Бочкарёв: на станции БКЛ метро «Новаторская» завершаются монолитные работы

Зaвeршaются мoнoлитныe рaбoты нa стaнции «Нoвaтoрскaя» южнoгo учaсткa Бoльшoй кoльцeвoй силуэт (БКЛ) мeтрo, сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.

«Полуденный учaстoк Бoльшoгo кoльцa нaxoдится в высoкoй стeпeни гoтoвнoсти. Тaк, нa стaнции «Нoвaтoрскaя» ужe нa 92% зaвeршeны мoнoлитныe рaбoты, вeдeтся aрxитeктурнaя oтдeлкa и мoнтaж инжeнeрныx систeм. В пeрвoм вeстибюлe устaнoвлeны эскaлaтoры, идeт мoнтaж oбoрудoвaния тягoвo-пoнизитeльнoй пoдстaнции. Нa пeрeгoнe мeжду стaнциями «Нoвaтoрскaя» и «Вoрoнцoвскaя» зaвeршeнo устрoйствo жeсткoгo oснoвaния тoннeлeй и вeрxнeгo стрoeния пути, нa учaсткe вeдeтся прoxoдкa пoслeднeгo тoннeля», – скaзaл Aндрeй Бoчкaрёв.

ВOПРOСЫ #5

Бoльшaя кoльцeвaя строка мeтрo

  • БКЛ (Бoльшaя кoльцeвaя черта мeтрo)

Бoльшaя кoльцeвaя судьба мeтрo



  • вoпрoс 1

    Чтo тaкoe БКЛ?


  • вoпрoс 2

    Прeимущeствa БКЛ


  • вoпрoс 3

    Кaкиe стaнции сейчас введены?


  • вопрос 4

    В некоторых случаях запустят кольцо?


  • спрос 5

    Новые технологии возле строительстве БКЛ

Большая кольцевая уклон Московского метрополитена – виднейший в мире проект метростроения. Долгота БКЛ составит 70 км с 31 станцией и тремя электродепо.

БКЛ может заделаться самой длинной круговой линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» внутри подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского подземная (трасса (57 км).

Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Так из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта далеко не приступали в течение 25 планирование. Решение начать новостройка БКЛ принял градоначальник Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того но года.

Большое лимб соединит все радиальные ветки сверху расстоянии до 10 км ото существующего кольца.

Со станций БКЛ разрешается будет сделать:

  • 19 пересадок нате другие линии подземка;
  • 4 пересадки на Московское центральное ошейник (МЦК);
  • 6 пересадок нате Московские центральные диаметры (МЦД);
  • 11 пересадок держи линии железной дороги.

В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят присовокупить к ней новые радиусы метрополитен:

  • Рублево-Архангельскую линию – через станции «Авеню Народного Ополчения»;
  • Коммунарскую линию – через станции «Корсо Новаторов»;
  • Бирюлевскую линию – ото «Кленового бульвара».

Бери БКЛ запущены 9 станций подземная (трасса.

Первые пять станций открыли в феврале 2018 годы: «Деловой администрация», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский зеленое богатство». Длина участка – 10,5 км. Его забрасывание. Ant. выключение улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошевский, Воздушная гавань, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Столица-Сити».

В декабре 2018 возраст открылась «Савёловская», одна изо самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: всесторонность заложения превышает 65 метров. Метрополитен в шаговой доступности получили чуть было не 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Рощица. Они могут минус пересадок добраться ото Савёловского вокзала после Новой Москвы (пункт метро «Рассказовка»).

29 госпожа 2020 года открыли всё ещё три станции БКЛ – «Авиамоторная», «Лефортово» и «Нижегородская». (до поры) до времени не будет на (все) сто процентов готов восточный радиус Большого кольца, они будут быть у дел в составе Некрасовской абрис.

Работы по проектированию и строительству развернуты получи и распишись всех участках БКЛ.

Сомкнуть кольцо планируется к 2022 году.

Вибропути. Поезда ходят сообразно плите, «подвешенной» для вибропружинах. Когда возьми платформу подъезжает ассортимент, пути амортизируют. Приспосабливание этой технологии около нейтрализует вибрационное суггестивность на здания, находящиеся нате поверхности.

Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» дымина с платформы.

Противопожарные «шторы». Манером), на станции подземный дворец «Петровский склад» они спрятаны получи и распишись «балконах» у перехода получи и распишись зеленую ветку. Шторы выдвигаются, иначе) будет то на станции возникнет пожаротушение или задымление. Они сделаны с специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут усечь открытые источники огня и безвыгодный допустить распространения дыма.

Главнокомандующий Стройкомплекса отметил, почто при типовой конструкции трендец станции имеют великолепно выраженный индивидуальный икона с узнаваемым колористическим решением. Что-то около, несмотря на ортогональный объем станции «Новаторская», в ее образе присутствует и автопластика за счет дизайна потолка.

Государственное устройство потолка со светильниками создает эффектную игру света с множеством цветовых оттенков, накладывающихся не разлей вода на друга в перспективе.

Главный директор АО «Мосинжпроект» (инжиниринговый холдинг выступает управляющей компанией по мнению строительству новых линий и станций московского дорога)) Юрий Кравцов добавил, ась? на других станциях южного участка – «Воронцовской» и «Зюзино» – монолитные работы вот и все близятся к завершению, выполняется архитектурная суп станций.

По легенде, совершенствователь первого в мире проходческого щита британец Марк Брунель поистине придумал такую конструкцию позднее того, как в время службы изумительный флоте пригляделся к «работе» корабельного червя. Спирт заметил, что башня моллюска покрыта жесткой раковиной, с через зазубренных краев которой червяк буравил дерево, оставляя вслед собой на стенках побежка гладкий защитный плерома извести.

Идея аппаратура оформилась в конструкцию в 1817 году, егда русский император Сашуха I обратился к Брунелю с просьбой спланировать тоннель под Невой в Санкт-Петербурге. Фактура, в России инженеру поэкспериментировать не удалось – титул решил возвести в намеченном месте эстакада. Однако в 1818 году решающий щит Брунеля был запатентован, а в 1825-м с его через началось строительство тоннеля лещадь Темзой.

В нашей стране проходнический щит впервые использовали в 1934 году исполнение) проходки сложного участка первой очереди московского метрополитен между Театральной площадью и Лубянкой. А возле строительстве второй очереди столичной подземки в трассах одновременно работало сейчас 42 щита – достижение по объему используемой техники.

Московские строители первыми в мире с через тоннелепроходческих щитов стали проторять наклонные тоннели в целях эскалаторных зон. В области заказу Мосметростроя канадская фирменный Lovat разработала и изготовила ТПМК с наружным диаметром 11 метров. В с его использованием столичные метростроевцы впервой совершили щитовую проходку тоннеля с целью эскалаторов. Это содеялось на станции «Марьина перелесок» Люблинско-Дмитровской контур метро.

Тоннели строятся в самых сложных инженерно-геологических условиях, и современные щиты рассчитаны сверху проходку в различных грунтах, в фолиант числе в неустойчивых. Комплексы работают в банан цикла: сначала разрабатывают заземление, затем возводят обделку, производя сборка блоков. Средняя проворство проходки щитов в настоящее время составляет 250-300 метров в диск).

Тоннелепроходческий комплекс – сие целый завод соответственно переработке грунта. В Москве кто (всё строили метро щитами диаметром 6 метров, об эту пору проходка ведется и 10-метровыми машинами-гигантами.

Щиты – «десятки» используют рядом строительстве двухпутных тоннелей, идеже в одном тоннеле проходят пути встречных направлений, а платформы находятся за бокам.

Для обслуживания и эксплуатации одного большого щита надлежит меньше оборудования во (избежание вывоза грунта, сокращается и нажин сопутствующей инфраструктуры – сие освещение, вентиляция, завоз тюбингов.

Метростроители называют проходческие щиты женскими именами. Таковой обычай появился вследствие Ричарду Ловату, основателю и владельцу известной канадской фирмы LOVAT, выпускающей ТПМК. Симпатия решил, что кончено щиты компании должны трепать женские имена в реноме покровительницы подземных работ возвышенный Барбары. Традиция распространилась и возьми машины других производителей. Сейчас московское метро строят «Татуля», «Лилюся», «Оля», «Мания», «Поля», «Софа», «Наталья»…

Напомним, нате южном участке БКЛ расположатся три станции: «Воронцовская», «Новаторская» и «Зюзино». Его изобретение позволит улучшить транспортное сервис жителей районов Каталог Вернадского, Обручевский, Коньково, Черёмушки и Зюзино с населением в круглых цифрах 550 тыс. героев. Также снизится мощность на центральные и южные участки Сокольнической, Калужско-Рижской и Серпуховско-Тимирязевской линий подземка.

Рекорды БКЛ

В придачу того, запуск южного участка Большого кольца позволит свести к минимуму интенсивность движения автотранспорта вдоль прилегающей улично-дорожной путы примерно на 10-15%, по какой причине в свою очередь улучшит экологическую ситуацию в указанных районах.

Дорога) Москвы: СПЕЦПРОЕКТ

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.