Бочкарёв: конструкции станции БКЛ метро «Улица Новаторов» готовы на 75%

Мoнoлитныe рaбoты нa стaнции «Улицa Нoвaтoрoв» Бoльшoй кoльцeвoй контур (БКЛ) мeтрo плaнируeтся зaвeршить в нaчaлe 2021 гoдa, сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.

«Сeйчaс нa стaнции южнoгo учaсткa БКЛ «Улицa Нoвaтoрoв» oснoвныe мoнoлитныe кoнструкции гoтoвы нa 75%, идeт пoдгoтoвкa к oтдeлoчным рaбoтaм. В ближaйшee врeмя нaчнeтся мoнтaж эскaлaтoрoв в пeрвoм вeстибюлe», – скaзaл Aндрeй Бoчкaрёв.

Нa стaнции ужe начался установка оборудования тягово-понизительной подстанции, необходимой в целях подключения к электросетям.

«Трансформаторная служит для преобразования и распределения электроэнергии, обеспечивающей бесперебойную работу всех систем станции и настия поездов», – пояснил Юраша Кравцов, генеральный командир АО «Мосинжпроект» (инжиниринговый холдинг выступает управляющей компанией в области строительству новых линий и станций московского метрополитен).

ВОПРОСЫ #5

Большая кольцевая судьба метро

  • БКЛ (Большая кольцевая цепь метро)

Большая кольцевая установка метро



  • вопрос 1

    Отчего такое БКЛ?


  • вопросик 2

    Преимущества БКЛ


  • решение 3

    Какие станции ранее введены?


  • вопрос 4

    В некоторых случаях запустят кольцо?


  • вопросительный знак 5

    Новые технологии близ строительстве БКЛ

Большая кольцевая абрис Московского метрополитена – величайший в мире проект метростроения. Расстояние БКЛ составит 70 км с 31 станцией и тремя электродепо.

БКЛ может сделаться самой длинной кругообразный линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» посредь подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского дорога) (57 км).

Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Однако из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта мало-: неграмотный приступали в течение 25 парение. Решение начать налаживание БКЛ принял отец города Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того но года.

Большое раксы соединит все радиальные ветки нате расстоянии до 10 км с существующего кольца.

Со станций БКЛ разрешается будет сделать:

  • 19 пересадок в другие линии подземка;
  • 4 пересадки на Московское центральное перстень (МЦК);
  • 6 пересадок нате Московские центральные диаметры (МЦД);
  • 11 пересадок получай линии железной дороги.

В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят отключить к ней новые радиусы метрополитен:

  • Рублево-Архангельскую линию – ото станции «Толпа Народного Ополчения»;
  • Коммунарскую линию – ото станции «Чернь Новаторов»;
  • Бирюлевскую линию – через «Кленового бульвара».

Нате БКЛ запущены 9 станций подземка.

Первые пять станций открыли в феврале 2018 лета: «Деловой суть», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский друг) (города)». Длина участка – 10,5 км. Его включение улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошевский, Воздушная гавань, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Белокаменная-Сити».

В декабре 2018 лета открылась «Савёловская», одна изо самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: всесторонность заложения превышает 65 метров. Подземная (трасса в шаговой доступности получили чуть не 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Парк. Они могут лишенный чего пересадок добраться ото Савёловского вокзала до самого Новой Москвы (устройство метро «Рассказовка»).

29 владычица 2020 года открыли до сих пор три станции БКЛ – «Авиамоторная», «Лефортово» и «Нижегородская». Часа) не будет в корне готов восточный радиус Большого кольца, они будут трудиться в составе Некрасовской силуэт.

Работы по проектированию и строительству развернуты получай всех участках БКЛ.

Сомкнуть кольцо планируется к 2023 году.

Вибропути. Поезда ходят соответственно плите, «подвешенной» для вибропружинах. Когда бери платформу подъезжает количество, пути амортизируют. Приспосабливание этой технологии фактически нейтрализует вибрационное реторсия на здания, находящиеся нате поверхности.

Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» иллюзия с платформы.

Противопожарные «шторы». В среднем, на станции метрополитен «Петровский зеленое богатство» они спрятаны возьми «балконах» у перехода сверху зеленую ветку. Шторы выдвигаются, на случай если на станции возникнет пал или задымление. Они сделаны с специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут отделить открытые источники огня и без- допустить распространения дыма.

Со станции «Уличка Новаторов» БКЛ позволительно будет сделать пересадку получи и распишись одноименную станцию Коммунарской контуры.

ВОПРОСЫ #3

Коммунарская го метро

  • Коммунарская канал метро

Коммунарская очертание метро



  • вопрос 1

    Идеже пройдет Коммунарская го метро?


  • вопрос 2

    Равно как строят Коммунарскую линию подземный дворец?


  • вопрос 3

    Зачем строят Коммунарскую линию подземная (трасса?

Коммунарская – новая радиальная абрис метро. Она пройдет с станции Московского центрального кольца (МЦК) Крымская спустя «Академическую» Калужско-Рижской силуэт метро, пересечется с Великоватый кольцевой линией (БКЛ) метрополитен на «Улице Новаторов» и дойдет до самого Новой Москвы.

Станции построят в районах Академический, Коньково, Неохлажденный Стан и Проспект Вернадского.

Потом линию планируется продолжить вдоль Калужского тракт, через поселение Мосрентген и устье Коммунарка.

Ее строят помалу, участками. Уже положено по штату сооружение первого участка: «Проспект Новаторов» – «Севастопольский буклет» и пересадка нате МЦК Крымская. Тут. Ant. там начали прокладывать три тоннеля с станции «Альма-матер Дружбы народов» впредь до «Улицы Новаторов».

Следующий участок – «Проспект Новаторов» – «Русский мир». После этого провели публичные слушания и утвердили чертеж.

На третьем участке «Мамыри» – «Бачуринская» («Столбово») единственно утвердили проект.

Неотложно разрабатывается проект планировки четвертого участка – ото станции «Революционерка» до города Троицка. Некто определит трассировку контур, размещение станций и электродепо.

Подробнее о размещении станций Коммунарской ветки читайте в нашем специальном разделе.

Сверх этой ветки столичная подземок не справится с растущими нагрузками: при помощи несколько лет народонаселение районов Академический, Гагаринский и Ломоносовский несложно не смогут укоротиться в вагоны на станциях «Заведение» Сокольнической и «Академическая» Калужско-Рижской линий. Затем что транспортная инфраструктура сих станций не справится с неумолчно увеличивающимся количеством пассажиров метрополитен.

Как ранее заявил Бочкарёв, строительная добрая воля южного участка БКЛ длиной 7 км составляет где-то 60%. Движение после нему планируется пустить в 2021 году.

Подземная (трасса Москвы: СПЕЦПРОЕКТ

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.