Capital Group представила «дом-книжку» в иностранном переводе

Рeкoнструирoвaнный дoм-книжкa нa Нoвoм Aрбaтe,15 в цeнтрe Мoсквы пoлучит нaзвaниe The Book, рaсскaзaлa журнaлистaм гeнeрaльный дирeктoр кoмпaнии Capital Group Вaлeнтинa Стaнoвoвa. В высoтнoм здaнии рaспoлoжится oтeль, будут oбрaдoвaны сeрвисныe aпaртaмeнты и aпaртaмeнты для пoкупки.

Пo ee слoвaм, девелопер принял решение оставить в названии слово, напоминающее о книге. «Новое прочтение звучит в новой редакции», — добавила она.

Как отметила топ-менеджер, в высотном здании расположится отель, сервисные апартаменты и апартаменты для покупки. Оператором нового отеля станет международная гостиничная сеть Pentahotels, а сервисные апартаменты окажутся под управлением Intermark Hospitality.

Мария Онучина, управляющий директор PM УК NAI Becar, говорит о том, что состав площадей в проекте выглядит вполне логичным. «Сочетать в одном комплексе отель, апартаменты для покупки и сервисные апартаменты возможно. Подобная модель управления активно используется многими профессиональными гостиничными операторами. Но все будет зависеть от распределения площадей и опыта управляющей компании. Хотя выбор партнера, не представленного в России ни одним проектом, приводит в некоторое замешательство. В России царят свои принципы управления, продвижения, привлечения гостей, предоставления сервиса и т.д. Заходя на российский рынок, необходимо эту специфику учитывать», — отметила специалист.

Марина Смирнова, партнер, руководитель департамента гостиничного бизнеса и туризма Cushman & Wakefield, считает, что с точки зрения назначения оператора для сервисных апартаментов выбор удачен, поскольку Intermark Hospitality имеет свою базу клиентов, и здесь список операторов не столь широкий. «Pentahotels в качестве гостиничного оператора известна узкому кругу специалистов, оператор не имеет других объектов в управлении в России, а также службы технической поддержки, что не слишком удобно для собственников», — заключила эксперт.

Дом под номером 15 на Новом Арбате общей площадью 28,9 тыс. кв. м, который был построен в 1968 году, долгое время находился на балансе мэрии Москвы. Однако в марте 2016 года здание приобрела компания «Апарт Груп». Структура, которую на 90% контролирует совладелец Capital Group Павел Те, стала единственным участником аукциона по активу. Объект достался компании за 2,4 млрд рублей.

Совокупный объем инвестиций в реализацию проекта составит 6,4 млрд рублей. Проживание в апартаментах с сервисом будет стоить от 8 до 11 тыс. рублей в день в зависимости от площади юнита. Студии, двух-, трех- и четырехкомнатные апартаменты полностью меблированы, в каждом есть кухня и бытовая техника.

Стоимость суточного проживания в номере в четырехзвездочном отеле будет стартовать от 4,2 тыс. рублей.

По мнению Марины Смирновой, собственник проекта пытается максимально развести потоки и разнести риски, связанные с коммерческой недвижимостью различных типов. «Эти виды коммерческой недвижимости имеют разные циклы жизни и разные рыночные циклы, что в совокупности позволяет выравнивать выручку от всего объекта и «подстраховывать» одни виды бизнеса за счет других. С другой точки зрения, такой «слоеный пирог» требует отдельных лобби и лифтов для сервисных апартаментов, гостиницы и офисов, например, а гостиничная и сервисная составляющие требуют наличия сервисных лифтов. Так что для нормального функционирования бизнесов различных типов требуются дополнительные площади и вертикальные коммуникации, и в целом управление сложным комплексным проектом многократно усложняется», — подчеркнула Смирнова.

Как отмечают эксперты, конкурентами комплекса станут отели Marriott на Новом Арбате, Lotte, а также еще один продукт сопоставимого уровня, который выйдет под
брендом Park Inn в другом «доме-книжке».

Руководитель департамента гостиничного бизнеса компании JLL Татьяна Веллер, указывает на то, что Новый Арбат является средоточием административной, деловой и туристической жизни Москвы, поэтому авторы проекта рассчитывают на то, что спрос на первый отель Pentahotel в России будут формировать как традиционные туристы, так и приезжающие в город с бизнес-целями. «Несмотря на развитость гостиничного рынка Москвы, мы видим нехватку нестандартных, бутиковых концепций» — анализирует Веллер.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.