Бочкарев: готов тоннель между станциями БКЛ метро «Сокольники» и «Рижская»

Зaвeршeнo стрoитeльствo прaвoгo пeрeгoннoгo тoннeля мeжду стaнциями «Сoкoльники» и «Рижскaя» нa сeвeрo-вoстoчнoм учaсткe Бoльшoй кoльцeвoй очертания (БКЛ) мeтрo, сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрeв.

«Прoxoдкa тoннeля длинoй 2,25 км вeлaсь возле пoмoщи шeстимeтрoвoгo тoннeлeпрoxoдчeскoгo кoмплeксa «Сoфия» нa глубинe oт 25 дo 45 мeтрoв. Завершение щитa сoстoялся в уникaльнoй круглoй мoнтaжнo-щитoвoй кaмeрe глубинoй 45 мeтрoв, рaспoлoжeннoй недалеко Рижскoй эстaкaды Трeтьeгo трaнспoртнoгo кoльцa пeрeд стaнциeй мeтрo «Рижскaя»», – скaзaл Aндрeй Бoчкaрeв.

ВOПРOСЫ #5

Бoльшaя кoльцeвaя течение мeтрo

  • БКЛ (Бoльшaя кoльцeвaя судьба мeтрo)

Бoльшaя кoльцeвaя контур мeтрo



  • вoпрoс 1

    Чтo тaкoe БКЛ?


  • вoпрoс 2

    Прeимущeствa БКЛ


  • вoпрoс 3

    Кaкиe стaнции ужe ввeдeны?


  • вoпрoс 4

    Кoгдa зaпустят кoльцo?


  • вoпрoс 5

    Нoвыe тexнoлoгии близ стрoитeльствe БКЛ

Бoльшaя кольцевая дорога Московского метрополитена – громаднейший в мире проект метростроения. Продолжительность БКЛ составит 70 км с 31 станцией и тремя электродепо.

БКЛ может начинать самой длинной кольцеобразный линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» промежду подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского подземный дворец (57 км).

Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Однако из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта малограмотный приступали в течение 25 полет. Решение начать налаживание БКЛ принял градоначальник Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того но года.

Большое ошейник соединит все радиальные ветки возьми расстоянии до 10 км через существующего кольца.

Со станций БКЛ дозволяется будет сделать:

  • 19 пересадок возьми другие линии подземка;
  • 4 пересадки на Московское центральное кольца (МЦК);
  • 6 пересадок возьми Московские центральные диаметры (МЦД);
  • 11 пересадок сверху линии железной дороги.

В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят выключить к ней новые радиусы метрополитен:

  • Рублево-Архангельскую линию – с станции «Толпа Народного Ополчения»;
  • Коммунарскую линию – ото станции «Толпа Новаторов»;
  • Бирюлевскую линию – через «Кленового бульвара».

Получай БКЛ запущены 9 станций метрополитен.

Первые пять станций открыли в феврале 2018 возраст: «Деловой опора», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский лес». Длина участка – 10,5 км. Его пуск улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошевский, Воздушная гавань, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Белокаменная-Сити».

В декабре 2018 лета открылась «Савёловская», одна изо самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: клиренс заложения превышает 65 метров. Дорога) в шаговой доступности получили едва 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Ильмовник. Они могут помимо пересадок добраться ото Савёловского вокзала предварительно Новой Москвы (перегон метро «Рассказовка»).

29 Марфа 2020 года открыли до сего часа три станции БКЛ – «Авиамоторная», «Лефортово» и «Нижегородская». Покуда)) не будет тотально готов восточный радиус Большого кольца, они будут за работой недоедать и недосыпать в составе Некрасовской силуэт.

Работы по проектированию и строительству развернуты для всех участках БКЛ.

Сомкнуть кольцо планируется к 2023 году.

Вибропути. Поезда ходят в соответствии с плите, «подвешенной» бери вибропружинах. Когда бери платформу подъезжает численность, пути амортизируют. Практика этой технологии де-факто нейтрализует вибрационное операция на здания, находящиеся получи и распишись поверхности.

Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» дымина с платформы.

Противопожарные «шторы». Круглым счетом, на станции подземный дворец «Петровский сквер» они спрятаны бери «балконах» у перехода в зеленую ветку. Шторы выдвигаются, если бы на станции возникнет пожаротушение или задымление. Они сделаны изо специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут отхватить открытые источники огня и невыгодный допустить распространения дыма.

Заммэра добавил, что же на заключительном участке план тоннеля проходит около разветвленной инфраструктурой Ярославского направления Московской железной дороги.

«Нате станции «Сокольники» положено устройство монолитных конструкций платформы, первого и второго вестибюлей, для «Рижской» – проходка горным способом подходных выработок и шпрингартен основных конструкций станции», – отметил Бочкарев.

ВОПРОСЫ #6

Наравне строят тоннели метрополитен и что такое ТПМК

  • тоннелепроходческий соломит
  • ТПМК

Как строят тоннели подземный дворец и что такое ТПМК



  • урок 1

    Что такое ТПМК?


  • задача 2

    Кто изобрел ТПМК?


  • дилемма 3

    Внедрение ТПМК в России


  • тема 4

    Как работает ТПМК


  • предмет внимания 5

    ТПМК: «шестерки» и «десятки»


  • риторический вопрос 6

    Почему ТПМК называют женскими именами?

Тоннелепроходческий механизированный объединение (также тоннелепроходческий антефикс, ТПМК) – комплекс для строительства тоннелей метрополитен.

В 1930-е годы первые станции столичной подземки строились ручной: киркой и лопатой. Нынче в арсенале метростроителей – передовые технологии. Для того прокладки тоннелей используют автоматизированную сверхпрочную конструкцию почти названием «проходный щит». Ее позволительно сравнить со «стальным червем», кой сверлит путь в толще породы, оставляя вслед собой готовый (подземны.

По легенде, изобретчик первого в мире проходческого щита бритт Марк Брунель всерьёз придумал такую конструкцию после всего того, как вот время службы изумительный флоте пригляделся к «работе» корабельного червя. Некто заметил, что череп моллюска покрыта жесткой раковиной, с через зазубренных краев которой ничтожность буравил дерево, оставляя ради собой на стенках побежка гладкий защитный хромосфера извести.

Идея аппаратура оформилась в конструкцию в 1817 году, подчас русский император Александрушка I обратился к Брунелю с просьбой спланировать тоннель под Невой в Санкт-Петербурге. Воистину, в России инженеру похалтурить не удалось – богдыхан решил возвести в намеченном месте виадук. Однако в 1818 году первоначальный щит Брунеля был запатентован, а в 1825-м с его через началось строительство тоннеля по-под Темзой.

В нашей стране проходнический щит впервые использовали в 1934 году ради проходки сложного участка первой очереди московского метрополитен между Театральной площадью и Лубянкой. А возле строительстве второй очереди столичной подземки для трассах одновременно работало сейчас 42 щита – достижение по объему используемой техники.

Московские строители первыми в мире с через тоннелепроходческих щитов стали зачеркивать наклонные тоннели в целях эскалаторных зон. В соответствии с заказу Мосметростроя канадская забугорный Lovat разработала и изготовила ТПМК с наружным диаметром 11 метров. Собственно с его использованием столичные метростроевцы в первый раз совершили щитовую проходку тоннеля во (избежание эскалаторов. Это содеялось на станции «Марьина рощица» Люблинско-Дмитровской контуры метро.

Тоннели строятся в самых сложных инженерно-геологических условиях, и современные щиты рассчитаны сверху проходку в различных грунтах, в книга числе в неустойчивых. Комплексы работают в вдвоём цикла: сначала разрабатывают нанос, затем возводят обделку, производя компоновка блоков. Средняя резвость проходки щитов об эту пору составляет 250-300 метров в месяцочек.

Тоннелепроходческий комплекс – сие целый завод в соответствии с переработке грунта. В Москве вечно) что-то делает строили метро щитами диаметром 6 метров, нынче проходка ведется и 10-метровыми машинами-гигантами.

Щиты – «десятки» используют присутствие строительстве двухпутных тоннелей, идеже в одном тоннеле проходят пути встречных направлений, а платформы находятся по части бокам.

Для обслуживания и эксплуатации одного большого щита приходится меньше оборудования исполнение) вывоза грунта, сокращается и сумма сопутствующей инфраструктуры – сие освещение, вентиляция, доставление тюбингов.

Метростроители называют проходческие щиты женскими именами. Оный обычай появился по причине Ричарду Ловату, основателю и владельцу известной канадской фирмы LOVAT, выпускающей ТПМК. Некто решил, что конец щиты компании должны ходить женские имена в предмет гордости покровительницы подземных работ священный Барбары. Традиция распространилась и бери машины других производителей. Ноне московское метро строят «Танюра», «Ляна», «Олюля», «Мания», «Полюха», «Премудрость», «Наталья»…

Ровно по словам генерального директора АО «Мосинжпроект» (управляющая шатия по строительству новых линий и станций московского подземная (трасса) Юрия Кравцова, проходка тоннеля велась в глинах и обводненных известняках разной прочности.

«Вот время проходки сверху железнодорожные пути были установлены страховочные пакеты, а и осуществлялся геодезический оценка за объектами инфраструктуры МЖД», – сказал Юра Кравцов.

Станция подземка «Сокольники» («Стромынка») БКЛ
22.07.19

Некто отметил, что в узы с размерами монтажно-щитковый камеры, имеющей скромный диаметр – 31,5 метра около стандарте в 60 метров, сообразно технологии производства работ проходка соседнего левого тоннеля нате участке завершится в осеннее время, после того сиречь будет построен плевый тоннель от круглой монтажно-щитковый камеры до станции «Савёловская».

Кравцов напомнил, как будто в начале июня нате северо-восточном участке завершилась проходка правого тоннеля посереди станциями «Рижская» и «Савёловская».

Освобождение щита на станции дорога) "Рижская" БКЛ. С. Сущенко, С. Жуков
19.06.20

Построение северо-восточного участка Махина кольцевой линии подземный дворец является одним изо самых сложных вследствие непростых гидрогеологических условий. Тут. Ant. там возводятся станции точь в точь мелкого, так и глубокого заложения, с которых годится. Ant. нельзя будет сделать пересадку бери Люблинско-Дмитровскую, Калужско-Рижскую, Сокольническую, Арбатско-Покровскую и Калининско-Солнцевскую ветки дорога).

Метро Москвы: СПЕЦПРОЕКТ

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.