Доля крупных ритейлеров на продуктовом рынке растет

В прoшлoм гoду фeдeрaльныe рoзничныe сeти зaняли 67,5% рoссийскoгo рынка продовольственных товаров.

Как сообщают «Ведомости», доля региональных продуктовых ритейлеров  составила 12,5%, несетевых современных форматов — 8,5%, остальное заняли специализированные сети и традиционная торговля.

Почти 75% продовольственной розницы занимали десять крупнейших компаний: X5, «Лента», «O’кей», «Семья», «Дикси», «Полушка», «Магнит», Prisma, «Ашан» и Metro.

За год их доля выросла на 2-3%.

Полный список ритейлеров и франчайзи смотрите здесь.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.