Бочкарёв: 11 станций метро построят в Москве в 2021 году

28,3 км линий мeтрo и 11 стaнций плaнируeтся пoстрoить в стoлицe в слeдующeм гoду, зaявил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.

«Ключeвым прoeктoм oстaнeтся вoзвeдeниe Бoльшoй кoльцeвoй очертания. В слeдующeм гoду наш брат плaнируeм зaвeршить прoxoдку всex тoннeлeй БКЛ», – рaсскaзaл Aндрeй Бoчкaрёв.

ВOПРOСЫ #5

Бoльшaя кoльцeвaя го мeтрo

  • БКЛ (Бoльшaя кoльцeвaя графа мeтрo)

Бoльшaя кoльцeвaя цепь мeтрo



  • вoпрoс 1

    Чтo тaкoe БКЛ?


  • вoпрoс 2

    Прeимущeствa БКЛ


  • вoпрoс 3

    Кaкиe стaнции ужe ввeдeны?


  • вoпрoс 4

    Кoгдa зaпустят кoльцo?


  • вoпрoс 5

    Нoвыe тexнoлoгии рядом стрoитeльствe БКЛ

Бoльшaя кoльцeвaя устремленность Мoскoвскoгo мeтрoпoлитeнa – крупнeйший в мирe прoeкт мeтрoстрoeния. Длинa БКЛ сoстaвит 70 км с 31 стaнциeй и трeмя элeктрoдeпo.

БКЛ мoжeт стaть сaмoй длиннoй кoльцeвoй линиeй мeтрo в мирe, oбoгнaв нынeшнeгo «чeмпиoнa» средь подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского метрополитен (57 км).

Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Же из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта мало-: неграмотный приступали в течение 25 полет. Решение начать строительная площадка БКЛ принял городничий Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того а года.

Большое раксы соединит все радиальные ветки получи расстоянии до 10 км с существующего кольца.

Со станций БКЛ дозволительно будет сделать:

  • 19 пересадок для другие линии подземная (трасса;
  • 4 пересадки на Московское центральное украшение (МЦК);
  • 6 пересадок бери Московские центральные диаметры (МЦД);
  • 11 пересадок для линии железной дороги.

В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят выключить к ней новые радиусы подземная (трасса:

  • Рублево-Архангельскую линию – через станции «Авеню Народного Ополчения»;
  • Коммунарскую линию – через станции «Проспект Новаторов»;
  • Бирюлевскую линию – ото «Кленового бульвара».

Получи БКЛ запущены 9 станций подземный дворец.

Первые пять станций открыли в феврале 2018 лета: «Деловой суть», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский зеленый (наряд». Длина участка – 10,5 км. Его пуск улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошевский, Аэроузел, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Сердце родины-Сити».

В декабре 2018 лета открылась «Савёловская», одна с самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: бездна заложения превышает 65 метров. Подземная (трасса в шаговой доступности получили около 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Ильмовник. Они могут не принимая во внимание пересадок добраться ото Савёловского вокзала прежде Новой Москвы (пролет метро «Рассказовка»).

29 владычица 2020 года открыли покамест три станции БКЛ – «Авиамоторная», «Лефортово» и «Нижегородская». Покуда)) не будет до конца готов восточный радиус Большого кольца, они будут коптеть в составе Некрасовской силуэт.

Работы по проектированию и строительству развернуты в всех участках БКЛ.

Сомкнуть кольцо планируется к 2023 году.

Вибропути. Поезда ходят по мнению плите, «подвешенной» держи вибропружинах. Когда бери платформу подъезжает эшелон, пути амортизируют. Занятие этой технологии можно сказ нейтрализует вибрационное (противо)действие на здания, находящиеся получи поверхности.

Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» смог с платформы.

Противопожарные «шторы». Яко, на станции подземка «Петровский зеленое богатство» они спрятаны в «балконах» у перехода держи зеленую ветку. Шторы выдвигаются, коль (скоро) на станции возникнет красный петух или задымление. Они сделаны изо специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут ссечь открытые источники огня и никак не допустить распространения дыма.

Ровно по словам заммэра, да будут продолжены работы объединение продлению существующих линий – Сокольнической прежде станции «Новомосковская», Люблинско-Дмитровской в зона Северный, Калининско-Солнцевской закачаешься Внуково, Арбатско-Покровской в Гольяново и устройство новых радиусов – в Коммунарку, Троицк и Рублёво-Архангельское.

ВОПРОСЫ #3

Рублево-Архангельская гидроизопьеза метро

  • Рублево-Архангельская курс метро

Рублево-Архангельская граница метро



  • вопрос 1

    Идеже пройдет Рублево-Архангельская изохиона метро?


  • вопрос 2

    Насколько станций будет в линии?


  • вопрос 3

    От случая к случаю начнется строительство?

Новая радиальная го метро длиной почти 18,7 км пройдет ото делового центра «Столица-Сити» перед Рублево-Архангельского. Возлюбленная будет востребована жителями района Хорошёво-Мнёвники и территории Рублево-Архангельское возьми западе столицы.

Всего ((и) делов планируется построить 7 станций: «Шелепиха» (нате одноименную станцию Большого кольца метрополитен), «Улица Народного Ополчения», «Живописная», «Строгино» (трансплантация на одноименную станцию Арбатско-Покровской очертания), «Троице-Лыково», «Рублево-Архангельское» и «Ильинская» (названия могут водиться изменены).

Интересно, будто строить линию будут в двуха этапа. Причем потянут ветку маловыгодный из центра города, ни дать ни взять это традиционно происходит, а с станции «Строгино» в запад в Рублево-Архангельское. На первых порах построят станции «Строгино», «Троице-Лыково», «Рублево-Архангельское», «Ильинская». А поуже затем проложат округ со станциями «Живописная», «Кардо Народного Ополчения» и «Шелепиха».

Рассматривается виртуальность дополнительно разместить станцию «Пресня» возьми перегоне между «Шелепихой» и «Улицей Народного Ополчения». Сие связано с активным развитием района и программой реновации.

Активное постройка Рублево-Архангельской контур начнется после 2022 возраст. Трассировка утверждена.

Для станции «Карамышевская» БКЛ дорога) предусмотрены камеры съездов во (избежание сооружения Рублево-Архангельской очертания метро.

В следующем году начнут устраивать и Бирюлёвскую линию подземная (трасса.

«Сейчас чтение планировки линии с десятикратно станциями находится в проработке. Бирюлёвская тенденция стратегически важна интересах развития территорий получай юге столицы, все ж таки на пути нового маршрута проживает примерно полумиллиона человек и снова 250 тысяч работают», – пояснил Бочкарёв.

ВОПРОСЫ #8

Бирюлёвская строй метро: когда продерж(ив)ать открытия?

  • Бирюлевская направленность метро

Бирюлёвская ряд метро: когда терпеть открытия?



  • вопрос 1

    Какие районы соединит Бирюлёвская течение?


  • вопрос 2

    Где построят новые станции?


  • решение 3

    Как пройдет следующий участок ветки?


  • дело 4

    Когда начнут новостройка?

Это перспективная радиальная гидроизопьеза метро, которая хорошенького понемножку обслуживать районы нате юге столицы и в Новой Москве.

Возлюбленная улучшит транспортное патронаж 1 млн человек, проживающих в районах Даниловский, Нагатинский Залив, Западное и Восточное Бирюлёво, Царицыно, Южное и Северное Бутово, Рязановское и в Щербинке.

Периметр Бирюлёвской линии составит грубо 43 км, в этом месте будет 17 станций. Про обслуживания новой ветки предусмотрены двуха электродепо.

Одобрен прожект планировки территории участка Бирюлёвской контур метро от станции ЗИЛ Московского центрального кольца (МЦК) в затон Бирюлёво Западное. Его вынесут нате общественные обсуждения.

Очередь линии метро пройдет черезо семь столичных районов.

Протяжённость участка – 20,7 км. Бери нем разместят 10 станций (названия могут являться изменены):

  • «ЗИЛ»;
  • «Островок мечты»;
  • «Яворовый бульвар»;
  • «Батюнино»;
  • «Москворечье»;
  • «Лавровый бульвар»;
  • «6-я Радиальная стрит»;
  • «Липецкая»;
  • «Загорье»;
  • «Бирюлёво».

Решается спрос увязки Бирюлёвской контур с действующими станциями метрополитен. В первую очередь кр идет о соединении транспортной ветки с территорией бывшего завода имени Лихачёва («ЗИЛ») и районом Царицыно.

В будущем Бирюлёвскую линию метрополитен продлят до Щербинки в Новой Москве.

В районе станции «Битца» веточка будет пересекаться с железной (дор`огой) и МЦД-2, подалее потянется до Щербинки, а оттоль пройдет вглубь по части территории Новой Москвы.

В долгосрочной перспективе закладывается замазка продления Бирюлёвской контур от территории бывшего завода им. Лихачёва в сторону центра Москвы.

Образование. Ant. уничтожение первого участка Бирюлёвской контур метро может завязаться в 2021 году. Вставить его планируется в 2024-2025 годах.

Растянуть ветку в Щербинку планируют к 2028 году.

Симпатия отметил, что по причине ударным темпам строительства Сердце родины с каждым годом приближается к достижению поставленной мэром города Сергеем Собяниным цели после удвоению протяженности понцы метро. На днесь выполнено порядка 65% этой программы.

ВОПРОСЫ #3

Ни дать ни взять выбирается место около   строительство метро

  • метрополитен
  • строительство

Как выбирается околоток под   строительство подземный дворец



  • вопрос 1

    Как выбирается банкет под новую станцию дорога)?


  • вопрос 2

    Какое дистанция должно быть с метро до жилых домов может ли быть социальных объектов?


  • вопросик 3

    Как определяется местонахождение выходов и количество вестибюлей?

– Согласованно правилам метрополитена, находиться (на вержении камня между станциями малограмотный должно превышать три километра.

– Остановка метро должна максимально сидеть как влитой рассматриваемую территорию города, в части пешеходной и транспортной доступности.

– Для расположение станции влияют подземные инженерные коммуникации, природные комплексы, памятники истории и культуры, улично-дорожная оттертрал и другие виды транспорта.

Интервал от линии метрополитена давно жилой застройки определяется нате этапе разработки проектной документации исходя изо расчетов шума и вибрации, учитывается равно как состояние грунтов и монументальность залегания линии.

Градостроители учитывают:

– многообещающий пассажиропоток и прогнозируемую загрузку станции,

– кучность застройки рядом со станцией подземка,

– возможность организовать лёгкий подъезд наземного городского транспорта к станции подземка.

«По итогам ее реализации 90% москвичей получат метрополитен в радиусе не паче километра от мест проживания, ведь есть будет решена колоссальная удачливость по транспортному обеспечению горожан и улучшению дорожной ситуации в городе», – подчеркнул Бочкарёв.

Подземный дворец Москвы: СПЕЦПРОЕКТ

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.