Бочкарёв: между БКЛ и серой линией метро построили соединительную ветвь

Сoeдинитeльнaя ряд мeжду Бoльшoй кoльцeвoй (БКЛ) и Сeрпуxoвскo-Тимирязeвскoй линиями мeтрo сдaнa в эксплуaтaцию, сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.

«Oнa вoзвoдилaсь мeжду oднoимeнными стaнциями «Сaвёлoвскaя» нa Бoльшoй кoльцeвoй и Сeрпуxoвскo-Тимирязeвскoй контуры и прeднaзнaчeнa для тexничeскoгo прoeздa пoeздoв. Тoннeль длинoй пoрядкa 2 км прoйдeн в oднoпутнoм испoлнeнии», – скaзaл Aндрeй Бoчкaрёв.

ВOПРOСЫ #5

Бoльшaя кoльцeвaя го мeтрo

  • БКЛ (Бoльшaя кoльцeвaя черта мeтрo)

Бoльшaя кoльцeвaя канал мeтрo



  • вoпрoс 1

    Чтo тaкoe БКЛ?


  • вoпрoс 2

    Прeимущeствa БКЛ


  • вoпрoс 3

    Кaкиe стaнции ужe ввeдeны?


  • вoпрoс 4

    Кoгдa зaпустят кoльцo?


  • вoпрoс 5

    Нoвыe тexнoлoгии быть строительстве БКЛ

Большая кольцевая канал Московского метрополитена – виднейший в мире проект метростроения. Пикет БКЛ составит 70 км с 31 станцией и тремя электродепо.

БКЛ может наступить самой длинной круговой линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» посредь подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского подземка (57 км).

Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Однако из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта далеко не приступали в течение 25 парение. Решение начать налаживание БКЛ принял отец города Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того но года.

Большое чекушка соединит все радиальные ветки бери расстоянии до 10 км с существующего кольца.

Со станций БКЛ не возбраняется будет сделать:

  • 19 пересадок для другие линии подземный дворец;
  • 4 пересадки на Московское центральное чека (МЦК);
  • 6 пересадок держи Московские центральные диаметры (МЦД);
  • 11 пересадок в линии железной дороги.

В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят присовокупить к ней новые радиусы подземный дворец:

  • Рублево-Архангельскую линию – ото станции «Чернь Народного Ополчения»;
  • Коммунарскую линию – через станции «Бульвар Новаторов»;
  • Бирюлевскую линию – ото «Кленового бульвара».

Для БКЛ запущены 9 станций подземная (трасса.

Первые пять станций открыли в феврале 2018 лета: «Деловой середка», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский друг) (города)». Длина участка – 10,5 км. Его запускание улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошевский, Аэроузел, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Третий рим-Сити».

В декабре 2018 лета открылась «Савёловская», одна с самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: клиренс заложения превышает 65 метров. Метрополитен в шаговой доступности получили чуть (было 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Куща. Они могут минуя пересадок добраться через Савёловского вокзала перед Новой Москвы (выпрямитель метро «Рассказовка»).

29 владычица 2020 года открыли покамест три станции БКЛ – «Авиамоторная», «Лефортово» и «Нижегородская». В (течение того времени не будет целиком и полностью готов восточный радиус Большого кольца, они будут гнуть горб в составе Некрасовской очертания.

Работы по проектированию и строительству развернуты бери всех участках БКЛ.

Сомкнуть кольцо планируется к 2023 году.

Вибропути. Поезда ходят числом плите, «подвешенной» в вибропружинах. Когда в платформу подъезжает строение, пути амортизируют. Приспосабливание этой технологии около нейтрализует вибрационное нивация на здания, находящиеся в поверхности.

Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» химера с платформы.

Противопожарные «шторы». Манером), на станции подземка «Петровский лес» они спрятаны в «балконах» у перехода получи зеленую ветку. Шторы выдвигаются, в случае если на станции возникнет пламя или задымление. Они сделаны изо специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут отхватить открытые источники огня и без- допустить распространения дыма.

Основополагающий директор АО «Мосинжпроект» (инжиниринговый холдинг выступает управляющей компанией согласно строительству новых линий и станций московского метрополитен) Юрий Кравцов рассказал, фигли соединительную линию сооружали горным способом в глубине порядка 60 метров в твердых породах известняка.

ВОПРОСЫ #6

Равно как строят тоннели подземная (трасса и   что такое ТПМК

  • тоннелепроходческий мишень
  • ТПМК

Как строят тоннели подземка и   что такое ТПМК



  • решение 1

    Что такое ТПМК?


  • предмет 2

    Кто изобрел ТПМК?


  • контроверза 3

    Внедрение ТПМК в России


  • положение 4

    Как работает ТПМК


  • задача 5

    ТПМК: «шестерки» и «десятки»


  • задача 6

    Почему ТПМК называют женскими именами?

Тоннелепроходческий механизированный сочетание (также тоннелепроходческий эгида, ТПМК) – вахта для строительства тоннелей подземный дворец.

В 1930-е годы первые станции столичной подземки строились ручной: киркой и лопатой. Нонче в арсенале метростроителей – передовые технологии. Интересах прокладки тоннелей используют автоматизированную сверхпрочную конструкцию подо названием «проходный щит». Ее есть сравнить со «стальным червем», кой сверлит путь в толще породы, оставляя вслед за собой готовый штольня.

По легенде, самоделкин первого в мире проходческого щита джентльмен Марк Брунель подлинно придумал такую конструкцию там того, как изумительный время службы вот флоте пригляделся к «работе» корабельного червя. Дьявол заметил, что старшой моллюска покрыта жесткой раковиной, с через зазубренных краев которой ложногусеница буравил дерево, оставляя вслед собой на стенках аллюр гладкий защитный экзодерма извести.

Идея аппаратура оформилась в конструкцию в 1817 году, другой раз русский император Саныч I обратился к Брунелю с просьбой рассчитать тоннель под Невой в Санкт-Петербурге. Хотя, в России инженеру рубануться не удалось – дзимму решил возвести в намеченном месте преобразователь. Однако в 1818 году основополагающий щит Брунеля был запатентован, а в 1825-м с его через началось строительство тоннеля подина Темзой.

В нашей стране проходный щит впервые использовали в 1934 году пользу кого проходки сложного участка первой очереди московского дорога) между Театральной площадью и Лубянкой. А близ строительстве второй очереди столичной подземки сверху трассах одновременно работало уж 42 щита – достижение по объему используемой техники.

Московские строители первыми в мире с через тоннелепроходческих щитов стали протягивать наклонные тоннели чтобы эскалаторных зон. Соответственно заказу Мосметростроя канадская лицензиар Lovat разработала и изготовила ТПМК с наружным диаметром 11 метров. Вот-вот с его использованием столичные метростроевцы в первый раз совершили щитовую проходку тоннеля про эскалаторов. Это стряслось на станции «Марьина дубрава» Люблинско-Дмитровской контур метро.

Тоннели строятся в самых сложных инженерно-геологических условиях, и современные щиты рассчитаны для проходку в различных грунтах, в томище числе в неустойчивых. Комплексы работают в неуд цикла: сначала разрабатывают намыв, затем возводят обделку, производя ассемблирование блоков. Средняя соэ проходки щитов нонче составляет 250-300 метров в месячишко.

Тоннелепроходческий комплекс – сие целый завод ровно по переработке грунта. В Москве век строили метро щитами диаметром 6 метров, пока что проходка ведется и 10-метровыми машинами-гигантами.

Щиты – «десятки» используют присутствие строительстве двухпутных тоннелей, идеже в одном тоннеле проходят пути встречных направлений, а платформы находятся ровно по бокам.

Для обслуживания и эксплуатации одного большого щита должно меньше оборудования исполнение) вывоза грунта, сокращается и наличность сопутствующей инфраструктуры – сие освещение, вентиляция, подбрасывание тюбингов.

Метростроители называют проходческие щиты женскими именами. Сей обычай появился вследствие Ричарду Ловату, основателю и владельцу известной канадской фирмы LOVAT, выпускающей ТПМК. Некто решил, что трендец щиты компании должны перемещать женские имена в девичий цвет покровительницы подземных работ божественный Барбары. Традиция распространилась и сверху машины других производителей. Сегодняшнее московское метро строят «Татьянка», «Линуха», «Олюня», «Страстишка», «Пуся», «София», «Наталья»…

«Не беря в расчет того, что каменный) коридор строился между двумя действующими линиями, метростроители изо дня в день проходили готовый пространство длиной около 64 метров вперед тупиками станции «Савёловская» Серпуховско-Тимирязевской абрис», – пояснил Георгий Кравцов.

Какие станции подземная (трасса построят в Москве по конца 2022 возраст – в спецпроекте портала Стройкомплекса.

Дорога) Москвы: СПЕЦПРОЕКТ

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.