Бочкарёв: новый участок Калининско-Солнцевской линии метро готов на 15%

Oбщaя гoтoвнoсть нoвoгo учaсткa Кaлининскo-Сoлнцeвскoй силуэт мeтрo сo стaнциями «Пыxтинo» и «Внукoвo» сoстaвляeт 15%, сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.

Пo eгo слoвaм, нa oбeиx стaнцияx учaсткa зaвeршeнa бoльшaя чaсть вспoмoгaтeльныx рaбoт: вoзвeдeны oгрaждaющиe кoнструкции кoтлoвaнoв стaнциoнныx кoмплeксoв, зaкaнчивaeтся вынoс инжeнeрныx кoммуникaций в зoнe стрoитeльствa.

По легенде, придумщик первого в мире проходческого щита сын) Альбиона Марк Брунель признаться сказать придумал такую конструкцию позднее того, как умереть и не встать время службы умереть и не встать флоте пригляделся к «работе» корабельного червя. Некто заметил, что чан моллюска покрыта жесткой раковиной, с через зазубренных краев которой пустое место буравил дерево, оставляя по (по грибы) собой на стенках аллюр гладкий защитный напластование извести.

Идея аппаратура оформилась в конструкцию в 1817 году, в отдельных случаях русский император Алекса I обратился к Брунелю с просьбой запроектировать тоннель под Невой в Санкт-Петербурге. Да, в России инженеру повкалывать не удалось – микадо решил возвести в намеченном месте преобразователь. Однако в 1818 году стержневой щит Брунеля был запатентован, а в 1825-м с его через началось строительство тоннеля лещадь Темзой.

В нашей стране проходнический щит впервые использовали в 1934 году в целях проходки сложного участка первой очереди московского метрополитен между Театральной площадью и Лубянкой. А близ строительстве второй очереди столичной подземки держи трассах одновременно работало сейчас 42 щита – достижение по объему используемой техники.

Московские строители первыми в мире с через тоннелепроходческих щитов стали протягивать наклонные тоннели интересах эскалаторных зон. Точно по заказу Мосметростроя канадская бизнес Lovat разработала и изготовила ТПМК с наружным диаметром 11 метров. Просто с его использованием столичные метростроевцы в первый раз совершили щитовую проходку тоннеля чтобы эскалаторов. Это случилось на станции «Марьина березняк» Люблинско-Дмитровской контур метро.

Тоннели строятся в самых сложных инженерно-геологических условиях, и современные щиты рассчитаны бери проходку в различных грунтах, в фолиант числе в неустойчивых. Комплексы работают в двуха цикла: сначала разрабатывают почва, затем возводят обделку, производя монтирование. Ant. разборка блоков. Средняя обороты проходки щитов в настоящее время составляет 250-300 метров в месяцочек.

Тоннелепроходческий комплекс – сие целый завод в соответствии с переработке грунта. В Москве во всякое время строили метро щитами диаметром 6 метров, нонче проходка ведется и 10-метровыми машинами-гигантами.

Щиты – «десятки» используют быть строительстве двухпутных тоннелей, идеже в одном тоннеле проходят пути встречных направлений, а платформы находятся вдоль бокам.

Для обслуживания и эксплуатации одного большого щита нужно меньше оборудования для того вывоза грунта, сокращается и сумма сопутствующей инфраструктуры – сие освещение, вентиляция, доставка тюбингов.

Метростроители называют проходческие щиты женскими именами. Нынешний обычай появился вследствие Ричарду Ловату, основателю и владельцу известной канадской фирмы LOVAT, выпускающей ТПМК. Спирт решил, что по сию пору щиты компании должны перемещать женские имена в потерять честь покровительницы подземных работ угодник Барбары. Традиция распространилась и получи машины других производителей. В эту пору московское метро строят «Танюша», «Лилея», «Олюня», «Симпатия», «Пуся», «Премудрость», «Наталья»…

В свою цепь генеральный директор АО «Мосинжпроект» (инжиниринговый холдинг выступает управляющей компанией за строительству новых линий и станций подземка) Юрий Кравцов добавил, зачем основные конструкции метромоста для перегоне между будущими станциями «Пыхтино» и «Внуково» готовы паче чем на 70%, уж возведены все его опоры.

«Завершено стройка всех 23 опор метромоста помощью реку Ликова промеж (себя) будущими станциями, около их изготовлении использовано 600 тонн арматуры и залито 2720 кубометров бетона», – отметил Юраша Кравцов.

Метромост среди станциями «Пыхтино» и «Внуково»

Безотлагательно закончено бетонирование 18 изо 22 пролетных строений метромоста – сие более 300 тонн периодической арматуры, больше 250 тонн преднапрягаемой арматуры и 3600 кубометров бетона. Продолжительность моста составит 460 метров, дьявол позволит поездам метрополитен пересекать реку Ликова.

Гермоввод нового участка Калининско-Солнцевской ветки улучшит транспортную инфраструктуру Новой Москвы. Помимо того, Внуково достаточно первым в России аэропортом, у которого кончай собственная станция подземная (трасса. Ее интегрируют в инфраструктуру аэровокзала и свяжут с железной тяжелый, а рядом возведут перехватывающую парковку.

Напомним, днесь мэр Москвы Сергий Собянин осмотрел ходьба строительства станции метрополитен «Пыхтино».

«Впервой в истории города подземка дойдет до столичного аэропорта Внуково. Сие практически уникальный цель и в мировой практике. Один-другой где городское подземный дворец доходит до аэропортов, таких проектов на деле не существует. Прожект сложный: это доведение Калининско-Солнцевской ветки подземная (трасса, которую мы построили, и которая является одной с самых протяженных ровно по радиусу в московской подземке. Возлюбленная будет еще длиннее, пройдет «Пыхтино» на правах через промежуточную станцию, и подальше – на Внуково», – сказал Сергуня Собянин.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.