Архитектурная отделка станции «Кунцевская» БКЛ метро готова более чем наполовину

Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru

Aрxитeктурнo-oтдeлoчныe рaбoты нa стaнции «Кунцeвскaя» зaпaднoгo учaсткa Бoльшoй кoльцeвoй контур (БКЛ) мeтрo выпoлнeны нa 55%, сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.

«Ужe нa 80% гoтoвы oснoвныe мoнoлитныe кoнструкции «Кунцeвскoй», идeт oтдeлкa пaссaжирскoй зoны», – скaзaл Aндрeй Бoчкaрёв.

Пo слoвaм зaммэрa, в пeрвoм вeстибюлe в свою очередь завершился монтаж четырех эскалаторов.

К тому же того, на станции принято монтаж и наладка инженерных систем, добавил узловой директор АО «Мосинжпроект» Юша Кравцов (инжиниринговый холдинг выступает оператором программы развития московского метрополитена).

«Продолжается элемент инженерных систем: вентиляции, водоснабжения и водоотведения. В курс месяца планируем затеять к пуско-наладочным работам», – отметил Юраха Кравцов.

БКЛ может конституция самой длинной кольцеобразный линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» посредь подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского подземка (57 км).

Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. А из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта безлюдный (=малолюдный) приступали в течение 25 полет. Решение начать налаживание БКЛ принял городской голова Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того но года.

Большое звено соединит все радиальные ветки нате расстоянии до 10 км с существующего кольца.

Со станций БКЛ только и остается будет сделать:

  • 19 пересадок в другие линии дорога);
  • 4 пересадки на Московское центральное ошейник (МЦК);
  • 6 пересадок держи Московские центральные диаметры (МЦД);
  • 11 пересадок получай линии железной дороги.

В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят добавить к ней новые радиусы дорога):

  • Рублёво-Архангельскую линию – с станции «Народное Резерв»;
  • Коммунарскую линию – с станции «Новаторская»;
  • Бирюлёвскую линию – ото «Кленового бульвара».

Получи БКЛ запущены 12 станций подземка.

Первые пять станций открыли в феврале 2018 годы: «Деловой база», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский (зеленые) легкие города». Длина участка – 10,5 км. Его запускание улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошёвский, Воздушные ворота, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Большая деревня-Сити».

В декабре 2018 лета открылась «Савёловская», одна с самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: хлябь заложения превышает 65 метров. Подземка в шаговой доступности получили только что не 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Дубрава. Они могут лишенный чего пересадок добраться с Савёловского вокзала перед Новой Москвы (остановка метро «Рассказовка»).

29 Марфа 2020 года открыли пока что три станции БКЛ – «Авиамоторную», «Лефортово» и «Нижегородскую». То время) как не будет тотально готов восточный радиус Большого кольца, они будут сидеть за работой в составе Некрасовской силуэт.

Также в составе розовой контуры метро действует открывшаяся в приближение нового, 2021 возраст, «Электрозаводская».

Станции «Мнёвники» и «Народное Ландштурм» открыты 1 апреля 2021 возраст.

Работы по проектированию и строительству развернуты получи всех участках БКЛ.

Сомкнуть кольцо планируется к 2022 году.

Вибропути. Поезда ходят согласно плите, «подвешенной» получи и распишись вибропружинах. Когда нате платформу подъезжает коллектив, пути амортизируют. Занятие этой технологии приземленно нейтрализует вибрационное реакция на здания, находящиеся бери поверхности.

Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» обман чувств с платформы.

Противопожарные «шторы». Неизвестно зачем, на станции подземка «Петровский друг) (города)» они спрятаны сверху «балконах» у перехода получи зеленую ветку. Шторы выдвигаются, благо на станции возникнет пожаротушение или задымление. Они сделаны изо специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут усечь открытые источники огня и неважный (=маловажный) допустить распространения дыма.

Какие станции подземка построят в Москве в ближайшие годы – в спецпроекте портала Стройкомплекса.

Дорога) Москвы: СПЕЦПРОЕКТ

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.