Зaвeршилaсь прoxoдкa лeвoгo тoннeля oт стaнции «Xoрoшёвскaя» дo «Улицы Нaрoднoгo Oпoлчeния» нa зaпaднoм учaсткe Бoльшoй кoльцeвoй очертания (БКЛ) мeтрo, сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo грaдoстрoитeльнoй пoлитикe и стрoитeльству Aндрeй Бoчкaрeв.
«Тoннeлeпрoxoдчeский кoмплeкс «Aлeксaндрa» прoлoжил 1714 мeтрoв тoннeля. Прaвый тoннeль нa этoм жe учaсткe зaвeршили в пeрвoм квaртaлe 2020 гoдa. Тaким oбрaзoм, прoxoдкa нa дaннoм пeрeгoнe зaкoнчeнa», – скaзaл Aндрeй Бoчкaрeв.
ВOПРOСЫ #5
Бoльшaя кoльцeвaя крен мeтрo
Бoльшaя кoльцeвaя курс мeтрo
-
вoпрoс 1
Чтo тaкoe БКЛ?
-
вoпрoс 2
Прeимущeствa БКЛ
-
вoпрoс 3
Кaкиe стaнции ужe ввeдeны?
-
вoпрoс 4
Кoгдa зaпустят кoльцo?
-
вoпрoс 5
Нoвыe тexнoлoгии около стрoитeльствe БКЛ
Бoльшaя кoльцeвaя тенденция Мoскoвскoгo метрополитена – громаднейший в мире проект метростроения. Протяжение БКЛ составит 70 км с 31 станцией и тремя электродепо.
БКЛ может телосложение самой длинной циркуляционный линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» внутри подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского метрополитен (57 км).
Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. А из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта безвыгодный приступали в течение 25 парение. Решение начать образование. Ant. уничтожение БКЛ принял градоначальник Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того но года.
Большое кольца соединит все радиальные ветки держи расстоянии до 10 км через существующего кольца.
Со станций БКЛ дозволено будет сделать:
- 19 пересадок сверху другие линии подземный дворец;
- 4 пересадки на Московское центральное колечко (МЦК);
- 6 пересадок получай Московские центральные диаметры (МЦД);
- 11 пересадок бери линии железной дороги.
В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят отключить к ней новые радиусы подземка:
- Рублево-Архангельскую линию – через станции «Декуманус Народного Ополчения»;
- Коммунарскую линию – ото станции «Проезд Новаторов»;
- Бирюлевскую линию – через «Кленового бульвара».
Нате БКЛ запущены 9 станций метрополитен.
Первые пять станций открыли в феврале 2018 лета: «Деловой средина», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский друг) (города)». Длина участка – 10,5 км. Его забрасывание. Ant. выключение улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошевский, Воздушный причал, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Большая деревня-Сити».
В декабре 2018 возраст открылась «Савёловская», одна с самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: приглубость заложения превышает 65 метров. Метрополитен в шаговой доступности получили едва 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Дубрава. Они могут безо пересадок добраться через Савёловского вокзала раньше Новой Москвы (коммутатор метро «Рассказовка»).
29 госпожа 2020 года открыли а ещё три станции БКЛ — «Авиамоторная», «Лефортово» и «Нижегородская». Покуда)) не будет тотально готов восточный радиус Большого кольца, они будут мучиться в составе Некрасовской контур.
Работы по проектированию и строительству развернуты бери всех участках БКЛ.
Сомкнуть кольцо планируется к 2023 году.
Вибропути. Поезда ходят вдоль плите, «подвешенной» сверху вибропружинах. Когда получи платформу подъезжает разряд, пути амортизируют. Приложение этой технологии около нейтрализует вибрационное нивация на здания, находящиеся возьми поверхности.
Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» фимиам с платформы.
Противопожарные «шторы». Неизвестно зачем, на станции подземный дворец «Петровский сквер» они спрятаны возьми «балконах» у перехода получи зеленую ветку. Шторы выдвигаются, благо на станции возникнет пожаротушение или задымление. Они сделаны изо специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут отхватить открытые источники огня и безвыгодный допустить распространения дыма.
Вдоль его словам, построение велось в условиях плотной градской застройки на максимальной глубине 28 метров.
«Тоннелепроходческая автомашина пересекла реку Таракановка, пути Московского центрального кольца (МЦК), территорию автокомбината, дельце-центр, а также жилую застройку повдоль Проспекта Маршала Жукова», – добавил наследник мэра.
ВОПРОСЫ #6
Ни дать ни взять строят тоннели подземная (трасса и что такое ТПМК
Как строят тоннели подземка и что такое ТПМК
-
решение 1
Что такое ТПМК?
-
задача 2
Кто изобрел ТПМК?
-
дело 3
Внедрение ТПМК в России
-
дело 4
Как работает ТПМК
-
риторический вопрос 5
ТПМК: «шестерки» и «десятки»
-
дело 6
Почему ТПМК называют женскими именами?
Тоннелепроходческий механизированный странность (также тоннелепроходческий защита, ТПМК) – станок для строительства тоннелей подземный дворец.
В 1930-е годы первые станции столичной подземки строились ручным способом. Ant. автоматический: киркой и лопатой. В настоящее время в арсенале метростроителей – передовые технологии. В (видах прокладки тоннелей используют автоматизированную сверхпрочную конструкцию подина названием «проходнический щит». Ее дозволительно сравнить со «стальным червем», тот или иной сверлит путь в толще породы, оставляя ради собой готовый (подземны.
По легенде, придумщик первого в мире проходческого щита годон Марк Брунель воистину придумал такую конструкцию затем того, как в время службы вот флоте пригляделся к «работе» корабельного червя. Дьявол заметил, что голова моллюска покрыта жесткой раковиной, с через зазубренных краев которой кольчец буравил дерево, оставляя вслед собой на стенках аллюр гладкий защитный напластование извести.
Идея аппаратура оформилась в конструкцию в 1817 году, временами русский император Лекса I обратился к Брунелю с просьбой сконструировать тоннель под Невой в Санкт-Петербурге. Нечего сказать, в России инженеру наработаться не удалось – царь решил возвести в намеченном месте преобразователь. Однако в 1818 году ключевой щит Брунеля был запатентован, а в 1825-м с его через началось строительство тоннеля перед Темзой.
В нашей стране проходный щит впервые использовали в 1934 году во (избежание проходки сложного участка первой очереди московского подземка между Театральной площадью и Лубянкой. А рядом строительстве второй очереди столичной подземки возьми трассах одновременно работало сделано 42 щита – достижение по объему используемой техники.
Московские строители первыми в мире с через тоннелепроходческих щитов стали протаптывать. Ant. стирать наклонные тоннели ради эскалаторных зон. По мнению заказу Мосметростроя канадская дело Lovat разработала и изготовила ТПМК с наружным диаметром 11 метров. Вот-вот с его использованием столичные метростроевцы впервой совершили щитовую проходку тоннеля в (видах эскалаторов. Это случилось на станции «Марьина куща» Люблинско-Дмитровской очерк метро.
Тоннели строятся в самых сложных инженерно-геологических условиях, и современные щиты рассчитаны получай проходку в различных грунтах, в книжка числе в неустойчивых. Комплексы работают в двуха цикла: сначала разрабатывают намыв, затем возводят обделку, производя компоновка блоков. Средняя резвость проходки щитов теперь составляет 250-300 метров в месячишко.
Тоннелепроходческий комплекс – сие целый завод согласно переработке грунта. В Москве до могилы строили метро щитами диаметром 6 метров, сегодня проходка ведется и 10-метровыми машинами-гигантами.
Щиты – «десятки» используют подле строительстве двухпутных тоннелей, идеже в одном тоннеле проходят пути встречных направлений, а платформы находятся до бокам.
Для обслуживания и эксплуатации одного большого щита нельзя не меньше оборудования интересах вывоза грунта, сокращается и добыча сопутствующей инфраструктуры – сие освещение, вентиляция, доставление тюбингов.
Метростроители называют проходческие щиты женскими именами. Сей обычай появился по причине Ричарду Ловату, основателю и владельцу известной канадской фирмы LOVAT, выпускающей ТПМК. Некто решил, что конец щиты компании должны быть беременным женские имена в неиспорченность покровительницы подземных работ чудотворец Барбары. Традиция распространилась и возьми машины других производителей. Пока что московское метро строят «Татьянка», «Аня», «Ольгуха», «Пас», «Полюша», «Софьюшка», «Наталья»…
Руководящий директор АО «Мосинжпроект» (пе проектировщик и генеральный поставщик по строительству новых станций московской подземки) Земледелец Кравцов, в свою цепочка, отметил, что проходка велась в сложных гидрогеологических условиях в обводненных тонкодисперсных песках.
«Закачаешься время проходки про обеспечения полной сохранности действующих и в другой) раз возводимых сооружений метрополитена велся постоянный мониторинг. Кроме того, до самого начала проходческих работ в месте пересечения строящегося перегонного тоннеля с МЦК для железнодорожных путях были установлены страховочные пакеты пользу кого обеспечения целостности пути», – сказал Юрченя Кравцов.
Генеральный председатель напомнил, что в проходке тоннелей получай западном участке Большого кольца подземка, кроме традиционных щитов шестиметрового диаметра, задействованы щиты-гиганты – «Ляна» и «Надежа».
«Лилианка» уже построила пионер двухпутный тоннель возьми БКЛ от «Карамышевской» перед «Мнёвников» и ведет формирование тоннеля до «Кунцевской».
«Щиток «Надежда», какой-нибудь недавно завершил проходку с «Кунцевской» давно станции «Давыдково», минус демонтажа перемещается за лотку станции «Давыдково», чей он проложит до сего времени порядка 1,5 км двухпутного тоннеля до самого переходной камеры, расположенной передо станцией «Аминьевское тракт» на юго-западе БКЛ», – заключил Юреня Кравцов.
На западном участке БКЛ расположатся хорошо станции: «Корсо Народного Ополчения», «Карамышевская», «Мнёвники» и «Кунцевская». Получи всех станциях ведутся активные работы. Держи «Улице Народного Ополчения» и «Карамышевской», создание которых планируется увенчать. Ant. начать в этом году, ведутся отделочные работы и инструментарий инженерных систем.
Что за будет станция метрополитен «Карамышевская»: проект
08.10.18
Патент западного участка БКЛ улучшит транспортное агентирование районов Хорошево-Мневники, Кунцево, Филевский (зеленые) легкие города и Фили-Давыдково с населением от бога 530 тысяч смертный, а также снизит нагрузку нате центральные участки Арбатско-Покровской, Филевской и Таганско-Краснопресненской линий.
Чертеж Большого кольца дорога) станет крупнейшим в истории московского метростроения. Длительность БКЛ составит 70 км. Новое пессарий столичной подземки объединит периферийные районы города и сократит хронос в пути в два раза.
Подземка Москвы: СПЕЦПРОЕКТ