Caparol обучает студентов Избранное

Кaк рaнee oб этoм сooбщaлa Нaциoнaльнaя энциклoпeдия стрoитeльствa , внeсeниe вклaдa в oбщeствeннo-знaчимыe мeрoприятия и oбрaзoвaтeльныe прoгрaммы стaнoвится дoбрoй трaдициeй для прoизвoдитeлeй стрoитeльныx мaтeриaлoв в Укрaинe.

Многие компании, в наше время, хорошо понимают, что такое социальная ответственность бизнеса, и делают многое, от них зависящее, для улучшения качества жизни, развития различных образовательных и социальных инициатив обычных людей.  

К примеру, производители лакокрасочной продукции посещают ВУЗы, организовывают обучение и проводят мастер-классы для студентов, и многое, многое другое.

Как нам стало известно, руководитель отдела рекламы и PR компании Caparol Виктория Ковалева выступила перед студентами Киевского Национального торгово-экономический Университета (КНТЭУ) с лекцией о маркетинге в современном бизнесе и его практических аспектах. Эта тема вызывает большой интерес у студентов маркетологов, а также, у всех тех, кого больше интересуют практические нюансы маркетинга, нежели теория.

Среди основных тем и вопросов, освещенных на лекции, можно отметить следующие: создание репутации бренда, специфика рекламы на разных рынках с практическим рейсом вывода новой линейки на рынок, современные тенденции в продвижении бренда и многие другие.

Для студентов этот материал был полезен, прежде всего, своей практичностью и привязкой к современным реалиям ведения бизнеса в Украине: эффективным стратегиям, негативным моментам, с которыми необходимо работать, а также всем нюансам построения грамотной и прибыльной работы с брендом.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.