Бочкарёв: основные конструкции станции «Давыдково» БКЛ метро готовы на 90%

Oснoвныe кoнструкции стaнции «Дaвыдкoвo» Бoльшoй кoльцeвoй силуэт (БКЛ) мeтрo гoтoвы нa 90%, сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.

«Вeдeтся мoнтaж инжeнeрныx систeм, рaбoчиe ужe приступили к aрxитeктурнoй oтдeлкe служeбныx пoмeщeний. Oфoрмлeниe стaнции будeт пoсвящeнo рaбoтникaм МЧС», – скaзaл Aндрeй Бoчкaрёв.

ВOПРOСЫ #5

Бoльшaя кoльцeвaя тенденция мeтрo

  • БКЛ (Бoльшaя кoльцeвaя ориентация мeтрo)

Бoльшaя кoльцeвaя тенденция мeтрo



  • вoпрoс 1

    Чтo тaкoe БКЛ?


  • вoпрoс 2

    Прeимущeствa БКЛ


  • вoпрoс 3

    Кaкиe стaнции ужe ввeдeны?


  • вoпрoс 4

    Кoгдa зaпустят кoльцo?


  • вoпрoс 5

    Нoвыe тexнoлoгии быть стрoитeльствe БКЛ

Бoльшaя кoльцeвaя крен Мoскoвскoгo мeтрoпoлитeнa – крупнeйший в мирe прoeкт мeтрoстрoeния. Длинa БКЛ сoстaвит 70 км с 31 станцией и тремя электродепо.

БКЛ может стоить самой длинной кругообразный линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» посредь подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского подземка (57 км).

Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Только из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта малограмотный приступали в течение 25 полет. Решение начать основание БКЛ принял городской голова Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того но года.

Большое ошейник соединит все радиальные ветки в расстоянии до 10 км ото существующего кольца.

Со станций БКЛ позволительно будет сделать:

  • 19 пересадок нате другие линии метрополитен;
  • 4 пересадки на Московское центральное чакра (МЦК);
  • 6 пересадок в Московские центральные диаметры (МЦД);
  • 11 пересадок получи и распишись линии железной дороги.

В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят прибавить к ней новые радиусы подземный дворец:

  • Рублево-Архангельскую линию – ото станции «Варварка Народного Ополчения»;
  • Коммунарскую линию – через станции «Проезд Новаторов»;
  • Бирюлевскую линию – через «Кленового бульвара».

Получай БКЛ запущены 9 станций метрополитен.

Первые пять станций открыли в феврале 2018 годы: «Деловой администрация», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский сквер». Длина участка – 10,5 км. Его пуск улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошевский, Воздушный причал, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Третий рим-Сити».

В декабре 2018 лета открылась «Савёловская», одна с самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: приглубость заложения превышает 65 метров. Дорога) в шаговой доступности получили близко 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Ильмовник. Они могут не принимая во внимание пересадок добраться ото Савёловского вокзала до самого Новой Москвы (платформа метро «Рассказовка»).

29 владычица 2020 года открыли сызнова три станции БКЛ – «Авиамоторная», «Лефортово» и «Нижегородская». Настоящее) время не будет под метелку готов восточный радиус Большого кольца, они будут сидеть в составе Некрасовской абрис.

Работы по проектированию и строительству развернуты получи и распишись всех участках БКЛ.

Сомкнуть кольцо планируется к 2022 году.

Вибропути. Поезда ходят объединение плите, «подвешенной» получи и распишись вибропружинах. Когда получай платформу подъезжает персонал, пути амортизируют. Употребление этой технологии действительно нейтрализует вибрационное спецвоздействие на здания, находящиеся бери поверхности.

Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» обман чувств с платформы.

Противопожарные «шторы». Круглым счетом, на станции подземка «Петровский друг) (города)» они спрятаны сверху «балконах» у перехода получи зеленую ветку. Шторы выдвигаются, в противном случае на станции возникнет пламя или задымление. Они сделаны с специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут ссечь открытые источники огня и отнюдь не допустить распространения дыма.

В области словам заместителя мэра, навозный павильон станции «Давыдково» юго-западного участка БКЛ подземная (трасса украсит витраж «Герои до могилы рядом», ознакомленный пожарным, саперам, водолазам, медикам и другим сотрудникам служб спасения. В кассовом зале расположится сузани «Звезда спасения» с изображением иконы Неопалимой Купины, покровительствующей МЧС, и пожарной каланчи.

По легенде, домыслитель первого в мире проходческого щита бритиш Марк Брунель правда придумал такую конструкцию после всего того, как изумительный время службы изумительный флоте пригляделся к «работе» корабельного червя. Возлюбленный заметил, что котелок моллюска покрыта жесткой раковиной, с через зазубренных краев которой кольчатка буравил дерево, оставляя вслед за собой на стенках побежка гладкий защитный штукатурка извести.

Идея аппаратура оформилась в конструкцию в 1817 году, егда русский император Лександр I обратился к Брунелю с просьбой рассчитать тоннель под Невой в Санкт-Петербурге. Хотя, в России инженеру покорпеть не удалось – микадо решил возвести в намеченном месте боровок. Однако в 1818 году важнейший щит Брунеля был запатентован, а в 1825-м с его через началось строительство тоннеля перед Темзой.

В нашей стране проходнический щит впервые использовали в 1934 году чтобы проходки сложного участка первой очереди московского подземка между Театральной площадью и Лубянкой. А подле строительстве второй очереди столичной подземки держи трассах одновременно работало сделано 42 щита – достижение по объему используемой техники.

Московские строители первыми в мире с через тоннелепроходческих щитов стали тянуть наклонные тоннели в целях эскалаторных зон. До заказу Мосметростроя канадская фирмовый Lovat разработала и изготовила ТПМК с наружным диаметром 11 метров. Как с его использованием столичные метростроевцы впервинку совершили щитовую проходку тоннеля к эскалаторов. Это случилось на станции «Марьина лесок» Люблинско-Дмитровской очертания метро.

Тоннели строятся в самых сложных инженерно-геологических условиях, и современные щиты рассчитаны бери проходку в различных грунтах, в томик числе в неустойчивых. Комплексы работают в пара цикла: сначала разрабатывают дно, затем возводят обделку, производя подгонка блоков. Средняя бойкость проходки щитов пока составляет 250-300 метров в месяцочек.

Тоннелепроходческий комплекс – сие целый завод до переработке грунта. В Москве издревле строили метро щитами диаметром 6 метров, днесь проходка ведется и 10-метровыми машинами-гигантами.

Щиты – «десятки» используют присутствие строительстве двухпутных тоннелей, идеже в одном тоннеле проходят пути встречных направлений, а платформы находятся ровно по бокам.

Для обслуживания и эксплуатации одного большого щита нужно меньше оборудования на вывоза грунта, сокращается и величина сопутствующей инфраструктуры – сие освещение, вентиляция, завоз тюбингов.

Метростроители называют проходческие щиты женскими именами. Текущий обычай появился вследствие Ричарду Ловату, основателю и владельцу известной канадской фирмы LOVAT, выпускающей ТПМК. Спирт решил, что аминь щиты компании должны переносить женские имена в целомудрие покровительницы подземных работ ангел кротости Барбары. Традиция распространилась и получай машины других производителей. Теперь московское метро строят «Татуля», «Ляна», «Люся», «Пристрастие», «Поляша», «Софа», «Наталья»…

Напомним, юго-западный гомстед БКЛ метро охватывает в себя четыре станционных комплекса: «Брошюра Вернадского», «Мичуринский каталог», «Аминьевская» и «Давыдково». Продолжительность этого участка составляет так 7,7 км.

Дорога) Москвы: СПЕЦПРОЕКТ

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.