Эксперты проверили строительство станции «Рижская» БКЛ метро

Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru

Мoсгoсстрoйнaдзoр сoвмeстнo сo спeциaлистaми Цeнтрa экспeртиз прoвeрил xoд стрoитeльствa стaнции «Рижскaя» сeвeрo-вoстoчнoгo учaсткa Бoльшoй кoльцeвoй контуры (БКЛ) мeтрo, сooбщил прeдсeдaтeль вeдoмствa Игoрь Вoйстрaтeнкo.

«Прoвoдилaсь oцeнкa сooтвeтствия клaссa aрмaтурнoй стaли, a тaкжe прoвeрялoсь кaчeствo свaрныx сoeдинeний кoнструкций», – скaзaл Игoрь Вoйстрaтeнкo.

  • Лаб испытаний конструктивных слоев дорожных одежд и грунтов
  • Лаба испытаний строительных материалов и конструкций
  • Филиал обследования инженерных сетей
  • Узел обследования и экспертиз несущих и ограждающих конструкций
  • Дочерная фирма пожарного контроля
  • Узел строительной акустики и обследования фасадов
  • Лаб огневых испытаний
  • Филиал геодезического контроля
  • Лаб санитарно-эпидемиологического и радиационного контроля
  • Филиал обследования грунтов и конструктивных слоев дорожных одежд (ООГиКСДО)
  • Часть санитарно-экологического и радиационного контроля

Босс ГБУ «ЦЭИИС» – Егоров Витя Николаевич

Заместители директора:

  • Никулин Васяня Александрович
  • Фузеев Слава Анатольевич
  • Дурасов Юраня Михайлович

Адрес организации: Рязанский пр-кт, д. 13

Пора работы:

ПН-ЧТ: с 8-00 по 17-00

ПТ: с 8-00 до самого 15-45

Суббота и воскресенье – рабочий

Единый телефон: +7 (499) 170-51-62

«Токмо с начала строительства возьми объекте проведено 34 инспекционные проверки, эксперты ЦЭИИС выполнили 127 исследований. После результатам испытаний неважный (=маловажный) зафиксировано отклонений показателей с проекта», – добавил Войстратенко.

Напомним, пролет «Рижская» – глубокого заложения, строится закрытым способом. Симпатия расположена на площади Рижского вокзала получай северо-востоке Москвы. Тут. Ant. там будет организована имплантация с одноименной станции Калужско-Рижской контур метро.

ВОПРОСЫ #5

Большая кольцевая ориентация метро

  • БКЛ (Большая кольцевая строка метро)

Большая кольцевая цепь метро



  • вопрос 1

    Зачем такое БКЛ?


  • положение 2

    Преимущества БКЛ


  • дилемма 3

    Какие станции поуже введены?


  • вопрос 4

    От случая к случаю запустят кольцо?


  • восклицательный знак 5

    Новые технологии быть строительстве БКЛ

Большая кольцевая уклон Московского метрополитена – громаднейший в мире проект метростроения. Периметр БКЛ составит 70 км с 31 станцией и тремя электродепо.

БКЛ может послужить самой длинной кольцеобразный линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» посредь подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского дорога) (57 км).

Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Хотя из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта безлюдный (=малолюдный) приступали в течение 25 планирование. Решение начать построение БКЛ принял городской голова Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того но года.

Большое бандаж соединит все радиальные ветки сверху расстоянии до 10 км через существующего кольца.

Со станций БКЛ дозволено будет сделать:

  • 19 пересадок получай другие линии подземный дворец;
  • 4 пересадки на Московское центральное ошейник (МЦК);
  • 6 пересадок бери Московские центральные диаметры (МЦД);
  • 11 пересадок сверху линии железной дороги.

В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят отключить к ней новые радиусы дорога):

  • Рублёво-Архангельскую линию – с станции «Народное Ландштурм»;
  • Коммунарскую линию – с станции «Новаторская»;
  • Бирюлёвскую линию – с «Кленового бульвара».

В БКЛ запущены 12 станций метрополитен.

Первые пять станций открыли в феврале 2018 лета: «Деловой очаг», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский зеленое богатство». Длина участка – 10,5 км. Его включение улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошёвский, Воздушный причал, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Сердце родины-Сити».

В декабре 2018 возраст открылась «Савёловская», одна с самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: основательность заложения превышает 65 метров. Подземка в шаговой доступности получили ли) не 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Рощица. Они могут без участия пересадок добраться через Савёловского вокзала после Новой Москвы (устройство метро «Рассказовка»).

29 владычица 2020 года открыли пока что три станции БКЛ – «Авиамоторную», «Лефортово» и «Нижегородскую». (до поры) до времени не будет под корень готов восточный радиус Большого кольца, они будут за работой недоедать и недосыпать в составе Некрасовской очерк.

Также в составе розовой силуэт метро действует открывшаяся в подступ нового, 2021 годы, «Электрозаводская».

Станции «Мнёвники» и «Народное Резерв» открыты 1 апреля 2021 лета.

Работы по проектированию и строительству развернуты бери всех участках БКЛ.

Сомкнуть кольцо планируется к 2022 году.

Вибропути. Поезда ходят по части плите, «подвешенной» нате вибропружинах. Когда держи платформу подъезжает структура, пути амортизируют. Использование этой технологии около нейтрализует вибрационное (противо)действие на здания, находящиеся получай поверхности.

Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» смрад с платформы.

Противопожарные «шторы». Эдак, на станции подземка «Петровский лес» они спрятаны нате «балконах» у перехода в зеленую ветку. Шторы выдвигаются, в случае если на станции возникнет пожаротушение или задымление. Они сделаны изо специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут срубить открытые источники огня и без- допустить распространения дыма.

Дотоле заместитель мэра столицы сообразно вопросам градостроительной политики и строительства Андрюша Бочкарёв отмечал, словно на станции завершено приготовление основных конструкций вестибюля.

«Границы железобетонных конструкций после этого составил 9 тыс. аламбик. метров. Строителям осталось привести в исполнение один проем подо монтаж эскалаторного оборудования. Получи станции установят четверик эскалатора длиной 84 метра. Зачать работы планируют уж в августе 2021 годы», – заявил Андрон Бочкарёв.

Метро Москвы: СПЕЦПРОЕКТ

Северо-ориентальный участок – самый телеграфный и один из самых сложных держи Большой кольцевой очерк, поскольку включает до некоторой степени станций глубокого заложения, строящихся закрытым способом.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.