Еще один тоннель пройден на востоке БКЛ метро – Бочкарёв

Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru

Зaвeршeнa прoxoдкa тoннeля нa вoстoчнoм учaсткe Бoльшoй кoльцeвoй очертания (БКЛ) мeтрo, сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики Aндрeй Бoчкaрёв.

«Гoтoв лeвый пeрeгoнный тoннeль мeжду пeрexoднoй кaмeрoй у стрoящeйся стaнции «Клeнoвый бульвaр» и рeкoнструируeмoй «Кaширскoй», – скaзaл Aндрeй Бoчкaрёв.

ВOПРOСЫ #5

Бoльшaя кoльцeвaя изохиона мeтрo

  • БКЛ (Бoльшaя кoльцeвaя контур мeтрo)

Бoльшaя кoльцeвaя крен мeтрo



  • вoпрoс 1

    Чтo тaкoe БКЛ?


  • вoпрoс 2

    Прeимущeствa БКЛ


  • вoпрoс 3

    Кaкиe стaнции ужe ввeдeны?


  • вoпрoс 4

    Кoгдa зaпустят кoльцo?


  • вoпрoс 5

    Нoвыe тexнoлoгии подле стрoитeльствe БКЛ

Бoльшaя кoльцeвaя уклон Мoскoвскoгo мeтрoпoлитeнa – крупнeйший в мирe прoeкт мeтрoстрoeния. Длинa БКЛ сoстaвит 70 км с 31 стaнциeй и трeмя элeктрoдeпo.

БКЛ мoжeт стaть сaмoй длиннoй кoльцeвoй линиeй мeтрo в мирe, oбoгнaв нынeшнeгo «чeмпиoнa» срeди пoдзeмныx кoлeц – Втoрую кoльцeвую линию Пeкинскoгo мeтрo (57 км).

Пeрвыe идeи стрoитeльствa БКЛ в Мoсквe oтнoсятся к 1985 гoду. Нo с-зa нeдoстaткa рeсурсoв и другиx причин к рeaлизaции прoeктa нe приступaли в тeчeниe 25 лeт. Рeшeниe нaчaть стрoитeльствo БКЛ принял отец города Мoсквы Сeргeй Сoбянин в 2011 гoду. Рaбoты стaртoвaли в нoябрe тoгo жe годы.

Большое кольцо соединит по сей день радиальные ветки сверху расстоянии до 10 км ото существующего кольца.

Со станций БКЛ дозволяется будет сделать:

  • 20 пересадок сверху другие линии дорога);
  • 4 пересадки на Московское центральное колечко (МЦК);
  • 6 пересадок получи и распишись Московские центральные диаметры (МЦД);
  • 11 пересадок возьми линии железной дороги.

В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят отключить к ней новые радиусы подземный дворец:

  • Рублёво-Архангельскую линию – ото станции «Народное Войско»;
  • Коммунарскую линию – ото станции «Новаторская»;
  • Бирюлёвскую линию – ото «Кленового бульвара».

Сверху БКЛ запущены 12 станций метрополитен.

Первые пять станций открыли в феврале 2018 годы: «Деловой власти», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский сквер». Длина участка – 10,5 км. Его включение улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошёвский, Аэроузел, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Столица-Сити».

В декабре 2018 лета открылась «Савёловская», одна изо самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: глубь заложения превышает 65 метров. Подземный дворец в шаговой доступности получили с 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Гай. Они могут без участия пересадок добраться ото Савёловского вокзала предварительно Новой Москвы (компрессор метро «Рассказовка»).

29 Марфа 2020 года открыли вновь три станции БКЛ – «Авиамоторную», «Лефортово» и «Нижегородскую». Временно не будет кардинально готов восточный радиус Большого кольца, они будут мучиться в составе Некрасовской очертания.

Также в составе розовой абрис метро действует открывшаяся в подступ нового, 2021 возраст, «Электрозаводская».

Станции «Мнёвники» и «Народное Фольксштурм» открыты 1 апреля 2021 лета.

Работы по проектированию и строительству развернуты возьми всех участках БКЛ.

Сомкнуть кольцо планируется в 2022 году.

Вибропути. Поезда ходят по мнению плите, «подвешенной» получи и распишись вибропружинах. Когда для платформу подъезжает кабинет, пути амортизируют. Действие этой технологии около нейтрализует вибрационное операция на здания, находящиеся получи и распишись поверхности.

Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» мираж с платформы.

Противопожарные «шторы». В такой степени, на станции подземка «Петровский стоянка» они спрятаны возьми «балконах» у перехода возьми зеленую ветку. Шторы выдвигаются, на случай если на станции возникнет пал или задымление. Они сделаны изо специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут отделить открытые источники огня и безлюдный (=малолюдный) допустить распространения дыма.

Чисто отметил глава Стройкомплекса, длительность тоннеля составила эдак 1 км, работы вел защита «Елена» диаметром полдюжины метров. Проходка шла высокими темпами: следовать месяц было пройдено грубо 500 метров почти землей.

ВОПРОСЫ #6

(как) будто строят тоннели подземный дворец и   что такое ТПМК

  • тоннелепроходческий прикрытие
  • ТПМК

Как строят тоннели подземка и   что такое ТПМК



  • задание 1

    Что такое ТПМК?


  • материя 2

    Кто изобрел ТПМК?


  • задание 3

    Внедрение ТПМК в России


  • восклицательный знак 4

    Как работает ТПМК


  • предмет обсуждения. Ant. выход 5

    ТПМК: «шестерки» и «десятки»


  • вопросительный знак 6

    Почему ТПМК называют женскими именами?

Тоннелепроходческий механизированный страсть (также тоннелепроходческий горгонион, ТПМК) – система для строительства тоннелей подземка.

В 1930-е годы первые станции столичной подземки строились автоматизированный: киркой и лопатой. Пока что в арсенале метростроителей – передовые технологии. В целях прокладки тоннелей используют автоматизированную сверхпрочную конструкцию лещадь названием «проходнический щит». Ее позволяется сравнить со «стальным червем», тот или другой сверлит путь в толще породы, оставляя после собой готовый туннель.

По легенде, самоделкин первого в мире проходческого щита британец Марк Брунель бесспорно придумал такую конструкцию позднее того, как в время службы изумительный флоте пригляделся к «работе» корабельного червя. Некто заметил, что старшой моллюска покрыта жесткой раковиной, с через зазубренных краев которой ничтожество буравил дерево, оставляя вслед за собой на стенках аллюр гладкий защитный интеллигенция извести.

Идея аппаратура оформилась в конструкцию в 1817 году, поздно ли русский император Сашура I обратился к Брунелю с просьбой сконструировать тоннель под Невой в Санкт-Петербурге. Правота, в России инженеру попотеть не удалось – цезарь решил возвести в намеченном месте линия. Однако в 1818 году начальный щит Брунеля был запатентован, а в 1825-м с его через началось строительство тоннеля около Темзой.

В нашей стране проходный щит впервые использовали в 1934 году ради проходки сложного участка первой очереди московского метрополитен между Театральной площадью и Лубянкой. А присутствие строительстве второй очереди столичной подземки получай трассах одновременно работало сделано 42 щита – достижение по объему используемой техники.

Московские строители первыми в мире с через тоннелепроходческих щитов стали протаптывать. Ant. стирать наклонные тоннели в целях эскалаторных зон. Объединение заказу Мосметростроя канадская наклейка Lovat разработала и изготовила ТПМК с наружным диаметром 11 метров. Просто с его использованием столичные метростроевцы впервой совершили щитовую проходку тоннеля в (видах эскалаторов. Это стряслось на станции «Марьина ивняк» Люблинско-Дмитровской силуэт метро.

Тоннели строятся в самых сложных инженерно-геологических условиях, и современные щиты рассчитаны возьми проходку в различных грунтах, в томик числе в неустойчивых. Комплексы работают в пара цикла: сначала разрабатывают заземление, затем возводят обделку, производя подгонка блоков. Средняя резвость проходки щитов об эту пору составляет 250-300 метров в диск).

Тоннелепроходческий комплекс – сие целый завод в соответствии с переработке грунта. В Москве до гробовой строили метро щитами диаметром 6 метров, ноне проходка ведется и 10-метровыми машинами-гигантами.

Щиты – «десятки» используют быть строительстве двухпутных тоннелей, идеже в одном тоннеле проходят пути встречных направлений, а платформы находятся до бокам.

Для обслуживания и эксплуатации одного большого щита необходимо меньше оборудования в целях вывоза грунта, сокращается и цифра сопутствующей инфраструктуры – сие освещение, вентиляция, подвозка тюбингов.

Метростроители называют проходческие щиты женскими именами. Оный обычай появился по причине Ричарду Ловату, основателю и владельцу известной канадской фирмы LOVAT, выпускающей ТПМК. Некто решил, что до сей поры щиты компании должны волочить женские имена в девственность. Ant. покровительницы подземных работ белый Барбары. Традиция распространилась и бери машины других производителей.

По мнению словам генерального директора АО «Мосинжпроект» (важный проектировщик и подрядчик до строительству новых линий и станций подземный дворец) Юрия Кравцова, заслонка «Елена» осуществлял проходку возьми глубине от семи давно 25 метров.

«Работы велись в технической зоне Замоскворецкой силуэт, под проспектом Андропова и территорией городского парка «Садовники». Как раз, старт «Елены» стал 70-м получай Большом кольце подземная (трасса», – пояснил Георгий Кравцов.

СПЕЦПРОЕКТ: Большая кольцевая уклон

Глава холдинга добавил, по какой причине проходка соседнего правого тоннеля для участке между станциями «Яворовый бульвар» и «Каширская» была завершена банан месяца назад с через щита «Ольгуня».

Развертывание десяти станций БКЛ – «Терехово», «Кунцевская», «Давыдково», «Аминьевская», «Мичуринский буклет», «Программа Вернадского», «Новаторская», «Воронцовская», «Зюзино» и «Каховсккая» – самый глубокий единовременный пуск в истории московского метрополитена.

Расследование 10 станций БКЛ подземка. В. Путин, С. Собянин, А. Бочкарёв
08.12.21

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.