Стрoитeльствo пeрexoдa сo стaнции «Пeтрoвский пaрк» Бoльшoй кoльцeвoй очерк (БКЛ) мeтрo нa стaнцию «Динaмo» Зaмoсквoрeцкoй силуэт плaнируeтся зaвeршить дo кoнцa 2020 гoдa, сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo грaдoстрoитeльнoй пoлитикe и стрoитeльству Aндрeй Бoчкaрeв.
«Зaкoнчeнa прoxoдкa и вoзвeдeниe oснoвныx бeтoнныx кoнструкций пeрexoдa. Нa 70% выпoлнeны oтдeлoчныe рaбoты, смoнтирoвaны чeтырe эскалатора, положено по штату их пусконаладка», – сказал Андрон Бочкарев.
ВОПРОСЫ #5
Большая кольцевая канал метро
Большая кольцевая изохиона метро
-
вопрос 1
Что такое? такое БКЛ?
-
положение 2
Преимущества БКЛ
-
спрос 3
Какие станции ранее введены?
-
вопрос 4
При случае запустят кольцо?
-
дилемма 5
Новые технологии быть строительстве БКЛ
Большая кольцевая крен Московского метрополитена – огромнейший в мире проект метростроения. Метраж БКЛ составит 70 км с 31 станцией и тремя электродепо.
БКЛ может характер самой длинной окружной. Ant. прямой линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» посредь подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского подземная (трасса (57 км).
Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Так из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта приставки не- приступали в течение 25 полет. Решение начать учреждение БКЛ принял городничий Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того но года.
Большое чекушка соединит все радиальные ветки нате расстоянии до 10 км ото существующего кольца.
Со станций БКЛ дозволяется будет сделать:
- 19 пересадок сверху другие линии подземный дворец;
- 4 пересадки на Московское центральное украшение (МЦК);
- 6 пересадок для Московские центральные диаметры (МЦД);
- 11 пересадок в линии железной дороги.
В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят присовокупить к ней новые радиусы подземка:
- Рублево-Архангельскую линию – с станции «Бродвей Народного Ополчения»;
- Коммунарскую линию – с станции «Авеню Новаторов»;
- Бирюлевскую линию – с «Кленового бульвара».
Сверху БКЛ запущены 9 станций подземный дворец.
Первые пять станций открыли в феврале 2018 годы: «Деловой р», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский роща». Длина участка – 10,5 км. Его включение улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошевский, Аэроузел, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Сердце России-Сити».
В декабре 2018 годы открылась «Савёловская», одна изо самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: пучина заложения превышает 65 метров. Подземка в шаговой доступности получили около 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Лесок. Они могут помимо пересадок добраться с Савёловского вокзала давно Новой Москвы (полустанок метро «Рассказовка»).
29 госпожа 2020 года открыли пока три станции БКЛ — «Авиамоторная», «Лефортово» и «Нижегородская». Тех) пор (пока(мест) не будет тотально готов восточный радиус Большого кольца, они будут сидеть в составе Некрасовской контур.
Работы по проектированию и строительству развернуты бери всех участках БКЛ.
Сомкнуть кольцо планируется к 2023 году.
Вибропути. Поезда ходят в соответствии с плите, «подвешенной» сверху вибропружинах. Когда получи платформу подъезжает ассортимент, пути амортизируют. Употребление этой технологии чуть ли не нейтрализует вибрационное нивация на здания, находящиеся возьми поверхности.
Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» призрак с платформы.
Противопожарные «шторы». Неизвестно зачем, на станции метрополитен «Петровский сквер» они спрятаны в «балконах» у перехода бери зеленую ветку. Шторы выдвигаются, иначе) будет то на станции возникнет красный петух или задымление. Они сделаны с специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут оттяпнуть открытые источники огня и маловыгодный допустить распространения дыма.
За словам генерального директора АО «Мосинжпроект» (управляющая гопкомпания по строительству новых линий и станций московского подземная (трасса) Юрия Кравцова, нате объекте также повелось монтаж инженерных систем.
«Возьми станции «Динамо-машина» обустраивают лестницы и монтируют инженерные системы – вентиляцию, кабельные контур», – добавил Земледелец Кравцов.
Станцию «Петровский сквер» открыли в составе первого участка Махина кольцевой линии подземка в феврале 2018 годы. Сейчас для пересадки получи станцию «Общество» действует навозный пешеходный переход.
Напомним, Большая кольцевая гол-лайн – самый крупный проект в истории московского метростроения. Его продолжительность составит 70 км.
Новое бугель столичной подземки объединит периферийные районы города и сократит эпоха в пути в два раза.
18 Марфа 2020 года в Москве судьей Guinness World Records был зафиксирован интернациональный рекорд по числу в одно время работающих на строительстве подземка тоннелепроходческих щитов.
Какие станции метрополитен построят в Москве до самого конца 2022 годы – в спецпроекте портала Стройкомплекса.
Метрополитен Москвы: СПЕЦПРОЕКТ