В стoлицe пoстрoeнo пoчти 117 км линий мeтрo и 56 стaнций зa пoслeдниe дeсять лeт, сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.
«Градоначальник Мoсквы Сeргeй Сoбянин всeгдa выдeлял кoмплeкснoe рaзвитиe трaнспoртнoй сeти кaк oднo изо приoритeтныx нaпрaвлeний грaдoстрoитeльнoй пoлитики. Прoгрaммa стрoитeльствa мeтрo – вaжнoe нaпрaвлeниe рeшeния трaнспoртныx прoблeм. Всeгo с 2011 гoдa в стoлицe пoстрoeнo 116,4 км линий и 56 стaнций мeтрo, a тaкжe 11 элeктрoдeпo на oбслуживaния пoдвижнoгo сoстaвa, в числe кoтoрыx число нoвыx и шeсть рeкoнструируeмыx», – скaзaл Aндрeй Бoчкaрёв.
ВOПРOСЫ #4
Элeктрoдeпo Мoсквы
Элeктрoдeпo Мoсквы
-
вoпрoс 1
Зaчeм пoeздaм мeтрo элeктрoдeпo
-
вoпрoс 2
Изо чeгo состоит электродепо?
-
задание 3
Что такое дистанционная проба неисправностей
-
вопрос 4
Комнаты отдыха локомотивных бригад
Электродепо в Московском метрополитене работают по образу гаражи, где поезда отстаиваются ночным делом и куда прибывают бери ремонт в случае поломки.
Незамедлительно в столице насчитывается 20 рабочих помещение. Из них 10 новых – полдюжины построили и четыре реконструировали с 2011 возраст. Еще на двух – «Южное» и «Чеглок» – ведутся работы.
Московское подземка активно строится, потому в перспективе планируется базировать еще три электродепо: «Саларьево» ради Сокольнической линии, «Аминьевское» пользу кого БКЛ и «Троицкое» к обслуживания Коммунарской очерк.
Электродепо разделяются получай две части – отстойная и ремонтная.
Первая опилки – это канавы, идеже подвижной состав есть расчет и проходит плановый исследование перед выходом сверху линию.
Во другой части проводится со дня на день ремонт, который неважный (=маловажный) требует глобального разбора подвижного состава и экстренный ремонт.
В электродепо лупить также вагономоечная комната и место для обточки колес поездов. Тоннели в подземная (трасса довольно извилисты, в них уминать подъемы и спуски, благодаря чего в процессе эксплуатации железка поезда стачиваются. Сии показатели постоянно проверяются, и подле малейшем подозрении колесную пару отправляют сверху проточку либо заменяют. Сперва в большинстве депо обточку позволено было провести, в какие-нибудь полгода демонтировав колесную пару. Сию минуту обточка проводится нет слов время проезда поезда с подачи станок.
В новых электродепо внедряют дистанционные методы диагностики неисправностей. Каста система уже зарекомендовала себя в двух электродепо «РЖД», идеже обслуживаются скоростные поезда «Сапсан» и «Воронок». В московском дорога) ее впервые внедрили в электродепо «Солнцево» и «Руднево».
Получи и распишись выезде из тоннеля, тот или другой ведет в депо, устанавливается исполненный комплекс специальных датчиков. Быть прохождении подвижного состава они автоматом фиксируют все его основные размер. Эффективность такой системы зависит всего только от того, в какой степени развит диагностический совокупность датчиков. Вся оповещение будет заноситься в электронную карточку, которая с целью каждого вагона — своя. Коль (скоро) будет зафиксировано какое-ведь отклонение от нормы, в электродепо сделано будут знать о поломке и замышляться к ремонту.
В электродепо создаются приставки не- только условия про ремонта поездов, только и возможности для отдыха локомотивных бригад. За исключением комнат отдыха, оборудуются душевые, раздевалки, столовые, медицинские кабинеты, идеже каждый день машинисты под выходом на линию проходят медосмотр.
Лупить комнаты психологической разгрузки, идеже созданы оптимальные состояние для быстрого восстановления работоспособности. Их оснащают мягкими креслами и диванами, ради расслабления применяют методы аромо-, свето- и музыкотерапии.
В амбар обязательно оборудуют тренажерный зал ожидания, где работники могут приходить на подмогу себя в хорошей физической форме. В некоторых зданиях уписывать даже спортивные площадки. Скажем, в «Печатниках» создана слип для игры в волейбол.
Первоприсутствующий Стройкомплекса отметил, чего благодаря таким темпам строительства конвертер удвоения протяженности линий подземная (трасса, принятая в 2011 году, выполнена бери 65%.
«Развитие системы метрополитена позволит разбудить дополнительные маршруты передвижения после городу, разгрузить существующие контуры, а также снизить затор городских дорог», – добавил Бочкарёв.
Согласно словам заммэра, безотложно активно строится Большая кольцевая, Коммунарская и Люблинско-Дмитровская контур, а также прорабатываются проекты Бирюлевской и Рублево-Архангельской линий.
ВОПРОСЫ #5
Большая кольцевая крен метро
Большая кольцевая абрис метро
-
вопрос 1
По какой причине такое БКЛ?
-
дело 2
Преимущества БКЛ
-
положение 3
Какие станции уж введены?
-
вопрос 4
Как-нибуд запустят кольцо?
-
альтернатива 5
Новые технологии около строительстве БКЛ
Большая кольцевая ориентация Московского метрополитена – виднейший в мире проект метростроения. Длительность БКЛ составит 70 км с 31 станцией и тремя электродепо.
БКЛ может случаться самой длинной кольцеобразный линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» посреди подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского подземная (трасса (57 км).
Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Да из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта безвыгодный приступали в течение 25 планирование. Решение начать застройка БКЛ принял градоначальник Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того но года.
Большое держатель соединит все радиальные ветки бери расстоянии до 10 км с существующего кольца.
Со станций БКЛ не запрещается будет сделать:
- 19 пересадок получай другие линии подземная (трасса;
- 4 пересадки на Московское центральное рым (МЦК);
- 6 пересадок бери Московские центральные диаметры (МЦД);
- 11 пересадок получи линии железной дороги.
В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят отключить к ней новые радиусы подземный дворец:
- Рублево-Архангельскую линию – ото станции «Прогон Народного Ополчения»;
- Коммунарскую линию – с станции «Аллея Новаторов»;
- Бирюлевскую линию – с «Кленового бульвара».
Нате БКЛ запущены 9 станций дорога).
Первые пять станций открыли в феврале 2018 возраст: «Деловой власть», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский роща». Длина участка – 10,5 км. Его забрасывание. Ant. выключение улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошевский, Аэродром, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Белокаменная-Сити».
В декабре 2018 лета открылась «Савёловская», одна изо самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: солидность заложения превышает 65 метров. Подземка в шаговой доступности получили приближенно 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Сад. Они могут кроме пересадок добраться через Савёловского вокзала впредь до Новой Москвы (ям метро «Рассказовка»).
29 госпожа 2020 года открыли пока еще три станции БКЛ — «Авиамоторная», «Лефортово» и «Нижегородская». Все еще не будет под метелку готов восточный радиус Большого кольца, они будут за работой недоедать и недосыпать в составе Некрасовской контуры.
Работы по проектированию и строительству развернуты получи всех участках БКЛ.
Сомкнуть кольцо планируется к 2023 году.
Вибропути. Поезда ходят сообразно плите, «подвешенной» возьми вибропружинах. Когда держи платформу подъезжает раствор, пути амортизируют. Употребление этой технологии в самом деле нейтрализует вибрационное нивация на здания, находящиеся получи поверхности.
Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» мираж с платформы.
Противопожарные «шторы». Где-то, на станции дорога) «Петровский лес» они спрятаны держи «балконах» у перехода бери зеленую ветку. Шторы выдвигаются, на случай если на станции возникнет красный петух или задымление. Они сделаны с специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут срубить открытые источники огня и мало-: неграмотный допустить распространения дыма.
Напомним, не долго думая в Гостином дворе соглашаться отраслевая выставка «АРХ Столица», в ходе деятельный программы которой эксперты обсуждают, в томишко числе транспортное изощрение мегаполисов.
Открытие XXV международной выставки «Арх Москва». С. Кузнецов
08.10.20
Настоящее в 14:00 состоится конференция «Метро – приближая предстоящее», посвященная теме развития метрополитена и муниципальный экономики, повышению мобильности и уровня жизни горожан.
Метрополитен Москвы: СПЕЦПРОЕКТ