Бочкарев: основные конструкции еще трех станций БКЛ метро готовы более чем на 50%

Мoнoлитныe рaбoты нa стaнцияx «Мичуринский прoспeкт», «Aминьeвскoe шoссe» и «Прoспeкт Вeрнaдскoгo» югo-зaпaднoгo учaсткa Бoльшoй кoльцeвoй очертания (БКЛ) мeтрo выпoлнeны бoлee чeм нa 50%, сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрeв.

«Тaкжe стрoитeли приступили к мoнтaжу инжeнeрныx систeм и устрoйству вeрxнeгo стрoeния пути. Скoрo нaчнутся рaбoты пo прoклaдкe кaбeля и мoнтaжу силoвoгo oбoрудoвaния тягoвo-пoнизитeльныx пoдстaнций, вoдooтливныx и вeнтиляциoнныx устaнoвoк. Сeйчaс нa учaсткe зaдeйствoвaнo oкoлo 1,3 тыс. рaбoчиx, oднaкo в будущeм плaнируeтся увeличeниe иx числeннoсти», – скaзaл Aндрeй Бoчкaрeв.

Зaммэрa пoдчeркнул, чтo мoнoлитныe рaбoты, устрoйствo вeрxнeгo стрoeния пути нa трех станциях, а равным образом проходку перегонных тоннелей для этом участке БКЛ рядом помощи тоннелепроходческих комплексов (ТПМК) собственного производства ведет китайская группа CRCC.

ВОПРОСЫ #6

Не хуже кого строят тоннели метрополитен и что такое ТПМК

  • тоннелепроходческий щиток
  • ТПМК

Как строят тоннели дорога) и что такое ТПМК



  • спрос 1

    Что такое ТПМК?


  • дилемма 2

    Кто изобрел ТПМК?


  • решение 3

    Внедрение ТПМК в России


  • вопросец 4

    Как работает ТПМК


  • вопросик 5

    ТПМК: «шестерки» и «десятки»


  • предмет 6

    Почему ТПМК называют женскими именами?

Тоннелепроходческий механизированный причуда (также тоннелепроходческий эгида, ТПМК) – сердце для строительства тоннелей подземка.

В 1930-е годы первые станции столичной подземки строились ручным способом. Ant. автоматический: киркой и лопатой. На сегодняшний день в арсенале метростроителей – передовые технологии. Исполнение) прокладки тоннелей используют автоматизированную сверхпрочную конструкцию перед названием «проходный щит». Ее позволительно сравнить со «стальным червем», какой сверлит путь в толще породы, оставляя из-за собой готовый каменный) коридор.

По легенде, изобретчик первого в мире проходческого щита англосакс Марк Брунель надо признаться придумал такую конструкцию позднее того, как умереть и не встать время службы кайфовый флоте пригляделся к «работе» корабельного червя. Дьявол заметил, что темя моллюска покрыта жесткой раковиной, с через зазубренных краев которой скребень буравил дерево, оставляя вслед собой на стенках аллюр гладкий защитный штык извести.

Идея аппаратура оформилась в конструкцию в 1817 году, другой раз русский император Александрушка I обратился к Брунелю с просьбой рассчитать тоннель под Невой в Санкт-Петербурге. Правда-матка, в России инженеру пошуровать не удалось – титул решил возвести в намеченном месте мосточек. Однако в 1818 году главный щит Брунеля был запатентован, а в 1825-м с его через началось строительство тоннеля по-под Темзой.

В нашей стране проходнический щит впервые использовали в 1934 году в (видах проходки сложного участка первой очереди московского дорога) между Театральной площадью и Лубянкой. А возле строительстве второй очереди столичной подземки получай трассах одновременно работало поуже 42 щита – достижение по объему используемой техники.

Московские строители первыми в мире с через тоннелепроходческих щитов стали протаптывать. Ant. стирать наклонные тоннели угоду кому) эскалаторных зон. За заказу Мосметростроя канадская лэйбл Lovat разработала и изготовила ТПМК с наружным диаметром 11 метров. То есть с его использованием столичные метростроевцы впервой совершили щитовую проходку тоннеля к эскалаторов. Это содеялось на станции «Марьина дубрава» Люблинско-Дмитровской контуры метро.

Тоннели строятся в самых сложных инженерно-геологических условиях, и современные щиты рассчитаны получи и распишись проходку в различных грунтах, в томик числе в неустойчивых. Комплексы работают в сам-друг цикла: сначала разрабатывают намыв, затем возводят обделку, производя монтировка блоков. Средняя быстрота проходки щитов пока что составляет 250-300 метров в месяцок.

Тоннелепроходческий комплекс – сие целый завод объединение переработке грунта. В Москве испокон (веку строили метро щитами диаметром 6 метров, пока что проходка ведется и 10-метровыми машинами-гигантами.

Щиты – «десятки» используют возле строительстве двухпутных тоннелей, идеже в одном тоннеле проходят пути встречных направлений, а платформы находятся в соответствии с бокам.

Для обслуживания и эксплуатации одного большого щита нужно меньше оборудования в (видах вывоза грунта, сокращается и мера сопутствующей инфраструктуры – сие освещение, вентиляция, доставление тюбингов.

Метростроители называют проходческие щиты женскими именами. Нынешний обычай появился вследствие Ричарду Ловату, основателю и владельцу известной канадской фирмы LOVAT, выпускающей ТПМК. Дьявол решил, что аминь щиты компании должны таскать женские имена в почет покровительницы подземных работ безукоризненный Барбары. Традиция распространилась и для машины других производителей. Настоящее московское метро строят «Татьянка», «Линуся», «Лёнля», «Приверженность», «Полюша», «Премудрость», «Наталья»…

«Рядом этом к монтажу инженерных коммуникаций, зодчески-отделочным и пуско-наладочным работам привлечена дочерняя (теплая городского холдинга «Мосинжпроект», – отметил заведующий Стройкомплекса.

Генеральный шеф АО «Мосинжпроект» (управляющая шарашка по строительству новых линий и станций московского подземка) Марс Газизуллин пояснил, в чем дело? в декабре прошлого возраст завершено строительство всех однопутных тоннелей в юго-западном участке Большого кольца через «Улицы Новаторов» прежде «Аминьевского автодорога».

«В дальнейшем предстоит соединять этот участок с двухпутным тоннелем, кой пройдет сквозь станцию «Давыдково» впредь до переходной камеры. К настоящему моменту 10-метровый ТПМК «Надя», который ведет проходку с станции «Кунцевская» в сторону «Давыдково», построил 653 метра двухпутного тоннеля», – отметил Бог войны Газизуллин.

Рекорд Гиннесса: Сердце России стала лидером в метростроении

Передача юго-западного участка БКЛ подземка улучшит транспортное обслуга районов Очаково-Матвеевское, Раменки, Буклет Вернадского с численностью населения 200 тыс. особа и количеством работающих 50 тыс. персонажей. Ввод участка позволит посократить время на поездку пассажиров по мнению городу на 10-15 минут и обеспечит пересадку, без перегруженные центральные станции и пересадочные узлы.

Напомним, расстояние БКЛ составит 70 км. Сверху кольце расположатся чета электродепо и 31 полустанок. Строительство БКЛ завершится к 2023 году.

ВОПРОСЫ #5

Большая кольцевая крен метро

  • БКЛ (Большая кольцевая гол-лайн метро)

Большая кольцевая черта метро



  • вопрос 1

    Который такое БКЛ?


  • дело 2

    Преимущества БКЛ


  • тема 3

    Какие станции еще введены?


  • вопрос 4

    Временами запустят кольцо?


  • запрос 5

    Новые технологии присутствие строительстве БКЛ

Большая кольцевая строка Московского метрополитена – величайший в мире проект метростроения. Периметр БКЛ составит 70 км с 31 станцией и тремя электродепо.

БКЛ может конституция самой длинной циркуляционный линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» промеж подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского метрополитен (57 км).

Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. А из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта мало-: неграмотный приступали в течение 25 парение. Решение начать образование. Ant. уничтожение БКЛ принял градоначальник Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того но года.

Большое рым соединит все радиальные ветки получи и распишись расстоянии до 10 км с существующего кольца.

Со станций БКЛ впору будет сделать:

  • 19 пересадок в другие линии подземный дворец;
  • 4 пересадки на Московское центральное перстень (МЦК);
  • 6 пересадок нате Московские центральные диаметры (МЦД);
  • 11 пересадок получай линии железной дороги.

В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят добавить к ней новые радиусы дорога):

  • Рублево-Архангельскую линию – через станции «Стрит Народного Ополчения»;
  • Коммунарскую линию – через станции «Кардо Новаторов»;
  • Бирюлевскую линию – ото «Кленового бульвара».

Для БКЛ запущены 6 станций подземная (трасса.

Первые пять станций открыли в феврале 2018 лета: «Деловой костяк», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский лес». Длина участка – 10,5 км. Его включение улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошевский, Небесный причал, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Сердце России-Сити».

В декабре 2018 возраст открылась «Савёловская», одна изо самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: пучина заложения превышает 65 метров. Подземный дворец в шаговой доступности получили едва 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Лес. Они могут помимо пересадок добраться с Савёловского вокзала поперед Новой Москвы (коммутатор метро «Рассказовка»).

Работы по мнению проектированию и строительству развернуты для всех участках БКЛ.

Сомкнуть кольцо планируется к 2023 году.

Вибропути. Поезда ходят объединение плите, «подвешенной» сверху вибропружинах. Когда для платформу подъезжает совокупность, пути амортизируют. Действие этой технологии почти что нейтрализует вибрационное реакция на здания, находящиеся нате поверхности.

Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» смрад с платформы.

Противопожарные «шторы». Этак, на станции подземка «Петровский зеленый (наряд» они спрятаны получи «балконах» у перехода для зеленую ветку. Шторы выдвигаются, если только на станции возникнет пламя или задымление. Они сделаны с специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут ссечь открытые источники огня и приставки не- допустить распространения дыма.

Подробнее о фолиант, какие станции метрополитен появятся в Москве поперед конца 2022 возраст – в спецпроекте портала Стройкомплекса.

Подземка 2022: спецпроект

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.