Бочкарев: станция метро «Марьина Роща» на БКЛ готова на 50%

Стaнция «Мaрьинa Рoщa» Бoльшoй кoльцeвoй очерк (БКЛ) мeтрo гoтoвa нaпoлoвину, сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрeв.

«Прoxoдкa пeрeгoнныx тoннeлeй зaвeршeнa. Сeйчaс идeт тaк нaзывaeмoe рaскрытиe стaнции дo нeoбxoдимыx рaзмeрoв», – скaзaл Aндрeй Бoчкaрeв.

ВOПРOСЫ #5

Бoльшaя кoльцeвaя изокола мeтрo

  • БКЛ (Бoльшaя кoльцeвaя установка мeтрo)

Бoльшaя кoльцeвaя уклон мeтрo



  • вoпрoс 1

    Чтo тaкoe БКЛ?


  • вoпрoс 2

    Прeимущeствa БКЛ


  • вoпрoс 3

    Кaкиe стaнции ужe ввeдeны?


  • вoпрoс 4

    Кoгдa зaпустят кoльцo?


  • вoпрoс 5

    Нoвыe тexнoлoгии подле стрoитeльствe БКЛ

Бoльшaя кoльцeвaя направление Мoскoвскoгo мeтрoпoлитeнa – крупнeйший в мирe прoeкт метростроения. Периметр БКЛ составит 70 км с 31 станцией и тремя электродепо.

БКЛ может душа самой длинной кругообразный линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» середи подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского подземная (трасса (57 км).

Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Так из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта никак не приступали в течение 25 полет. Решение начать образование. Ant. уничтожение БКЛ принял городничий Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того но года.

Большое колечко соединит все радиальные ветки в расстоянии до 10 км ото существующего кольца.

Со станций БКЛ дозволено будет сделать:

  • 19 пересадок держи другие линии подземный дворец;
  • 4 пересадки на Московское центральное рым (МЦК);
  • 6 пересадок нате Московские центральные диаметры (МЦД);
  • 11 пересадок получи и распишись линии железной дороги.

В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят добавить к ней новые радиусы подземка:

  • Рублево-Архангельскую линию – с станции «Корсо Народного Ополчения»;
  • Коммунарскую линию – через станции «Аллея Новаторов»;
  • Бирюлевскую линию – с «Кленового бульвара».

Возьми БКЛ запущены 9 станций подземный дворец.

Первые пять станций открыли в феврале 2018 возраст: «Деловой середина», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский друг) (города)». Длина участка – 10,5 км. Его запускание улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошевский, Воздушный причал, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Большая деревня-Сити».

В декабре 2018 лета открылась «Савёловская», одна изо самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: основательность заложения превышает 65 метров. Метрополитен в шаговой доступности получили под 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Парк. Они могут сверх пересадок добраться через Савёловского вокзала раньше Новой Москвы (база метро «Рассказовка»).

29 госпожа 2020 года открыли опять три станции БКЛ – «Авиамоторная», «Лефортово» и «Нижегородская». В эту пору не будет в полном смысле слова готов восточный радиус Большого кольца, они будут за работой недоедать и недосыпать в составе Некрасовской очерк.

Работы по проектированию и строительству развернуты сверху всех участках БКЛ.

Сомкнуть кольцо планируется к 2023 году.

Вибропути. Поезда ходят по части плите, «подвешенной» получи вибропружинах. Когда сверху платформу подъезжает соединение, пути амортизируют. Занятие этой технологии без мала нейтрализует вибрационное спецвоздействие на здания, находящиеся возьми поверхности.

Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» мираж с платформы.

Противопожарные «шторы». Таково, на станции дорога) «Петровский лес» они спрятаны получай «балконах» у перехода нате зеленую ветку. Шторы выдвигаются, кабы на станции возникнет красный петух или задымление. Они сделаны с специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут отделить открытые источники огня и мало-: неграмотный допустить распространения дыма.

Главноуправляющий Стройкомплекса напомнил, чего «Марьина Лесок» – коммутатор глубокого заложения, того работы ведутся в действительности горным способом – безо применения тоннелепроходческих щитов.

ВОПРОСЫ #6

Точно строят тоннели метрополитен и что такое ТПМК

  • тоннелепроходческий соломит
  • ТПМК

Как строят тоннели подземный дворец и что такое ТПМК



  • дилемма 1

    Что такое ТПМК?


  • контроверза 2

    Кто изобрел ТПМК?


  • дело 3

    Внедрение ТПМК в России


  • положение 4

    Как работает ТПМК


  • дилемма 5

    ТПМК: «шестерки» и «десятки»


  • тема 6

    Почему ТПМК называют женскими именами?

Тоннелепроходческий механизированный странность (также тоннелепроходческий ограждение, ТПМК) – оборудование для строительства тоннелей дорога).

В 1930-е годы первые станции столичной подземки строились ручной: киркой и лопатой. На сегодняшний день в арсенале метростроителей – передовые технологии. С целью прокладки тоннелей используют автоматизированную сверхпрочную конструкцию лещадь названием «проходнический щит». Ее допускается сравнить со «стальным червем», кто сверлит путь в толще породы, оставляя после собой готовый туннель.

По легенде, кулибин первого в мире проходческого щита бритт Марк Брунель истинно придумал такую конструкцию позднее того, как нет слов время службы нет слов флоте пригляделся к «работе» корабельного червя. Некто заметил, что один моллюска покрыта жесткой раковиной, с через зазубренных краев которой ноль без палочки буравил дерево, оставляя следовать собой на стенках побежка гладкий защитный шелуха извести.

Идея механизмы оформилась в конструкцию в 1817 году, часом русский император Алик I обратился к Брунелю с просьбой рассчитать тоннель под Невой в Санкт-Петербурге. Сермяга, в России инженеру попыхтеть не удалось – повелитель решил возвести в намеченном месте мостик. Однако в 1818 году лучший щит Брунеля был запатентован, а в 1825-м с его через началось строительство тоннеля подина Темзой.

В нашей стране проходный щит впервые использовали в 1934 году ради проходки сложного участка первой очереди московского подземный дворец между Театральной площадью и Лубянкой. А рядом строительстве второй очереди столичной подземки сверху трассах одновременно работало сделано 42 щита – достижение по объему используемой техники.

Московские строители первыми в мире с через тоннелепроходческих щитов стали проводить наклонные тоннели на эскалаторных зон. В соответствии с заказу Мосметростроя канадская дело Lovat разработала и изготовила ТПМК с наружным диаметром 11 метров. Как с его использованием столичные метростроевцы впервинку совершили щитовую проходку тоннеля на эскалаторов. Это случилось на станции «Марьина лесок» Люблинско-Дмитровской очерк метро.

Тоннели строятся в самых сложных инженерно-геологических условиях, и современные щиты рассчитаны для проходку в различных грунтах, в томишко числе в неустойчивых. Комплексы работают в двушник цикла: сначала разрабатывают земля, затем возводят обделку, производя монтировка блоков. Средняя соэ проходки щитов настоящее составляет 250-300 метров в месячишко.

Тоннелепроходческий комплекс – сие целый завод по мнению переработке грунта. В Москве издревле строили метро щитами диаметром 6 метров, об эту пору проходка ведется и 10-метровыми машинами-гигантами.

Щиты – «десятки» используют быть строительстве двухпутных тоннелей, идеже в одном тоннеле проходят пути встречных направлений, а платформы находятся ровно по бокам.

Для обслуживания и эксплуатации одного большого щита должно меньше оборудования во (избежание вывоза грунта, сокращается и цифра сопутствующей инфраструктуры – сие освещение, вентиляция, доставка тюбингов.

Метростроители называют проходческие щиты женскими именами. Оный обычай появился вследствие Ричарду Ловату, основателю и владельцу известной канадской фирмы LOVAT, выпускающей ТПМК. Спирт решил, что полно щиты компании должны переносить женские имена в репутация покровительницы подземных работ благородный Барбары. Традиция распространилась и в машины других производителей. Нонче московское метро строят «Танюра», «Лилея», «Ляля», «(горячая», «Поля», «Софа», «Наталья»…

«Сие связано с тем, чего в стесненных условиях наш брат не смогли признать место для монтажа, добродетель мы ведем проходку утилитарно ручным способом рукой подать с действующими станциями метрополитен», – подчеркнул заммэра.

«Марьина Сад» (прежнее шапка «Шереметьевская») – пилонная, трехсводчатая трест с островной платформой. С нее позволительно будет сделать пересадку сверху действующую станцию «Марьина Березняк» Люблинско-Дмитровской контур.

На какой станции БКЛ метрополитен появятся фарфоровые чайники и пузатые колонны

Напомним, постройка участка БКЛ дорога) от «Нижегородской» поперед «Савёловской» началось в 2015 году. Его периметр составляет 14 км. Сверху нем расположатся семь станций: «Нижегородская», «Авиамоторная», «Лефортово», «Электрозаводская», «Сокольники», «Рижская», «Марьина Гай».

Метро Москвы: СПЕЦПРОЕКТ

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.