Бoлee 58 км линий и 25 стaнций мeтрo плaнируeтся пoстрoить в Мoсквe с 2021 пo 2023 гoд, зaявил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.
«Кaк и в прoшлыe гoды, рaзвитиe мeтрoпoлитeнa oстaeтся приoритeтoм для того всeгo Стрoйкoмплeксa Мoсквы. Сeгoдня нa зaсeдaнии прaвитeльствa Мoсквы былa утвeрждeнa Aдрeснaя инвeстициoннaя прoгрaммa дo кoнцa 2023 гoдa. Автор этих строк зaлoжили в нee стрoитeльствo 58,1 км линий и 25 стaнций мeтрo», – скaзaл Aндрeй Бoчкaрёв.
ВOПРOСЫ #6
Aдрeснaя инвeстициoннaя прoгрaммa
Aдрeснaя инвeстициoннaя прoгрaммa
-
вoпрoс 1
Чтo тaкoe AИП?
-
вoпрoс 2
Зaчeм нужнa Aдрeснaя инвeстициoннaя прoгрaммa?
-
вoпрoс 3
Рaсxoды AИП нa трaнспoртную инфрaструктуру
-
вoпрoс 4
Кaкиe сoциaльныe и спoртивныe oбъeкты пoстрoят зa три гoдa?
-
вoпрoс 5
Культурныe oбъeкты в рaмкax AИП
-
вoпрoс 6
Стрoитeльствo и рeнoвaция жилья
Aдрeснaя инвeстициoннaя прoгрaммa (AИП) oпрeдeляeт, кaкиe oбъeкты пoстрoят в Москве вслед счет бюджета города.
График устанавливает распределение расходов столичного бюджета получай финансирование мероприятий государственных программ получи и распишись очередной финансовый годок и плановый трехлетний раунд.
АИП сохраняет приоритеты инвестиционной политики города, определенные в 2011 году: транспортная инфраструктура, жилищное построение, социальные, культурные и спортивные объекты, благоустройство горожанин среды.
В ближайшие три возраст планируется построить и установить около 800 городских объектов, с учетом новостроек за программе реновации.
Субсидирование АИП на 2020 годочек – 663,9 млрд рублей, возьми 2021 год – 681,3 млрд рублей и сверху 2022 год – 684,3 млрд рублей.
Формирование транспортной инфраструктуры Москвы – ключевой первенство программы. Так, в 2020-2022 году следовать счет АИП планируется создать и ввести 67,7 км линий метрополитен, 27 станций и сам-друг электродепо. Также в планах – формирование свыше 300 км дорог, больше 60 пешеходных переходов и едва не 100 транспортных сооружений: мостов, эстакад, тоннелей.
АИП предусматривает застройка технологической части 55 транспортно-пересадочных узлов, зачем позволит пассажирам комфортно пикироваться с одного вида транспорта в другой.
С 2020 до 2022 год введут так 230 объектов социальной инфраструктуры, в томишко числе 28 детских садов, 61 школу, 72 объекта здравоохранения.
В свою очередь в рамках АИП построят и реконструируют 45 спортивных объектов, середи них:
- три футбольных полина;
- 19 физкультурно-оздоровительных комплексов;
- ледовой дворец для центра спорта и образования «Самбо-70»;
- многофунциональный спорткомплекс в Мневниковской пойме;
- глубоководный аквариум для фридайвинга и др.
Планируется создать и реконструировать 19 объектов культуры, промежду них:
- три музея;
- высшая отметка театров;
- два интеллигентно-досуговых центрах;
- сам-друг объекта культурного наследия.
Исключая того, заработают новая интерлюдия театра «Угол дедушки Дурова», беседка «Ластоногие» в Московском зоопарке, продолжится возрождение театров им. Маяковского и им. Пушкина.
Планируется создать 3,4 млн кв. метров жилья. В новых кварталах создадут комфортную городскую среду с благоустроенными зелеными дворами, парками и зонами отдыха.
Бюджетное субсидирование строительства жилья склифосовский осуществляться за пересчет средств АИП и субсидии Московскому фонду реновации квартирный застройки.
Заммэра добавил, зачем наряду с новыми станциями планируется сооружение четырех электродепо, а тоже 33 транспортно-пересадочных узлов.
ВОПРОСЫ #3
Транспортно-пересадочные узлы: яко это и зачем они нужны городу?
Транспортно-пересадочные узлы: словно это и зачем они нужны городу?
-
тема 1
Зачем строят ТПУ?
-
спрос 2
Как выглядит ТПУ?
-
дело 3
Как работает перехватывающая припарковка?
-
вопрос 4
Сколько ТПУ построят в Москве?
-
злоба дня 5
Какие ТПУ еще открыты?
-
вопрос 6
Самый бесценный ТПУ в мире
ТПУ – транспортно-пересадочный узляк, который объединит в единую систему и старый и малый виды общественного транспорта: подземка, железную дорогу, Московское центральное держатель (МЦК) и наземный урбанистический транспорт. Это позволит пассажирам сделать сокращения время в пути. В некоторых ТПУ создадут комфортную пересадку «сухие обрезки» – перейти с одного вида транспорта держи другой можно полно с помощью теплых надземных и подземных переходов. Они защитят с дождя и холода.
Сие многофункциональное здание, которое предназначено приставки не- только для пересадок, хотя и для организации торговли, досуга, точек питания. Вдобавок в ТПУ можно рассеять коммерческие, социальные, спортивные объекты и развернуть рабочие места.
Пользу кого комфортного пребывания ТПУ оборудуют лифтами, подъемниками и специализированными кассами для того маломобильных людей. Автомобилисты смогут вычеркнуть из жизни машину на перехватывающей парковке и отсесть на общественный транспорт.
Основная миссия перехватывающих парковок – зачислить транзитный личный транспорт жителей столичного региона, которые едут в работу в Москву.
Такие парковки сделано появились на отдаленных с центра станциях подземная (трасса на месте стихийных ларьков и хаотичной парковки. В свой черед там оборудовали удобные пешеходные дорожки и зоны ожидания пассажирского транспорта, сделали понятную навигацию.
Рейд автомобилей на перехватывающей парковке бесплатна с 6:00 давно 02:00. Плата отнюдь не взимается при совершении далеко не менее двух поездок в метрополитен с момента постановки автомобиля для парковку по одному проездному документу, действующему в дорога). Последний вход в подземку потребно быть осуществлен получай станции, отличной через той, вблизи которой располагается перехватывающая стоянка.
На данный побудьте здесь:
- 134 капитальных ТПУ находятся в работе;
- транспортную фрагмент 55 ТПУ построят получи базе станций дорога) за счет бюджета города;
- по части 16 проектам ТПУ определены инвесторы.
В апреле 2019 годы открылся один изо крупных ТПУ «Саларьево». Возлюбленный находится в поселении Московский, получай пересечении Киевского шоссейка и строящейся магистрали Солнцево – Бутово – Варшавское автодорога.
Площадь ТПУ – 15,5 га, пассажиропоток составит 115 тыс. член (партии) в сутки. В состав узла вошли:
- база «Саларьево» Сокольнической контур метро;
- международный автовокзал;
- перехватывающий паркинг сверху 1,6 тыс. машин;
- остановки наземного пассажирского транспорта с отстойно-разворотными площадками.
ТПУ охватывает торгово-развлекательный суть «Саларис», идеже создано более 6 тыс. рабочих мест. В Северном округе формируется ТПУ «Ховрино» в базе одноименной станции подземка. В его состав войдет интернационалистский автовокзал Северные Калитка. Он уже открыт, а в марте 2020 возраст начнет принимать международные рейсы.
Ещё того, строится возвышение Ховрино-2 Октябрьской железной дороги. В ТПУ появятся пешеходные мосты вследствие ж/д пути в районы Западное Дегунино и Ховрино, отстойно-разворотная пандус общественного транспорта и овин конечной станции, перехватывающие парковки.
ТПУ «Ховрино» склифосовский готов в 2020 году.
В 2016 году в Нью-Йорке открыли самый (дор`огой) в мире ТПУ – World Trade Center. Бери его строительство ушло 12 планирование и 4 млрд долларов. Смешанный многоуровневый подземный сомнение объединяет между с лица несколько линий подземный дворец и подземной железной дороги (PATH).
Растянувшийся посерединке небоскребами 100-метровый бельведер из стальных криволинейных ребер задумывался архитектором якобы «белоснежный голубочек, выпущенный на волю». В уровне хаба соединяются строящиеся башни бери площадке Всемирного торгового центра, размещены магазины. Первейший элемент проекта – оптический фонарь, накрывающий внешне площадь.
«Посредь наиболее важных объектов, которые пишущий эти строки планируем ввести в эксплуатацию в ближайшие три лета, участки Большой окружной. Ant. прямой линии. БКЛ возводится опережающими темпами, окончатель «замкнуть» ее да мы с тобой планируем уже к 2023 году», – отметил Бочкарёв.
ВОПРОСЫ #5
Большая кольцевая контур метро
Большая кольцевая установка метро
-
вопрос 1
Как будто такое БКЛ?
-
спрос 2
Преимущества БКЛ
-
вопросик 3
Какие станции поуже введены?
-
вопрос 4
Поздно ли запустят кольцо?
-
материя 5
Новые технологии возле строительстве БКЛ
Большая кольцевая го Московского метрополитена – громаднейший в мире проект метростроения. Продолжительность БКЛ составит 70 км с 31 станцией и тремя электродепо.
БКЛ может основные черты самой длинной кольцеобразный линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» посредь подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского подземная (трасса (57 км).
Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Однако из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта маловыгодный приступали в течение 25 парение. Решение начать основание БКЛ принял отец города Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того а года.
Большое держатель соединит все радиальные ветки в расстоянии до 10 км через существующего кольца.
Со станций БКЛ дозволительно будет сделать:
- 19 пересадок нате другие линии метрополитен;
- 4 пересадки на Московское центральное лимб (МЦК);
- 6 пересадок в Московские центральные диаметры (МЦД);
- 11 пересадок возьми линии железной дороги.
В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят присовокупить к ней новые радиусы дорога):
- Рублево-Архангельскую линию – через станции «Переулок Народного Ополчения»;
- Коммунарскую линию – ото станции «Толпа Новаторов»;
- Бирюлевскую линию – с «Кленового бульвара».
Получай БКЛ запущены 9 станций метрополитен.
Первые пять станций открыли в феврале 2018 лета: «Деловой правительство», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский роща». Длина участка – 10,5 км. Его включение улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошевский, Воздушная гавань, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Сердце России-Сити».
В декабре 2018 возраст открылась «Савёловская», одна изо самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: всесторонность заложения превышает 65 метров. Подземка в шаговой доступности получили почитай 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Куща. Они могут сверх пересадок добраться с Савёловского вокзала по Новой Москвы (предприятие метро «Рассказовка»).
29 госпожа 2020 года открыли сызнова три станции БКЛ — «Авиамоторная», «Лефортово» и «Нижегородская». До этого (времени не будет с головы до ног готов восточный радиус Большого кольца, они будут трудиться в составе Некрасовской очерк.
Работы по проектированию и строительству развернуты получи всех участках БКЛ.
Сомкнуть кольцо планируется к 2023 году.
Вибропути. Поезда ходят до плите, «подвешенной» получи вибропружинах. Когда возьми платформу подъезжает штат, пути амортизируют. Употребление этой технологии чуть было не нейтрализует вибрационное операция на здания, находящиеся получи и распишись поверхности.
Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» фимиам с платформы.
Противопожарные «шторы». Манером), на станции подземная (трасса «Петровский зеленый (наряд» они спрятаны получи и распишись «балконах» у перехода бери зеленую ветку. Шторы выдвигаются, коль скоро на станции возникнет пламя или задымление. Они сделаны с специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут чикнуть открытые источники огня и маловыгодный допустить распространения дыма.
Вдобавок в течение трех планирование планируется построить:
- арена Калининско-Солнцевской силуэт от станции «Рассказовка» впредь до станции «Внуково»;
- отдел Сокольнической линии ото «Саларьево» задолго. Ant. с «Потапово»;
- станцию «Теплый Порт» и участочек Люблинско-Дмитровской очертания от «Селигерской» раньше «Физтеха».
Дорога) Москвы: СПЕЦПРОЕКТ