Accor Group уплотнит центр Петербурга

ЗAO «Лигoвский 54», aффилирoвaнный с мoскoвским зaстрoйщикoм Kesco, нaмeрeн пoстрoить oтeль нa Лигoвскoм прoспeктe в Сaнкт-Пeтeрбургe. Нoвaя гoстиницa в цeнтрaльнoй чaсти гoрoдa будeт рaбoтaть пoд брeндoм Mercure фрaнцузскoгo гoстиничнoгo oпeрaтoрa Accor Group.

На данный момент на земельном участке, где будет возведен отель, располагается доходный дом Малоземовой. В рамках реализации проекта аварийные конструкции здания постройки XIX века будут демонтированы, однако затем в процессе строительства объекта исторический фасад восстановят.

Сейчас рядом с будущим объектом также функционирует другой гостиничный проект Accor Group — гостиница бюджетного формата Ibis. Ее собственником является та же компания, что и Mercure.

Анна Энглас, консультант-аналитик отдела исследований рынка недвижимости компании Maris в ассоциации с CBRE, отметила, что в связи с увеличением туристических потоков гостиничный рынок Санкт-Петербурга сейчас испытывает подъем. «Несмотря на высокий уровень конкуренции в данной локации, перспективное расположение объекта в центре города и присутствие международного оператора позволяют прогнозировать успешное функционирование данного проекта. К тому же в 2016 году на рынке Санкт-Петербурга появилось всего две гостиницы под международными брендами — Best Western Hotels and Resorts и Hampton by Hilton», — подчеркнула специалист.

Как отмечают в Госстройнадзоре, разрешение на строительство предоставляет возможность возведения гостиницы высотой от четырех до восьми этажей, а также подземного уровня. Совокупная площадь здания составит порядка 20 тыс. кв. м. В новом объекте размещения будет оборудован 191 номер.

При этом в пресс-службе компании Kesco заявляют, что проект предполагает реконструкцию исторического сооружения с сохранением фасадов и представляет собой гостиницу бренда Mercure категории «4 звезды» на 116 номеров. В компании сообщили, что здание переменной этажности — от пяти до восьми уровней — общей площадью 19,8 тыс. кв. м возведут на арендованном участке в 4,1 тыс. кв. м. Начать строительные работы планируется в 2017 году.

Бренд Mercure позиционируется оператором Accor Group в категории midscale. В отличие от классического Novotel, Mercure позволяет создать нестандартный продукт с оригинальным дизайном и атмосферой. Гибкость в выборе дизайн-решений и формата гостиницы создает инвестору возможность сэкономить на строительных затратах путем привлечения местных поставщиков строительных и отделочных материалов, а также дизайнеров.

По словам партнера отдела гостиничного бизнеса и туризма Cushman&Wakefield Марины Усенко, при том, что средняя стоимость строительства гостиницы сравнимого стандарта «под ключ» в России сегодня оценивается самими операторами на уровне 6 млн рублей, для номеров Mercure эта сумма может быть ниже за счет «нешаблонного» подхода к каждому проекту. «Местоположение для гостиницы выбрана очень удачно. Локация расположена в самом центре города, на оживленной улице, рядом с Московским вокзалом и двумя станциями метро. Санкт-Петербург остается очень привлекательным рынком для гостиничных операторов, однако в связи с существующей экономической ситуацией в 2015-2016 годах в городе открылись всего две гостиницы современного качества — Indigo на 120 номеров (оператор IHG), и Hampton by Hilton ExpoForum на 207 номеров (оператор Hilton). В 2017-2018 годах ожидается открытие Hilton ExpoForum на 234 номера, а также выход на рынок двух новых гостиничных операторов: корейской компании Lotte с гостиницей Lotte Hotel на 154 номера и немецкой компании Meininger Hotels с отелем Meininger на 158 номеров», — анализирует эксперт.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.