ.
Сомкнуть кольцо планируется к 2023 году.
Вибропути. Поезда ходят до плите, «подвешенной» получай вибропружинах. Когда бери платформу подъезжает структура, пути амортизируют. Действие этой технологии без малого нейтрализует вибрационное спецвоздействие на здания, находящиеся возьми поверхности.
Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» смрад с платформы.
Противопожарные «шторы». Беспричинно, на станции подземная (трасса «Петровский сад» они спрятаны в «балконах» у перехода бери зеленую ветку. Шторы выдвигаются, разве на станции возникнет пожаротушение или задымление. Они сделаны с специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут отделить открытые источники огня и безграмотный допустить распространения дыма.