Фильм о строительстве Некрасовской линии – на stroi.mos.ru

Прeдстaвляeм элитарный фильм o стрoитeльствe Нeкрaсoвскoй силуэт мeтрo. Глaвныe гeрoи – aрxитeктoры, стрoитeли, прoeктирoвщики и рукoвoдитeли этoгo гигaнтскoгo прoeктa.

Oни рaсскaжут oб oсoбeннoстяx кaждoй стaнции, прoeктирoвaнии и дeтaляx стрoитeльствa. Пoкaжeм уникaльныe видeoкaдры сo стрoйки, кoтoрыe ваша милость нe нaйдeтe нигдe. Тaкжe вас узнaeтe, кaкиe тexнoлoгии пoмoгли зaщитить дoмa у стaнций мeтрo oт вибрaции и шумa поездов.

Ваша милость увидите среднеазиатские дворцы и «песчаный» дизайн нате станции «Юго-Восточная», хтонический вокзал в стиле Lego бери станции «Нижегородская», речные мотивы для «Окской», советские станки нате «Стахановской».

Узнаете, идеже спрятан рыцарский шелом и слон, а также в режиме онлайн прочувствуете веяние авиации на станции «Авиамоторная». Посмотрите видео и узнайте, идеже лучшие места ради свиданий на новых станциях Некрасовской абрис.

Видео подготовила медведка-служба АО «Мосинжпроект».

Напомним, 27 Марфа открылось шесть новых станций подземная (трасса. Четыре из них заработали получи и распишись Некрасовской линии: «Нижегородская», «Стахановская», «Окская» и «Юго-Восточная». До сего часа две построили для Большой кольцевой очерк (БКЛ) – «Авиамоторная» и «Лефортово», же пока они будут потеть над чем в составе розовой ветки.

ВОПРОСЫ #5

Большая кольцевая крен метро

  • БКЛ (Большая кольцевая изохиона метро)

Большая кольцевая ориентация метро



  • вопрос 1

    А такое БКЛ?


  • положение 2

    Преимущества БКЛ


  • вопросец 3

    Какие станции ранее введены?


  • вопрос 4

    Кое-когда запустят кольцо?


  • восклицательный знак 5

    Новые технологии возле строительстве БКЛ

Большая кольцевая черта Московского метрополитена – колоссальный в мире проект метростроения. Пикет БКЛ составит 70 км с 31 станцией и тремя электродепо.

БКЛ может основные черты самой длинной кругообразный линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» посреди подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского метрополитен (57 км).

Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Однако из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта неважный (=маловажный) приступали в течение 25 планирование. Решение начать основание БКЛ принял городничий Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того но года.

Большое чакра соединит все радиальные ветки держи расстоянии до 10 км ото существующего кольца.

Со станций БКЛ годится. Ant. нельзя будет сделать:

  • 19 пересадок в другие линии метрополитен;
  • 4 пересадки на Московское центральное украшение (МЦК);
  • 6 пересадок в Московские центральные диаметры (МЦД);
  • 11 пересадок получи и распишись линии железной дороги.

В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят добавить к ней новые радиусы дорога):

  • Рублево-Архангельскую линию – через станции «Бродвей Народного Ополчения»;
  • Коммунарскую линию – ото станции «Корсо Новаторов»;
  • Бирюлевскую линию – ото «Кленового бульвара».

В БКЛ запущены 6 станций подземный дворец.

Первые пять станций открыли в феврале 2018 годы: «Деловой власть», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский сад». Длина участка – 10,5 км. Его пуск улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошевский, Аэродром, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Столица-Сити».

В декабре 2018 годы открылась «Савёловская», одна с самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: клиренс заложения превышает 65 метров. Подземный дворец в шаговой доступности получили человек пятнадцать 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Рощица. Они могут за исключением. Ant. с пересадок добраться через Савёловского вокзала до самого Новой Москвы (полустанок метро «Рассказовка»).

Работы соответственно проектированию и строительству развернуты получи и распишись всех участках БКЛ.

Сомкнуть кольцо планируется к 2023 году.

Вибропути. Поезда ходят по мнению плите, «подвешенной» получай вибропружинах. Когда в платформу подъезжает разряд, пути амортизируют. Служба этой технологии в конечном итоге нейтрализует вибрационное (противо)действие на здания, находящиеся для поверхности.

Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» смрад с платформы.

Противопожарные «шторы». Яко, на станции подземный дворец «Петровский сад» они спрятаны сверху «балконах» у перехода получай зеленую ветку. Шторы выдвигаются, неравно на станции возникнет пожаротушение или задымление. Они сделаны с специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут срубить открытые источники огня и безвыгодный допустить распространения дыма.

Наподобие строилась эта необычная установка метро, какие «изюминки» усиживать у каждой станции и что же за арт-вещь украсил площадь впереди станцией «Нижегородская» – подождите в фотоленте.

Открыты цифра станций на Некрасовской контур

Впервые в истории строительства Московского метрополитен открытие новой силуэт началось с участка, расположенного после МКАД. Так, в июне 2019 годы был открыт важнейший участок розовой контуры со станциями «Косино» (имплантация на «Лермонтовский план» фиолетовой ветки), «Авеню Дмитриевского», «Лухмановская» и «Некрасовка».

Подземная (трасса пришло в Некрасовку: как бы выглядят новые станции

Второстепенный участок Некрасовской очерк метро строили щитами-гигантами диаметром 10 метров. Три кита преимущество двухпутных тоннелей – надежность. В случае аварии другими словами поломки поезда исполнившееся полной эвакуации пассажиров составляет где-то 16 минут, раз уж на то пошло как в однопутном тоннеле – едва (ли) не 40 минут.

Уже одно ноу-хау применили исполнение) строительства станции «Нижегородская». На этом месте использовали технологию top-down: когда-нибудь станцию возводят уровнями ото поверхности земли – «с птичьего полета вниз».

Подземка 2022: спецпроект

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.