Нa зaпaднoм учaсткe Бoльшoй кoльцeвoй абрис (БКЛ) мeтрo стрoится чeтырe стaнции – «Улицa Нaрoднoгo Oпoлчeния», «Мнёвники», «Кaрaмышeвскaя» и «Кунцeвскaя». Учaстoк oт «Xoрoшёвскoй» дo «Мнёвникoв» будeт гoтoв дo кoнцa гoдa.
Кaк стрoится стaнция «Улицa Нaрoднoгo Oпoлчeния» – в эксклюзивнoм видeoсюжeтe пoртaлa Стрoйкoмплeксa.
Стaнция «Авеню Народного Ополчения» строится повдоль проспекта Маршала Жукова для пересечении с улицей Демьяна Бедного. В перспективе на этом месте можно будет отсесть на Рублёво-Архангельскую линию метрополитен.
Станция БКЛ «Улица Народного Ополчения»
С запуском западного участка БКЛ улучшится транспортное агентирование жителей районов Хорошёво-Мнёвники, Кунцево, Филёвский стоянка, Фили-Давыдково с населением больше 530 тыс. массы.
ВОПРОСЫ #5
Большая кольцевая дорога метро
Большая кольцевая направленность метро
-
вопрос 1
Как будто такое БКЛ?
-
тема 2
Преимущества БКЛ
-
альтернатива 3
Какие станции еще введены?
-
вопрос 4
Поздно ли запустят кольцо?
-
восклицательный знак 5
Новые технологии рядом строительстве БКЛ
Большая кольцевая го Московского метрополитена – величайший в мире проект метростроения. Периметр БКЛ составит 70 км с 31 станцией и тремя электродепо.
БКЛ может поделаться самой длинной окружной. Ant. прямой линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» посреди подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского дорога) (57 км).
Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Только из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта без- приступали в течение 25 парение. Решение начать построение БКЛ принял городничий Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того но года.
Большое пессарий соединит все радиальные ветки получи расстоянии до 10 км ото существующего кольца.
Со станций БКЛ годится. Ant. нельзя будет сделать:
- 19 пересадок в другие линии метрополитен;
- 4 пересадки на Московское центральное круг (МЦК);
- 6 пересадок в Московские центральные диаметры (МЦД);
- 11 пересадок возьми линии железной дороги.
В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят выключить к ней новые радиусы подземная (трасса:
- Рублево-Архангельскую линию – с станции «Проспект Народного Ополчения»;
- Коммунарскую линию – через станции «Авеню Новаторов»;
- Бирюлевскую линию – с «Кленового бульвара».
Получай БКЛ запущены 9 станций подземка.
Первые пять станций открыли в феврале 2018 возраст: «Деловой основное», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский склад». Длина участка – 10,5 км. Его запускание улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошевский, Воздушный причал, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Столица-Сити».
В декабре 2018 возраст открылась «Савёловская», одна изо самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: хлябь заложения превышает 65 метров. Подземный дворец в шаговой доступности получили почти не 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Лес. Они могут сверх пересадок добраться через Савёловского вокзала по Новой Москвы (пункт метро «Рассказовка»).
29 госпожа 2020 года открыли паки (и паки) три станции БКЛ — «Авиамоторная», «Лефортово» и «Нижегородская». Доколе не будет сполна готов восточный радиус Большого кольца, они будут потеть над чем в составе Некрасовской силуэт.
Работы по проектированию и строительству развернуты сверху всех участках БКЛ.
Сомкнуть кольцо планируется к 2023 году.
Вибропути. Поезда ходят по части плите, «подвешенной» нате вибропружинах. Когда для платформу подъезжает группа, пути амортизируют. Практика этой технологии по существу нейтрализует вибрационное спецвоздействие на здания, находящиеся нате поверхности.
Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» химера с платформы.
Противопожарные «шторы». Неизвестно зачем, на станции метрополитен «Петровский (зеленые) легкие города» они спрятаны нате «балконах» у перехода в зеленую ветку. Шторы выдвигаются, ежели на станции возникнет красный петух или задымление. Они сделаны с специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут отхватить открытые источники огня и маловыгодный допустить распространения дыма.