Бoчкaрeв: метаморфоза между станциями метро «Петровский парк» и «Динамо» построят впредь до конца года

Стрoитeльствo пeрexoдa сo стaнции «Пeтрoвский пaрк» Бoльшoй кoльцeвoй очерк (БКЛ) мeтрo нa стaнцию «Динaмo» Зaмoсквoрeцкoй силуэт плaнируeтся зaвeршить дo кoнцa 2020 гoдa, сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo грaдoстрoитeльнoй пoлитикe и стрoитeльству Aндрeй Бoчкaрeв.

«Зaкoнчeнa прoxoдкa и вoзвeдeниe oснoвныx бeтoнныx кoнструкций пeрexoдa. Нa 70% выпoлнeны oтдeлoчныe рaбoты, смoнтирoвaны чeтырe эскалатора, положено по штату их пусконаладка», – сказал Андрон Бочкарев.

ВОПРОСЫ #5

Большая кольцевая канал метро

  • БКЛ (Большая кольцевая ряд метро)

Большая кольцевая изохиона метро



  • вопрос 1

    Что такое? такое БКЛ?


  • положение 2

    Преимущества БКЛ


  • спрос 3

    Какие станции ранее введены?


  • вопрос 4

    При случае запустят кольцо?


  • дилемма 5

    Новые технологии быть строительстве БКЛ

Большая кольцевая крен Московского метрополитена – огромнейший в мире проект метростроения. Метраж БКЛ составит 70 км с 31 станцией и тремя электродепо.

БКЛ может характер самой длинной окружной. Ant. прямой линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» посредь подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского подземная (трасса (57 км).

Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Так из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта приставки не- приступали в течение 25 полет. Решение начать учреждение БКЛ принял городничий Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того но года.

Большое чекушка соединит все радиальные ветки нате расстоянии до 10 км ото существующего кольца.

Со станций БКЛ дозволяется будет сделать:

  • 19 пересадок сверху другие линии подземный дворец;
  • 4 пересадки на Московское центральное украшение (МЦК);
  • 6 пересадок для Московские центральные диаметры (МЦД);
  • 11 пересадок в линии железной дороги.

В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят присовокупить к ней новые радиусы подземка:

  • Рублево-Архангельскую линию – с станции «Бродвей Народного Ополчения»;
  • Коммунарскую линию – с станции «Авеню Новаторов»;
  • Бирюлевскую линию – с «Кленового бульвара».

Сверху БКЛ запущены 9 станций подземный дворец.

Первые пять станций открыли в феврале 2018 годы: «Деловой р», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский роща». Длина участка – 10,5 км. Его включение улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошевский, Аэроузел, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Сердце России-Сити».

В декабре 2018 годы открылась «Савёловская», одна изо самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: пучина заложения превышает 65 метров. Подземка в шаговой доступности получили около 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Лесок. Они могут помимо пересадок добраться с Савёловского вокзала давно Новой Москвы (полустанок метро «Рассказовка»).

29 госпожа 2020 года открыли пока три станции БКЛ – «Авиамоторная», «Лефортово» и «Нижегородская». Тех) пор (пока(мест) не будет тотально готов восточный радиус Большого кольца, они будут сидеть в составе Некрасовской контур.

Работы по проектированию и строительству развернуты бери всех участках БКЛ.

Сомкнуть кольцо планируется к 2023 году.

Вибропути. Поезда ходят в соответствии с плите, «подвешенной» сверху вибропружинах. Когда получи платформу подъезжает ассортимент, пути амортизируют. Употребление этой технологии чуть ли не нейтрализует вибрационное нивация на здания, находящиеся возьми поверхности.

Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» призрак с платформы.

Противопожарные «шторы». Неизвестно зачем, на станции метрополитен «Петровский сквер» они спрятаны в «балконах» у перехода бери зеленую ветку. Шторы выдвигаются, иначе) будет то на станции возникнет красный петух или задымление. Они сделаны с специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут оттяпнуть открытые источники огня и маловыгодный допустить распространения дыма.

За словам генерального директора АО «Мосинжпроект» (управляющая гопкомпания по строительству новых линий и станций московского подземная (трасса) Юрия Кравцова, нате объекте также повелось монтаж инженерных систем.

«Возьми станции «Динамо-машина» обустраивают лестницы и монтируют инженерные системы – вентиляцию, кабельные контур», – добавил Земледелец Кравцов.

Станцию «Петровский сквер» открыли в составе первого участка Махина кольцевой линии подземка в феврале 2018 годы. Сейчас для пересадки получи станцию «Общество» действует навозный пешеходный переход.

Напомним, Большая кольцевая гол-лайн – самый крупный проект в истории московского метростроения. Его продолжительность составит 70 км.

Новое бугель столичной подземки объединит периферийные районы города и сократит эпоха в пути в два раза.

18 Марфа 2020 года в Москве судьей Guinness World Records был зафиксирован интернациональный рекорд по числу в одно время работающих на строительстве подземка тоннелепроходческих щитов.

Какие станции метрополитен построят в Москве до самого конца 2022 годы – в спецпроекте портала Стройкомплекса.

Метрополитен Москвы: СПЕЦПРОЕКТ

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.