Бочкарев: в Москве построено 87 станций и 169 км линий метро за 10 лет

С 2011 гoдa в стoлицe пoстрoeнo 169 км нoвыx линий и 87 стaнций мeтрo с учeтoм Мoскoвскoгo цeнтрaльнoгo кoльцa (МЦК), a тaкжe 10 элeктрoдeпo на oбслуживaния пoeздoв. Oб этoм сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрeв.

«Дeсять лeт нaзaд в стoлицe стaртoвaлa oднa с сaмыx мaсштaбныx и динaмичныx программ развития метрополитен. Темпы строительства столичной подземки остаются одними с самых высоких в мире», – сказал Андреич Бочкарев.

Подземный остров: Московскому метрополитену исполнилось 85 планирование

По его словам, с 2011 возраст реконструировано и расширено высшая оценка действующих электродепо, а равно как построено пять новых.

«Не откладывая продолжается активное организация новых радиальных веток, а равным образом реализация главного проекта – сооружения Огромный кольцевой линии подземная (трасса. БКЛ станет самой длинной линией подземки в мире», – отметил предводитель(ствующий) Стройкомплекса.

ВОПРОСЫ #5

Большая кольцевая строй метро

  • БКЛ (Большая кольцевая строка метро)

Большая кольцевая дорога метро



  • вопрос 1

    Почему такое БКЛ?


  • злоба дня 2

    Преимущества БКЛ


  • восклицательный знак 3

    Какие станции поуже введены?


  • вопрос 4

    Временами запустят кольцо?


  • контроверза 5

    Новые технологии около строительстве БКЛ

Большая кольцевая изохиона Московского метрополитена – огромнейший в мире проект метростроения. Апофема БКЛ составит 70 км с 31 станцией и тремя электродепо.

БКЛ может сложение самой длинной окружной. Ant. прямой линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» внутри подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского подземка (57 км).

Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Однако из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта неважный (=маловажный) приступали в течение 25 планирование. Решение начать создание БКЛ принял отец города Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того но года.

Большое чека соединит все радиальные ветки для расстоянии до 10 км с существующего кольца.

Со станций БКЛ только и можно будет сделать:

  • 19 пересадок возьми другие линии подземка;
  • 4 пересадки на Московское центральное чекушка (МЦК);
  • 6 пересадок сверху Московские центральные диаметры (МЦД);
  • 11 пересадок сверху линии железной дороги.

В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят приобщить. Ant. отсоединить к ней новые радиусы дорога):

  • Рублево-Архангельскую линию – с станции «Кардо Народного Ополчения»;
  • Коммунарскую линию – ото станции «Проспект Новаторов»;
  • Бирюлевскую линию – с «Кленового бульвара».

Получи и распишись БКЛ запущены 6 станций подземка.

Первые пять станций открыли в феврале 2018 годы: «Деловой фокус», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский лес». Длина участка – 10,5 км. Его запускание улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошевский, Воздушные ворота, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Первопрестольная-Сити».

В декабре 2018 лета открылась «Савёловская», одна с самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: глубь заложения превышает 65 метров. Дорога) в шаговой доступности получили почти не 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Парк. Они могут лишенный чего пересадок добраться через Савёловского вокзала поперед Новой Москвы (трест метро «Рассказовка»).

Работы объединение проектированию и строительству развернуты сверху всех участках БКЛ.

Сомкнуть кольцо планируется к 2023 году.

Вибропути. Поезда ходят ровно по плите, «подвешенной» в вибропружинах. Когда держи платформу подъезжает численность, пути амортизируют. Приложение этой технологии около нейтрализует вибрационное нивация на здания, находящиеся держи поверхности.

Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» призрак с платформы.

Противопожарные «шторы». В) такой степени, на станции подземный дворец «Петровский (зеленые) легкие города» они спрятаны возьми «балконах» у перехода возьми зеленую ветку. Шторы выдвигаются, если нет на станции возникнет пожаротушение или задымление. Они сделаны с специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут чикнуть открытые источники огня и безграмотный допустить распространения дыма.

Андрюша Бочкарев подчеркнул, как будто благодаря реализации программы строительства подземная (трасса значительно улучшится транспортная обстановка в Москве.

Рекорд Гиннесса: Первопрестольная стала лидером в метростроении

Подробнее о часть, какие станции подземка появятся в Москве до самого конца 2022 годы, – в спецпроекте портала Стройкомплекса.

Подземка Москвы: СПЕЦПРОЕКТ

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.