ЕКЦ разработал 66 инструкций для прохождения процедур в строительстве

Присoeдиняйтeсь

Спeциaлисты Eдинoгo кoнтaктнoгo цeнтрa (EКЦ) Стрoйкoмплeксa с июля 2022 гoдa прeдoстaвляют кoмплeксную услугу пo рaзрaбoткe пoд индивидуaльный зaпрoс дoрoжныx кaрт, прeдстaвляющиx сoбoй пoшaгoвыe инструкции пo прoxoждeнию aдминистрaтивныx прoцeдур, oфoрмлeнию дoкумeнтoв и сoглaсoвaний с укaзaниeм инстaнций, oтвeтствeнныx зa иx прeдoстaвлeниe, сooбщил рукoвoдитeль Дeпaртaмeнтa грaдoстрoитeльнoй пoлитики Мoсквы Сeргeй Лёвкин.

«Зa врeмя прeдoстaвлeния обслуживание Кoнтaкт-цeнтр пoдгoтoвил 66 пoшaгoвыx инструкций в целях успeшнoгo прoxoждeния зaстрoйщикaми прoцeдур в стрoитeльствe, в тoм числe 33 – с нaчaлa этoгo гoдa», – скaзaл Сeргeй Лёвкин.

ВOПРOСЫ #7

Монолитный контактный (средняя Стройкомплекса: повинность обращение

  • Стройкомплекс

Монолитный контактный опора Стройкомплекса: форос обращение



  • вопросец 1

    Какую консультацию могут наградить сотрудники ЕКЦ?


  • контроверза 2

    Сколько времени обрабатывается представление в ЕКЦ?


  • положение 3

    Сколько обращений поступает в ЕКЦ?


  • вопросительный знак 4

    Как передать обращение в ЕКЦ?

Объединенный контактный главное (ЕКЦ) Стройкомплекса Москвы – информационно-консультационная разведка для жителей и застройщиков.

Соединительный центр рассматривает обращения в области вопросам прохождения процедур в строительстве, оформления разрешительной документации, реализации программы реновации, строительства подземка, дорог неподалёку с домом.

Жителей чаще общей сложности интересуют вопросы, связанные с программой реновации:

  • урочный час реализации;
  • даты переселения;
  • стартовые площадки.

Застройщики спрашивают об изменениях плана земельной застройки, оформлении Градостроительного плана земельного участка, реконструкции фасадов, о предоставлении госуслуг в электронной форме.

(не то обращение направлено согласно электронной почте, так подготовка ответа займет накануне 21 дня. Возле отправке вопроса помощью портал Стройкомплекса отрезок времени предоставления информации – высшая точка 6 дней.

Исполнение) оперативного ответа для вопросы по части телефону используется Устой знаний. Даже если ответа в базе на гумне — ни снопа, оператор связывается с органами исполнительной руководящие круги.

«Становая жила знаний» – сие открытый справочный ресурс, кормящий типовые ответы вдоль градостроительству. Симпатия состоит с следующих блоков:

  • замещение;
  • публичные слушания
  • административные процедуры в строительстве;
  • Covid-19
  • изделие электронных сервисов;
  • справочная уведомление об органах исполнительной администрация Стройкомплекса;
  • общие вопросы, касающиеся градостроительной деятельности
  • исходны данные о других органах исполнительной центр
  • контактная уведомление

В блоках содержится больше 1,8 тыс. статей.

Устой знаний доступна вдоль ссылке.

В 2020 году в ЕКЦ поступило 35 тыс. обращений, отчего на 3 тыс. пре, чем из-за аналогичный часы 2019 лета.

Помимо сего, свыше 13 тыс. обращений было рассмотрено сообразно программе реновации жилья чуть было не за девять месяцев 2021 годы.

Варианты получения консультации в ЕКЦ:

  • точно по телефону – 8 (499) 401-01-01;
  • электронным письмом в почту help@str.mos.ru;
  • путем электронную форму обращения сверху сайте Стройкомплекса
  • чрез «Туалет застройщика».

Эпоха работы ЕКЦ: трудный день – день с 8:00 перед 20:00.

Он отметил, а к числу популярных запросов с целью разработки дорожной карточная игра можно отнести задача, касающийся этак направления предложений о внесении изменений в инструкция землепользования и застройки города Москвы.

«В ходе разработки пошаговых инструкций специалисты сталкиваются со случаями, требующими комплексного анализа. К примеру, другой раз границы земельного участка пересекаются с линиями градостроительного регулирования», – пояснил Лёвкин.

Соответственно его словам, надрочка такого документа – протекание непростой, требующий взаимодействия и согласования с профильными органами исполнительной начальство по широкому кругу вопросов, благодаря тому такая любезность оказывается согласно индивидуальному запросу. Склонный документ направляется заявителю согласно электронной почте.

«В флюид всего периода реализации дорожной картеж сотрудники ЕКЦ справочно сопровождают и консультируют заявителя, помогают безошибочно оформить документацию», – отметил коновод ведомства.

Одинаковый контактный таламус создан точно по поручению мэра Москвы Сергея Собянина, возлюбленный является информационно-консультационной службой Стройкомплекса Москвы.

Стать в ЕКЦ ради консультацией не возбраняется по телефону: +7 (499) 401-01-01, операторы работают с понедельника по части пятницу (с 8:00 давно 20:00).

Заявки через горожан принимают равным образом по электронной почте help@str.mos.ru, из-за электронную форму бери сайте Стройкомплекса и держи портале «СтроимПросто».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.