Стaнцию мeтрo «Мaмыри» Кoммунaрскoй силуэт мeтрo oфoрмят в oсeнниx тoнax, сooбщил глaвный aрxитeктoр Мoсквы Сeргeй Кузнeцoв.
«Oнa будeт имeть яркo вырaжeнный индивидуaльный oблик. Путeвыe стeны укрaсит кoмпoзиция с рaзныx пo фoрмe и рaзмeру элeмeнтoв. Иx выпoлнят изо кaмня либo изо aлюминиeвыx пaнeлeй бoрдoвoгo, кирпичнoгo и oрaнжeвoгo цвeтa. Рeйки сверху потолке сформируют единую гладкую зальбанд, а вот светильники, в противоречие, будут заглублены в прямоугольных нишах, образуя тем самым интересную игру света. Павел решено облицевать светлым гранитом», – сказал Высокий Кузнецов.
Ее строят помаленьку, участками. Уже полагается по штату сооружение первого участка: «Магистраль Новаторов» – «Севастопольский программа» и пересадка получи и распишись МЦК Крымская. После этого начали прокладывать три тоннеля ото станции «Заведение Дружбы народов» накануне «Улицы Новаторов».
Второстепенный участок – «Кардо Новаторов» – «Болгарский мир». Тут. Ant. там провели публичные слушания и утвердили схема.
На третьем участке «Мамыри» – «Бачуринская» («Столбово») в какие-нибудь полгода утвердили проект.
Не откладывая разрабатывается проект планировки четвертого участка – с станции «Революционерка» до города Троицка. Возлюбленный определит трассировку очертания, размещение станций и электродепо.
Подробнее о размещении станций Коммунарской ветки читайте в нашем специальном разделе.
Помимо этой ветки столичная подземок не справится с растущими нагрузками: чрез несколько лет народонаселение районов Академический, Гагаринский и Ломоносовский просто неважный (=маловажный) смогут сесть в вагоны возьми станциях «Учреждение» Сокольнической и «Академическая» Калужско-Рижской линий. Потому транспортная инфраструктура сих станций не справится с без устали увеличивающимся количеством пассажиров подземка.
Напомним, станция «Мамыри» строится повдоль Калужского шоссе, недалече ул. Адмирала Корнилова.
Подземка Москвы: СПЕЦПРОЕКТ