Зaвeршeнa прoxoдкa тoннeлeй нa зaпaднoм учaсткe Бoльшoй кoльцeвoй абрис (БКЛ) мeтрo, сooбщил городничий Мoсквы Сeргeй Сoбянин.
«В сeнтябрe я пoлнoстью зaкoнчили прoxoдку тoннeлeй нa сeвeрo-вoстoчнoм учaсткe БКЛ. Сeйчaс – нa зaпaднoм. Здeсь чeтырe стaнции. Нa «Улицe Нaрoднoгo Oпoлчeния» и «Кaрaмышeвскoй» идут oтдeлoчныe рaбoты и мoнтaж кoммуникaций. Нa «Мнёвникax» и «Кунцeвскoй» стaвим oснoвныe кoнструкции», – нaписaл Сeргeй Сoбянин нa свoeй стрaницe в сoциaльнoй сeти «ВКoнтaктe».
ВOПРOСЫ #5
Большая кольцевая курс метро
Большая кольцевая дорога метро
-
вопрос 1
Что же такое БКЛ?
-
дело 2
Преимущества БКЛ
-
предмет 3
Какие станции сейчас введены?
-
вопрос 4
Когда-никогда запустят кольцо?
-
дилемма 5
Новые технологии присутствие строительстве БКЛ
Большая кольцевая граница Московского метрополитена – виднейший в мире проект метростроения. Протяжение БКЛ составит 70 км с 31 станцией и тремя электродепо.
БКЛ может заделаться самой длинной окружной. Ant. прямой линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» средь подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского метрополитен (57 км).
Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Только из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта безлюдный (=малолюдный) приступали в течение 25 планирование. Решение начать организация БКЛ принял отец города Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того но года.
Большое держатель соединит все радиальные ветки сверху расстоянии до 10 км с существующего кольца.
Со станций БКЛ (бог) велел будет сделать:
- 19 пересадок в другие линии метрополитен;
- 4 пересадки на Московское центральное энергокольцо (МЦК);
- 6 пересадок сверху Московские центральные диаметры (МЦД);
- 11 пересадок получи линии железной дороги.
В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят прибавить к ней новые радиусы подземная (трасса:
- Рублево-Архангельскую линию – через станции «Уличка Народного Ополчения»;
- Коммунарскую линию – ото станции «Проспект Новаторов»;
- Бирюлевскую линию – ото «Кленового бульвара».
Сверху БКЛ запущены 9 станций подземная (трасса.
Первые пять станций открыли в феврале 2018 лета: «Деловой костяк», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский склад». Длина участка – 10,5 км. Его забрасывание. Ant. выключение улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошевский, Небесный причал, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Белокаменная-Сити».
В декабре 2018 возраст открылась «Савёловская», одна с самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: серьезность заложения превышает 65 метров. Метрополитен в шаговой доступности получили под 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Дубрава. Они могут без участия пересадок добраться через Савёловского вокзала после Новой Москвы (выпрямитель метро «Рассказовка»).
29 Марфа 2020 года открыли до этого часа три станции БКЛ — «Авиамоторная», «Лефортово» и «Нижегородская». Это) (же) (самое) время не будет на (все) сто процентов готов восточный радиус Большого кольца, они будут гнуть горб в составе Некрасовской абрис.
Работы по проектированию и строительству развернуты бери всех участках БКЛ.
Сомкнуть кольцо планируется к 2023 году.
Вибропути. Поезда ходят за плите, «подвешенной» для вибропружинах. Когда для платформу подъезжает труппа, пути амортизируют. Приспосабливание этой технологии фактически нейтрализует вибрационное (противо)действие на здания, находящиеся получи поверхности.
Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» суета с платформы.
Противопожарные «шторы». Скажем, на станции дорога) «Петровский лес» они спрятаны сверху «балконах» у перехода получи зеленую ветку. Шторы выдвигаются, в случае если на станции возникнет пожаротушение или задымление. Они сделаны с специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут отнести открытые источники огня и безграмотный допустить распространения дыма.
Согласно его словам, западный отделение БКЛ улучшит транспортное работа жителей районов Хорошёво-Мнёвники, Кунцево, Фили-Давыдково и снизит нагрузку получи Арбатско-Покровскую и Таганско-Краснопресненскую контур метро.
18 владычица 2020 года в Москве судьей Guinness World Records был зафиксирован превосходный рекорд по числу в то же время работающих на строительстве дорога) тоннелепроходческих щитов.
Какие станции дорога) построят в Москве предварительно конца 2022 годы – в спецпроекте портала Стройкомплекса.
Подземка Москвы: СПЕЦПРОЕКТ