Мeтрo Мoсквы нaсчитывaeт 20 элeктрoдeпo, в тoм числe шeсть пoстрoeнo и чeтырe рeкoнструирoвaнo с 2011 годы.
Зачем нужны электродепо, идеже «спят» поезда и ремонтируют вагоны? Узнайте в инфографике получи портале Стройкомплекса.
В такой степени, с 2011 года реконструировано фошка электродепо, в том числе «Печатники», «Выхино», «Планерное» и «Владыкино». Опосля были построены новые административно-бытовые и отстойно-ремонтные корпуса, базы неудачно-восстановительных средств, мойки подвижного состава и остальные вспомогательные здания и сооружения. Опять же проведена замена технологического оборудования и инженерных сетей.
Неотложно строится электродепо «Южное» и реконструируется «Сапсан». В перспективе планируется построить еще три электродепо:
- «Саларьево» на Сокольнической линии дорога);
- «Аминьевское» в (видах Большой кольцевой контур;
- «Троицкое» исполнение) будущей Коммунарской абрис.
Ранее заместитель мэра Москвы за вопросам градостроительной политики и строительства Андря Бочкарев сообщал, чисто работы по строительству новых линий и станций подземка не останавливались в Москве хотя (бы) в период пандемии коронавируса.
«Пишущий эти строки приняли все необходимые распоряжения по защите строителей и выдержали всё-таки санитарные нормы. Вопреки на то ась? на протяжении нескольких парение наши метростроители держат Водан из самых высоких темпов работ в мире, до нами стоит урок ускориться», – отметил заммэра.