В oткрытoм мeждунaрoднoм кoнкурсe нa дизaйн стaнций мeтрo «Прoспeкт Мaршaлa Жукoвa» Рублeвo-Aрxaнгeльскoй очерк и «Клeнoвый бульвaр 2» Бирюлeвскoй абрис приняли учaстиe кoмaнды с 12 стрaн мирa, сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрeв.
«Трaдиция прoвeдeния oткрытыx aрxитeктурныx кoнкурсoв нa дизaйн стaнций мeтрo в Мoсквe былa возобновлена в 2014 году соответственно инициативе мэра Сергея Собянина. Нате участие в этом конкурсе было подано 113 заявок изо 12 стран. Соревнование проходил в два этапа, числом итогам которых жюри международного архитектурного конкурса выбрало банальный дизайн оформления чтобы двух станций», – сказал Андрюша Бочкарев.
Прощай планируется построить 7 станций: «Шелепиха» (для одноименную станцию Большого кольца подземный дворец), «Улица Народного Ополчения», «Живописная», «Строгино» (имплантация на одноименную станцию Арбатско-Покровской силуэт), «Троице-Лыково», «Рублево-Архангельское» и «Ильинская» (названия могут являться изменены).
Интересно, сколько строить линию будут в пара этапа. Причем потянут ветку маловыгодный из центра города, не хуже кого это традиционно происходит, а через станции «Строгино» бери запад в Рублево-Архангельское. Голову) построят станции «Строгино», «Троице-Лыково», «Рублево-Архангельское», «Ильинская». А поуже затем проложат район со станциями «Живописная», «Проулок Народного Ополчения» и «Шелепиха».
Рассматривается случай дополнительно разместить станцию «Пресня» нате перегоне между «Шелепихой» и «Улицей Народного Ополчения». Сие связано с активным развитием района и программой реновации.
Чтение планировки Рублево-Архангельской очерк планируется утвердить в 2020 году, а взяться к строительству – в 2021-2022 годах.
Сделано сегодня при строительстве БКЛ подземка закладывается возможность прокладки новой ветки – возьми станции «Аллея Народного Ополчения» предусмотрены камеры съездов в (видах сооружения Рублево-Архангельской контур метро.
«Для того архитектуры московского метрополитена сие знаковые вещи, которые популяризируют и стольный метрополитен, и современную архитектуру Москвы в целом. Проекты победителей в этом году получились яркими, новаторскими, они доказывают, как мы движемся в правильном направлении. Далеко не сомневаюсь, что новые станции попадут в туристические маршруты города», – сказал Высокий Кузнецов.
Инициатором конкурса выступило АО «Мосинжпроект» (как) будто единый оператор проектирования и строительства метрополитена в Москве.
Головной директор компании Юра Кравцов подчеркнул, как будто развитие метро является драйвером экономического роста города.
«Важнейшая задание Мосинжпроекта как управляющей компании до строительству новых линий и станций столичной подземки – сохранять заданный темп реализации программы в любых обстоятельствах. Сей конкурс мы объявили умереть и не встать время пандемии и смогли вклепать большое количество участников со всех уголков таблица. В предложениях победителей – новые про архитектурного облика столичной подземки сложение, реализация которых потребует и нестандартных подходов в строительстве. А стало, развитие московского подземка не останавливается умереть и не встать всех смыслах, и в техническом в томик числе. Мосинжпроект планирует возобновлять практику проведения открытых международных конкурсов в будущем», – заявил Егор Кравцов.
Ранее градоначальник Москвы Сергей Собянин сообщил, по какой причине определены победители международного открытого конкурса для дизайн двух станций московского метрополитен.
«В номинации «Реклама Маршала Жукова» победил намерение архбюро Асадова. В основе образа — Меджидие Великой Отечественной войны, одна изо самых почитаемых наград страны. Сие будет яркая машина с белым обрамлением и золотыми лучами. Следующий победитель — в номинации «Яворовый бульвар 2» — глобально известное бюро Захи Хадид. Станок будет легкой и элегантной. Важным элементом довольно свет, которого в такой степени не хватает в нашем климате», – написал Сережка Собянин на своей страничке в Instagram.
Подземный дворец Москвы: СПЕЦПРОЕКТ