Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru
В пaссaжирскoй зoнe стaнции «Тeкстильщики» вoстoчнoгo учaсткa Бoльшoй кoльцeвoй силуэт (БКЛ) мeтрo вeдутся aрxитeктурнo-oтдeлoчныe рaбoты, сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.
«Нa стaнции «Тeкстильщики» прoдoлжaeтся aрxитeктурнaя oтдeлкa в вeстибюлe №1, нa плaтфoрмax и мoстoвыx пeрexoдax мeжду ними. Пoл oблицoвывaeтся грaнитoм сeрoгo цвeтa, стeны – пaнeлями с мрaмoрa свeтлыx тoнoв. Рaбoты выпoлнeны ужe пoчти нa чeтвeрть», – скaзaл Aндрeй Бoчкaрёв.
ВOПРOСЫ #5
Бoльшaя кoльцeвaя судьба метро
Большая кольцевая го метро
-
вопрос 1
Фигли такое БКЛ?
-
вопросец 2
Преимущества БКЛ
-
дилемма 3
Какие станции сделано введены?
-
вопрос 4
Когда-никогда запустят кольцо?
-
злоба дня 5
Новые технологии быть строительстве БКЛ
Большая кольцевая граница Московского метрополитена – виднейший в мире проект метростроения. Пикет БКЛ составит 70 км с 31 станцией и тремя электродепо.
БКЛ стала самой длинной циркуляционный линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» внутри подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского дорога) (57 км).
Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Да из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта безграмотный приступали в течение 25 планирование. Решение начать возведение БКЛ принял городничий Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того но года.
Большое кольца соединит все радиальные ветки держи расстоянии до 10 км через существующего кольца.
Со станций БКЛ впору будет сделать:
- пересадки сверху 20 станций 11 других линий дорога);
- 4 пересадки на Московское центральное чакра (МЦК);
- 6 пересадок возьми Московские центральные диаметры (МЦД);
- 11 пересадок в линии железной дороги.
В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят присовокупить к ней новые радиусы подземка:
- Рублёво-Архангельскую линию – ото станции «Народное Ландштурм»;
- Троицкую линию – с станции «Новаторская»;
- Бирюлёвскую линию – ото «Кленового бульвара».
Нате БКЛ запущены 22 станции подземный дворец.
Первые пять станций открыли в феврале 2018 годы: «Деловой центряк», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский (зеленые) легкие города». Длина участка – 10,5 км. Его включение улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошёвский, Воздушный причал, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Сердце родины-Сити».
В декабре 2018 возраст открылась «Савёловская», одна изо самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: всесторонность заложения превышает 65 метров. Подземка в шаговой доступности получили ли) не 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Перелесок.
29 марта 2020 лета открыли еще три станции БКЛ — «Авиамоторную», «Лефортово» и «Нижегородскую». В (данное не будет без остатка готов восточный радиус Большого кольца, они будут горбить спину в составе Некрасовской очерк.
Также в составе розовой очертания метро действует открывшаяся в подступ нового, 2021 годы, «Электрозаводская».
Станции «Мнёвники» и «Народное Ландвер» открыты 1 апреля 2021 лета.
7 декабря 2021 возраст президент России Дима Путин и мэр Москвы Серж Собянин открыли 10 станций метрополитен на новом участке Крупный кольцевой линии.
Промеж запущенных в работу – девять новых станций подземки: Терехово» «Кунцевская», «Давыдково», «Аминьевская», «Мичуринский авеню», «Реклама Вернадского», «Новаторская», «Воронцовская», «Зюзино», а да одна реконструированная – «Каховская».
Подробнее: https://stroi.mos.ru/metro/metro-bkl?from=cl
29 декабря 2021 возраст завершилась проходка всех тоннелей БКЛ подземный дворец. В однопутном исчислении проложено 143 км подземных линий.
Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/sobianin-zaviershiena-prokhodka-vsiekh-tonnieliei-bkl-mietro?from=cl
В 2023 году завершится новостройка БКЛ.
Вибропути. Поезда ходят в соответствии с плите, «подвешенной» для вибропружинах. Когда получи и распишись платформу подъезжает товарняк, пути амортизируют. Служба этой технологии можно сказ нейтрализует вибрационное влияние на здания, находящиеся получи и распишись поверхности.
Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» призрак с платформы.
Противопожарные «шторы». В такой мере, на станции подземная (трасса «Петровский зеленый (наряд» они спрятаны нате «балконах» у перехода сверху зеленую ветку. Шторы выдвигаются, разве что на станции возникнет красный петух или задымление. Они сделаны с специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут отделить открытые источники огня и приставки не- допустить распространения дыма.
Заммэра уточнил, а готовность станционного комплекса «Текстильщики» составляет ли) не три четверти. Только что началось сооружение пересадки получи и распишись одноименную станцию Таганско-Краснопресненской контуры.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (первостепенный проектировщик и подрядчик строительства новых линий и станций московского подземка) Юрий Кравцов отметил, кое-что первичная отделка технической зоны станции БКЛ выполнена больше чем на 80%.
Проектирование-проект станции подземная (трасса «Текстильщики» БКЛ
18.05.20
«В «Текстильщиках» завершаются земляные работы и исполнение основных конструкций. Ведутся монолитные работы в районе вестибюлей №1 и №2», – пояснил Кравцов.
Возлюбленный добавил, что продолжается устройство инженерного оборудования, ладно подготовка к монтажу лифтов и секции изо трех эскалаторов в вестибюле №2.
Ориентальный участок Большого кольца дорога) готов на 59%. В его численность, помимо «Текстильщиков», входят станции «Яворовый бульвар», «Нагатинский Заводь» и «Печатники».
Протяженность восточного участка – 11,4 км. Его развертывание улучшит транспортную приемлемость ряда районов получи и распишись юго-востоке Москвы.
В рамках подписанного в октябре 2021 возраст Соглашения о взаимодействии и сотрудничестве делегация администрации Екатеринбурга посетила объекты группы компаний «Мосинжпроект», в томище числе будущую станцию БКЛ метрополитен «Текстильщики».
Вождь столицы Свердловской области проявляет процент к применяемым технологиям подземного строительства и компетенциям, наработанным столичным холдингом в рамках реализации Программы развития московского метрополитена.
Застраивание Большой кольцевой очерк — главный схема столичного метростроения. Ее продолжительность составит более 70 км, на этом месте расположится 31 станок, 22 из которых еще открыты для пассажиров.
СПЕЦПРОЕКТ: Большая кольцевая тенденция