Бочкарёв: готов тоннель на соединительной ветке между Коммунарской линией метро и БКЛ

Зaвeршeнa щитoвaя прoxoдкa тoннeля вспoмoгaтeльнoй вeтки, прeднaзнaчeннoй пользу кого пeрeгoнa пoeздoв мeжду Бoльшoй кoльцeвoй (БКЛ) и Кoммунaрскoй линиями мeтрo, сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.

«Шeстимeтрoвый тoннeлeпрoxoдчeский кoмплeкс «Пoлинa» финиширoвaл в рaйoнe стaнции мeтрo «Улицa Нoвaтoрoв». Прoxoдкa тoннeля шлa в слoжныx гeoлoгичeскиx услoвияx: в смeшaнныx грунтoвыx мaссивax и в плoтнoй гoрoдскoй зaстрoйкe, пoд кoммуникaциями, примыкaющими к Лeнинскoму прoспeкту в рaйoнe eгo пeрeсeчeния с улицeй Нoвaтoрoв», – скaзaл Aндрeй Бoчкaрёв.

ВOПРOСЫ #5

Бoльшaя кoльцeвaя изохиона мeтрo

  • БКЛ (Бoльшaя кoльцeвaя цепь мeтрo)

Бoльшaя кoльцeвaя граница мeтрo



  • вoпрoс 1

    Чтo тaкoe БКЛ?


  • вoпрoс 2

    Прeимущeствa БКЛ


  • вoпрoс 3

    Кaкиe стaнции ужe ввeдeны?


  • вoпрoс 4

    Кoгдa зaпустят кoльцo?


  • вoпрoс 5

    Нoвыe тexнoлoгии присутствие строительстве БКЛ

Большая кольцевая канал Московского метрополитена – колоссальный в мире проект метростроения. Пикет БКЛ составит 70 км с 31 станцией и тремя электродепо.

БКЛ может формы самой длинной циркуляционный линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» средь подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского подземка (57 км).

Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Так из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта мало-: неграмотный приступали в течение 25 планирование. Решение начать застраивание БКЛ принял городничий Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того а года.

Большое энергокольцо соединит все радиальные ветки получай расстоянии до 10 км ото существующего кольца.

Со станций БКЛ допускается будет сделать:

  • 19 пересадок получи и распишись другие линии подземный дворец;
  • 4 пересадки на Московское центральное колечко (МЦК);
  • 6 пересадок получи и распишись Московские центральные диаметры (МЦД);
  • 11 пересадок получи линии железной дороги.

В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят отключить к ней новые радиусы подземный дворец:

  • Рублево-Архангельскую линию – через станции «Бродвей Народного Ополчения»;
  • Коммунарскую линию – с станции «Стогн Новаторов»;
  • Бирюлевскую линию – через «Кленового бульвара».

Бери БКЛ запущены 9 станций подземная (трасса.

Первые пять станций открыли в феврале 2018 годы: «Деловой база», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский сквер». Длина участка – 10,5 км. Его включение улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошевский, Аэроузел, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Столица-Сити».

В декабре 2018 годы открылась «Савёловская», одна с самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: приглубость заложения превышает 65 метров. Дорога) в шаговой доступности получили близко 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Парк. Они могут минус пересадок добраться ото Савёловского вокзала до самого Новой Москвы (станок метро «Рассказовка»).

29 Марфа 2020 года открыли всё ещё три станции БКЛ – «Авиамоторная», «Лефортово» и «Нижегородская». Сей поры не будет насквозь готов восточный радиус Большого кольца, они будут сидеть за работой в составе Некрасовской очерк.

Работы по проектированию и строительству развернуты бери всех участках БКЛ.

Сомкнуть кольцо планируется к 2023 году.

Вибропути. Поезда ходят соответственно плите, «подвешенной» получи вибропружинах. Когда сверху платформу подъезжает сортамент, пути амортизируют. Приспосабливание этой технологии утилитарно нейтрализует вибрационное реторсия на здания, находящиеся держи поверхности.

Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» обман чувств с платформы.

Противопожарные «шторы». В среднем, на станции дорога) «Петровский склад» они спрятаны бери «балконах» у перехода для зеленую ветку. Шторы выдвигаются, коли на станции возникнет пламя или задымление. Они сделаны изо специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут оттяпнуть открытые источники огня и малограмотный допустить распространения дыма.

По мнению словам главы Стройкомплекса, сверху соединительной ветке хорош один тоннель, какой-либо предназначен для обеспечения необходимого количества подвижного состава на Коммунарской линии подземный дворец.

ВОПРОСЫ #3

Коммунарская удел метро

  • Коммунарская строй метро

Коммунарская черта метро



  • вопрос 1

    Идеже пройдет Коммунарская удел метро?


  • вопрос 2

    Сиречь строят Коммунарскую линию метрополитен?


  • вопрос 3

    Зачем строят Коммунарскую линию метрополитен?

Коммунарская – новая радиальная урез метро. Она пройдет с станции Московского центрального кольца (МЦК) Крымская спустя «Академическую» Калужско-Рижской очертания метро, пересечется с Великий кольцевой линией (БКЛ) подземный дворец на «Улице Новаторов» и дойдет раньше Новой Москвы.

Станции построят в районах Академический, Коньково, Тепленький. Ant. холодный Стан и Проспект Вернадского.

Спустя время линию планируется растянуть вдоль Калужского шоссейная дорога, через поселение Мосрентген и станок Коммунарка.

Ее строят помаленьку, участками. Уже полагается сооружение первого участка: «Проулок Новаторов» – «Севастопольский каталог» и пересадка для МЦК Крымская. Тогда начали прокладывать три тоннеля ото станции «Заведение Дружбы народов» поперед «Улицы Новаторов».

Другой участок – «Аллея Новаторов» – «Хорватский мир». На этом месте провели публичные слушания и утвердили план.

На третьем участке «Мамыри» – «Бачуринская» («Столбово») только-тол утвердили проект.

Без дальних слов разрабатывается проект планировки четвертого участка – с станции «Революционерка» до города Троицка. Возлюбленный определит трассировку контуры, размещение станций и электродепо.

Подробнее о размещении станций Коммунарской ветки читайте в нашем специальном разделе.

Безо этой ветки столичная метрополитен не справится с растущими нагрузками: вследствие несколько лет обитатели районов Академический, Гагаринский и Ломоносовский нетрудно не смогут поместиться в вагоны на станциях «Учреждение» Сокольнической и «Академическая» Калужско-Рижской линий. Ибо транспортная инфраструктура сих станций не справится с не покладая (не покладаючи) рук увеличивающимся количеством пассажиров дорога).

Как рассказал наиболее существенный директор АО «Мосинжпроект» (инжиниринговый холдинг выступает управляющей компанией объединение строительству новых линий и станций московского метрополитен) Юрий Кравцов, проходка тоннеля положено по штату в два этапа.

«Сверху первом этапе заграждение «Полина» прошел 162 метра ото расположенной между двумя линиями монтажной камеры вплоть до станции «Кардо Новаторов» БКЛ, посему он был разобран и перевезен назад, после чего им был пройден второстепенный, 152-метровый пнище до Коммунарской силуэт. Длина тоннеля составила больше 300 метров», – пояснил Юраша Кравцов.

ВОПРОСЫ #6

Ни дать ни взять строят тоннели подземная (трасса и   что такое ТПМК

  • тоннелепроходческий горгонион
  • ТПМК

Как строят тоннели метрополитен и   что такое ТПМК



  • злоба дня 1

    Что такое ТПМК?


  • спрос 2

    Кто изобрел ТПМК?


  • предмет внимания 3

    Внедрение ТПМК в России


  • материя 4

    Как работает ТПМК


  • дилемма 5

    ТПМК: «шестерки» и «десятки»


  • тема 6

    Почему ТПМК называют женскими именами?

Тоннелепроходческий механизированный объединение (также тоннелепроходческий щиток, ТПМК) – вахта для строительства тоннелей подземка.

В 1930-е годы первые станции столичной подземки строились автоматизированный: киркой и лопатой. Теперича в арсенале метростроителей – передовые технологии. Пользу кого прокладки тоннелей используют автоматизированную сверхпрочную конструкцию почти названием «проходный щит». Ее только и можно сравнить со «стальным червем», некоторый сверлит путь в толще породы, оставляя вслед за собой готовый туннель.

По легенде, выдумщик первого в мире проходческого щита бритт Марк Брунель подлинно придумал такую конструкцию по прошествии того, как вот время службы закачаешься флоте пригляделся к «работе» корабельного червя. Некто заметил, что черепица моллюска покрыта жесткой раковиной, с через зазубренных краев которой гельминт буравил дерево, оставляя после собой на стенках аллюр гладкий защитный устой извести.

Идея механизмы оформилась в конструкцию в 1817 году, эпизодически русский император Шурик I обратился к Брунелю с просьбой запроектировать тоннель под Невой в Санкт-Петербурге. И то сказать, в России инженеру поэкспериментировать не удалось – цезарь решил возвести в намеченном месте линия. Однако в 1818 году центральный щит Брунеля был запатентован, а в 1825-м с его через началось строительство тоннеля подина Темзой.

В нашей стране проходный щит впервые использовали в 1934 году ради проходки сложного участка первой очереди московского подземка между Театральной площадью и Лубянкой. А подле строительстве второй очереди столичной подземки бери трассах одновременно работало сделано 42 щита – достижение по объему используемой техники.

Московские строители первыми в мире с через тоннелепроходческих щитов стали тянуть наклонные тоннели на эскалаторных зон. До заказу Мосметростроя канадская лицензиар Lovat разработала и изготовила ТПМК с наружным диаметром 11 метров. То есть с его использованием столичные метростроевцы впервой совершили щитовую проходку тоннеля на эскалаторов. Это стряслось на станции «Марьина дубрава» Люблинско-Дмитровской абрис метро.

Тоннели строятся в самых сложных инженерно-геологических условиях, и современные щиты рассчитаны получи проходку в различных грунтах, в часть числе в неустойчивых. Комплексы работают в неуд цикла: сначала разрабатывают плывун, затем возводят обделку, производя ассемблирование блоков. Средняя живость проходки щитов пока составляет 250-300 метров в месяцочек.

Тоннелепроходческий комплекс – сие целый завод вдоль переработке грунта. В Москве до могилы строили метро щитами диаметром 6 метров, сию минуту проходка ведется и 10-метровыми машинами-гигантами.

Щиты – «десятки» используют возле строительстве двухпутных тоннелей, идеже в одном тоннеле проходят пути встречных направлений, а платформы находятся в области бокам.

Для обслуживания и эксплуатации одного большого щита приходится меньше оборудования про вывоза грунта, сокращается и метраж сопутствующей инфраструктуры – сие освещение, вентиляция, подбрасывание тюбингов.

Метростроители называют проходческие щиты женскими именами. Оный обычай появился вследствие Ричарду Ловату, основателю и владельцу известной канадской фирмы LOVAT, выпускающей ТПМК. Некто решил, что по сей день щиты компании должны волочить женские имена в непорочность покровительницы подземных работ истинный Барбары. Традиция распространилась и сверху машины других производителей. Пока московское метро строят «Татьянка», «Линуся», «Олюля», «Мания», «Паша», «Софа», «Наталья»…

Раньше тоннелепроходческий механизированный странность (ТПМК) Lovat RME234 SE9200 «Поля» работал получи Бутовской и Калининско-Солнцевской линиях метрополитен Москвы, где построил соединительную ветку в электродепо «Солнцево» и оборотные тупики ради станцией «Разумный центр».

Подземка Москвы: СПЕЦПРОЕКТ

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.