Гастромаркеты становятся заметным трендом в торговой недвижимости эксклюзив

Кoнцeпция гaстрoмaркeтoв нaчинaeт игрaть всe бoльшую рoль нa рынкe oбщeпитa.

Как отметил председатель совета директоров группы компаний RRG Денис Колокольников, в ближайшие годы такой формат станет едва ли не обязательным для современных торговых центров.

Руководитель напомнил, что в мае в торгово-гостиничном комплексе «Киевский» состоялось открытие итальянского гастромаркета Eataly. Площадь флагмана — около 7,5 тыс. кв. м, что делает его вторым по величине Eataly в мире.

Также на четвертый квартал 2017 года анонсирован запуск совместного проекта Ginza Project и Immofinanz Russia — гастромаркет площадью 3,9 тыс. разместится кв. м в торгово-развлекательном центре «Пятая Авеню».

Дмитрий Бахтин

Полный список ритейлеров и франчайзи смотрите здесь.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.