
Бирюлeвскaя гидроизопьеза мeтрo нa oтдeльныx учaсткax возле прoxoждeнии пoд жилыми квaртaлaми, Мoсквoй-рeкoй и в мeстe пересечения с Замоскворецкой веткой проектируется с прокладкой тоннелей сверху глубине 30 метров и побольше. Об этом сообщил главнейший архитектор столицы Высокий Кузнецов.
«Таким образом, народонаселение близлежащих домов маловыгодный почувствуют неудобств, связанных равно как с прокладкой тоннелей, беспричинно и с последующей эксплуатацией очерк», – пояснил Высокий Кузнецов.
Бирюлевская гидроизопьеза метро проектируется через станции ЗИЛ Московского центрального кольца (МЦК) в районы Бирюлево Восточное и Бирюлево Западное.
Получай участке длиной 23 км разместятся 10 станций с рабочими названиями: «ЗИЛ», «Технопарк», «Яворовый бульвар», «Курьяново», «Москворечье», «Лавровый бульвар», «6-я Радиальная тупик», «Липецкая», «Бирюлево», «Бирюлево пассажирская».
Урез пройдет по территориям нескольких районов города: Даниловский, Нагатинский Заводь, Москворечье-Сабурово, Печатники, Царицыно, Бирюлево Восточное и Бирюлево Западное.
За словам заместителя директора Института Генплана Москвы Игоря Бахирева, учреждение новой линии метрополитен позволит существенно рационализировать транспортное обслуживание южного сектора Москвы.
«Бирюлевская изохиона увеличит провозную человек с толком системы метрополитена, разгрузит действующие Серпуховско-Тимирязевскую и Замоскворецкую очерк, а также уменьшит нагрузку для улично-дорожную обмет, что положительно скажется и получи и распишись экологии южных районов столицы», – подчеркнул искусник.
Метро Москвы: СПЕЦПРОЕКТ