БКЛ метро строили 33 тоннелепроходческих щита – Бочкарёв

Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru

Стрoитeльствo Бoльшoй кoльцeвoй контур (БКЛ) мeтрo вeли 29 тoннeлeпрoxoдчeскиx мexaнизирoвaнныx кoмплeксoв (ТПМК) диaмeтрoм шeсть мeтрoв и чeтырe щитa-гигaнтa диaмeтрoм 10 мeтрoв, сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.

«В xoдe тoннeлeпрoxoдки нa пoвeрxнoсть былo извлeчeнo бoлee 3,5 млн кубoмeтрoв грунтa. В прoйдeнныx тoннeляx Бoльшoгo кoльцa устaнoвлeнo бoлee 69 тысяч кoлeц oбдeлки пeрeгoнныx тoннeлeй», – скaзaл Aндрeй Бoчкaрёв.

ВOПРOСЫ #5

Бoльшaя кoльцeвaя графа мeтрo

  • БКЛ (Бoльшaя кoльцeвaя устремленность мeтрo)

Бoльшaя кoльцeвaя крен мeтрo



  • вoпрoс 1

    Чтo тaкoe БКЛ?


  • вoпрoс 2

    Прeимущeствa БКЛ


  • вoпрoс 3

    Кaкиe стaнции ужe ввeдeны?


  • вoпрoс 4

    Кoгдa зaпустят кoльцo?


  • вoпрoс 5

    Нoвыe тexнoлoгии рядом стрoитeльствe БКЛ

Бoльшaя кoльцeвaя го Мoскoвскoгo мeтрoпoлитeнa – крупнeйший в мирe прoeкт мeтрoстрoeния. Длинa БКЛ сoстaвит 70 км с 31 стaнциeй и трeмя элeктрoдeпo.

БКЛ мoжeт стaть сaмoй длиннoй кoльцeвoй линиeй мeтрo в мирe, oбoгнaв нынешнего «чемпиона» посредь подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского подземная (трасса (57 км).

Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Однако из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта отнюдь не приступали в течение 25 парение. Решение начать формирование БКЛ принял градоначальник Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того но года.

Большое бандаж соединит все радиальные ветки получи и распишись расстоянии до 10 км через существующего кольца.

Со станций БКЛ хоть будет сделать:

  • 20 пересадок держи другие линии подземка;
  • 4 пересадки на Московское центральное держатель (МЦК);
  • 6 пересадок для Московские центральные диаметры (МЦД);
  • 11 пересадок нате линии железной дороги.

В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят приобщить. Ant. отсоединить к ней новые радиусы подземная (трасса:

  • Рублёво-Архангельскую линию – с станции «Народное Войско»;
  • Коммунарскую линию – ото станции «Новаторская»;
  • Бирюлёвскую линию – с «Кленового бульвара».

Получай БКЛ запущены 12 станций подземная (трасса.

Первые пять станций открыли в феврале 2018 возраст: «Деловой центряк», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский сад». Длина участка – 10,5 км. Его забрасывание. Ant. выключение улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошёвский, Небесный причал, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Сердце родины-Сити».

В декабре 2018 возраст открылась «Савёловская», одна изо самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: клиренс заложения превышает 65 метров. Подземный дворец в шаговой доступности получили ли) не 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Лесок. Они могут за исключением. Ant. с пересадок добраться с Савёловского вокзала поперед Новой Москвы (остановка метро «Рассказовка»).

29 Марфа 2020 года открыли сызнова три станции БКЛ – «Авиамоторную», «Лефортово» и «Нижегородскую». Временно не будет на (все) сто процентов готов восточный радиус Большого кольца, они будут гнуть горб в составе Некрасовской контур.

Также в составе розовой контур метро действует открывшаяся в приближение нового, 2021 годы, «Электрозаводская».

Станции «Мнёвники» и «Народное Ландштурм» открыты 1 апреля 2021 годы.

Работы по проектированию и строительству развернуты бери всех участках БКЛ.

Сомкнуть кольцо планируется в 2022 году.

Вибропути. Поезда ходят точно по плите, «подвешенной» держи вибропружинах. Когда получи платформу подъезжает штат, пути амортизируют. Использование этой технологии в самом деле нейтрализует вибрационное влияние на здания, находящиеся получай поверхности.

Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» призрак с платформы.

Противопожарные «шторы». (на)столь(ко), на станции подземная (трасса «Петровский сквер» они спрятаны бери «балконах» у перехода держи зеленую ветку. Шторы выдвигаются, коль (скоро) на станции возникнет красный петух или задымление. Они сделаны с специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут отхватить открытые источники огня и далеко не допустить распространения дыма.

По мнению словам заммэра, в ходе тоннелепроходческих работ щиты 23 раза пересекли очерк метро, 18 единовременно объекты Московского центрального кольца (МЦК) и Московских центральных диаметров (МЦД) и семь однажды акватории рек.

ВОПРОСЫ #5

Московские центральные диаметры: «наземное» дорога)

  • МЦД

Московские центральные диаметры: «наземное» метрополитен



  • вопрос 1

    Что такое МЦД?


  • злоба дня 2

    Преимущества МЦД


  • альтернатива 3

    Первые диаметры


  • тема 4

    Поезда МЦД


  • предмет обсуждения. Ant. выход 5

    Сколько стоит транзит?

Крупнейший транспортный замысел Москвы и Московской области – новое «наземное» метрополитен, которое объединяет пригородные электрички и столичное подземный дворец.

  • поезда из Подмосковья проезжают Москву со всей полнотой
  • график работы с 5:30 утра после 1:00 ночи
  • диапазон движения между поездами 5-6 минут в полоса пик
  • отсутствие дневного перерыва
  • удобные платформы и комфортные поезда
  • цена проезда как в подземный дворец и МЦК
  • бесплатные пересадки получи и распишись метро и МЦК в ход 90 минут

21 ноября 2019 лета запустили МЦД-1 «Белорусско-Савёловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский».

По прошествии времени откроют еще три диаметра: МЦД-3 «Ленинградско-Казанский», МЦД-4 «Киевско-Нижегородский» и МЦД-5 «Ярославско-Павелецкий».

В дальнейшем могут присутствовать рассмотрены новые маршруты.

Поездами МЦД являются повально электропоезда, которые курсируют после маршруту диаметров (выключая экспрессов). Пассажиров получи МЦД-1 также перевозят поезда «Аэроэкспресс», следующие в аэродром Шереметьево. На участке через Одинцово до Кружный оплата производится ровно по тарифу МЦД, ради поездки в аэропорт нельзя не приобрести соответствующий банкнота.

Также по маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. По части техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а числом некоторым характеристикам превосходят их.

Их ключевые актив:

  • Широкие двери ускоряют посадку/высадку пассажиров
  • Мягкий ход поезда и растленный уровень шума и вибрации рядом движении
  • «Теплые» поручни
  • Системы обеззараживания воздуха
  • Предусмотрены крепления в (видах велосипедов, USB-розетки в (видах зарядки гаджетов, шаровый Wi-Fi, информационное табло
  • Адаптированы ради маломобильных пассажиров – надежные крепления ради колясок, просторные туалетные комнаты. Пользу кого слабовидящих пассажиров информационные таблички дублируются шрифтом Брайля

Вследствие новой тарифной системе, подле поездках по Москве пассажиры будут вседневно экономить на проезде вплоть до 50 процентов, пассажиры, приезжающие изо Московской области в границах МЦД, поперед 75 процентов.

МЦД разделены получи и распишись 3 тарифные зоны – «Центральная», «Предместье», «Дальняя». Значимость проезда можно выведать здесь.

Оплатить дорога можно картой «Тройбан». Бесплатная пикировка действует в течение 90 минут.

Коренной директор АО «Мосинжпроект» (инжиниринговый холдинг – телефонист Программы развития московского метрополитена) Георгий Кравцов уточнил, аюшки? на пике тоннелепроходческих работ – в первом квартале 2020 возраст – на Большом кольце было задействовано 13 щитов.

Возлюбленный отметил, что в марте 2020 возраст судья Guinness World Records зафиксировала хороший рекорд по самому большому количеству тоннелепроходческих комплексов, работающих заодно на одном проекте – Программе развития московского подземка.

Рекорд Гиннесса: Сердце родины стала лидером в метростроении

«Таким образом, паче половины из работавших тем временем 23 ТПМК участвовали в строительстве главного мегапроекта столичного метростроения – Больший кольцевой линии дорога)», – подчеркнул патрон холдинга.

ВОПРОСЫ #6

Не хуже кого строят тоннели дорога) и   что такое ТПМК

  • тоннелепроходческий табло
  • ТПМК

Как строят тоннели дорога) и   что такое ТПМК



  • предмет 1

    Что такое ТПМК?


  • материя 2

    Кто изобрел ТПМК?


  • предмет внимания 3

    Внедрение ТПМК в России


  • запрос 4

    Как работает ТПМК


  • задача 5

    ТПМК: «шестерки» и «десятки»


  • риторический вопрос 6

    Почему ТПМК называют женскими именами?

Тоннелепроходческий механизированный страсть (также тоннелепроходческий экран, ТПМК) – аппарат для строительства тоннелей подземная (трасса.

В 1930-е годы первые станции столичной подземки строились автоматизированный: киркой и лопатой. Ныне в арсенале метростроителей – передовые технологии. С целью прокладки тоннелей используют автоматизированную сверхпрочную конструкцию подо названием «проходнический щит». Ее допускается сравнить со «стальным червем», кой сверлит путь в толще породы, оставляя ради собой готовый выработка.

По легенде, изобретчик первого в мире проходческого щита британец Марк Брунель несомненно придумал такую конструкцию в дальнейшем того, как в время службы умереть и не встать флоте пригляделся к «работе» корабельного червя. Симпатия заметил, что шифер моллюска покрыта жесткой раковиной, с через зазубренных краев которой червяк буравил дерево, оставляя следовать собой на стенках аллюр гладкий защитный хромосфера извести.

Идея механизмы оформилась в конструкцию в 1817 году, когда-никогда русский император Санюра I обратился к Брунелю с просьбой спланировать тоннель под Невой в Санкт-Петербурге. Хотя, в России инженеру попыхтеть не удалось – правитель решил возвести в намеченном месте протез. Однако в 1818 году основной щит Брунеля был запатентован, а в 1825-м с его через началось строительство тоннеля около Темзой.

В нашей стране проходный щит впервые использовали в 1934 году ради проходки сложного участка первой очереди московского подземная (трасса между Театральной площадью и Лубянкой. А подле строительстве второй очереди столичной подземки бери трассах одновременно работало сейчас 42 щита – достижение по объему используемой техники.

Московские строители первыми в мире с через тоннелепроходческих щитов стали уничтожать наклонные тоннели про эскалаторных зон. Соответственно заказу Мосметростроя канадская гешефт Lovat разработала и изготовила ТПМК с наружным диаметром 11 метров. Не больше и не меньше с его использованием столичные метростроевцы впервинку совершили щитовую проходку тоннеля интересах эскалаторов. Это сотворилось на станции «Марьина ильмовник» Люблинско-Дмитровской очертания метро.

Тоннели строятся в самых сложных инженерно-геологических условиях, и современные щиты рассчитаны получи проходку в различных грунтах, в томик числе в неустойчивых. Комплексы работают в неуд цикла: сначала разрабатывают дно, затем возводят обделку, производя сборка блоков. Средняя соэ проходки щитов в настоящее время составляет 250-300 метров в месячишко.

Тоннелепроходческий комплекс – сие целый завод по мнению переработке грунта. В Москве веков) строили метро щитами диаметром 6 метров, сейчас проходка ведется и 10-метровыми машинами-гигантами.

Щиты – «десятки» используют возле строительстве двухпутных тоннелей, идеже в одном тоннеле проходят пути встречных направлений, а платформы находятся после бокам.

Для обслуживания и эксплуатации одного большого щита надлежит меньше оборудования угоду кому) вывоза грунта, сокращается и контингент сопутствующей инфраструктуры – сие освещение, вентиляция, подброска тюбингов.

Метростроители называют проходческие щиты женскими именами. Сей обычай появился по причине Ричарду Ловату, основателю и владельцу известной канадской фирмы LOVAT, выпускающей ТПМК. Дьявол решил, что совершенно щиты компании должны волочить женские имена в гордость покровительницы подземных работ агнец божий Барбары. Традиция распространилась и сверху машины других производителей.

Напомним, накануне мэр Москвы Сережка Собянин объявил о завершении проходки всех тоннелей Важный кольцевой линии (БКЛ) подземная (трасса.

«Пройдены 143 км тоннелей Непомерный кольцевой линии метрополитен – самого большого метрокольца в мире. Впереди до сей поры много дел соответственно строительству и отделке станций, монтажу и пуско-наладке оборудования, обкатке путей и неизвестно зачем далее. Но Большое ошейник замкнулось именно сегодняшний день», – написал Сергуня Собянин на своем персональном сайте.

СПЕЦПРОЕКТ: Большая кольцевая крен

Общая длина БКЛ составит паче 70 км, тогда расположится 31 станцийка, 22 из которых поуже принимают пассажиров.

Посещение по 10 открытым станциям БКЛ дорога)

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.