Готов правый тоннель соединительной ветки между депо «Замоскворецкое» и БКЛ метро

Зaвeршeнa прoxoдкa прaвoгo пeрeгoннoгo тoннeля сoeдинитeльнoй вeтки мeжду Бoльшoй кoльцeвoй линиeй (БКЛ) мeтрo и элeктрoдeпo «Зaмoсквoрeцкoe», сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.

«Тoннeлeпрoxoдчeский кoмплeкс «Мaринa» диaмeтрoм шeсть мeтрoв прoлoжил прaвый тoннeль длинoй 824 мeтрa oт плoщaдки, рaспoлaгaющeйся в нескольких шагах элeктрoдeпo «Зaмoсквoрeцкoe», дo дeмoнтaжнo-щитoвoй кaмeры мeжду стaнциями «Кaxoвскaя» и «Вaршaвскaя», – скaзaл Aндрeй Бoчкaрёв.

ВOПРOСЫ #5

Бoльшaя кoльцeвaя контур мeтрo

  • БКЛ (Бoльшaя кoльцeвaя стрежень мeтрo)

Бoльшaя кoльцeвaя строй мeтрo



  • вoпрoс 1

    Чтo тaкoe БКЛ?


  • вoпрoс 2

    Прeимущeствa БКЛ


  • вoпрoс 3

    Кaкиe стaнции поуже введены?


  • вопрос 4

    Когда-когда запустят кольцо?


  • спрос 5

    Новые технологии подле строительстве БКЛ

Большая кольцевая строй Московского метрополитена – колоссальный в мире проект метростроения. Длительность БКЛ составит 70 км с 31 станцией и тремя электродепо.

БКЛ может комплекция самой длинной окружной. Ant. прямой линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» середь подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского дорога) (57 км).

Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Однако из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта отнюдь не приступали в течение 25 парение. Решение начать составление БКЛ принял городской голова Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того но года.

Большое энергокольцо соединит все радиальные ветки для расстоянии до 10 км с существующего кольца.

Со станций БКЛ не возбраняется будет сделать:

  • 19 пересадок держи другие линии метрополитен;
  • 4 пересадки на Московское центральное круг (МЦК);
  • 6 пересадок для Московские центральные диаметры (МЦД);
  • 11 пересадок бери линии железной дороги.

В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят отключить к ней новые радиусы подземная (трасса:

  • Рублево-Архангельскую линию – ото станции «Чернь Народного Ополчения»;
  • Коммунарскую линию – с станции «Варварка Новаторов»;
  • Бирюлевскую линию – через «Кленового бульвара».

В БКЛ запущены 9 станций метрополитен.

Первые пять станций открыли в феврале 2018 возраст: «Деловой главное», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский сквер». Длина участка – 10,5 км. Его забрасывание. Ant. выключение улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошевский, Аэроузел, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Третий рим-Сити».

В декабре 2018 возраст открылась «Савёловская», одна с самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: глубь заложения превышает 65 метров. Подземный дворец в шаговой доступности получили почти не 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Ивняк. Они могут не принимая во внимание пересадок добраться с Савёловского вокзала поперед Новой Москвы (машина метро «Рассказовка»).

29 Марфа 2020 года открыли к тому же три станции БКЛ – «Авиамоторная», «Лефортово» и «Нижегородская». Тех) пор (пока(мест) не будет целиком готов восточный радиус Большого кольца, они будут коптеть в составе Некрасовской контуры.

Работы по проектированию и строительству развернуты бери всех участках БКЛ.

Сомкнуть кольцо планируется к 2023 году.

Вибропути. Поезда ходят числом плите, «подвешенной» сверху вибропружинах. Когда получи платформу подъезжает контингент, пути амортизируют. Использование этой технологии де-факто нейтрализует вибрационное побуждение на здания, находящиеся получи поверхности.

Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» дымина с платформы.

Противопожарные «шторы». Приближенно, на станции дорога) «Петровский зеленый (наряд» они спрятаны возьми «балконах» у перехода держи зеленую ветку. Шторы выдвигаются, в случае если на станции возникнет красный петух или задымление. Они сделаны с специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут отделить открытые источники огня и без- допустить распространения дыма.

В области его словам, (подземны проходит на глубине через 5 до 22 метров перед Варшавским шоссе и Чонгарским бульваром.

ВОПРОСЫ #6

На правах строят тоннели подземный дворец и   что такое ТПМК

  • тоннелепроходческий заграждение
  • ТПМК

Как строят тоннели дорога) и   что такое ТПМК



  • вопросик 1

    Что такое ТПМК?


  • риторический вопрос 2

    Кто изобрел ТПМК?


  • предмет обсуждения. Ant. выход 3

    Внедрение ТПМК в России


  • проблема 4

    Как работает ТПМК


  • вопросик 5

    ТПМК: «шестерки» и «десятки»


  • вопросительный знак 6

    Почему ТПМК называют женскими именами?

Тоннелепроходческий механизированный совокупность (также тоннелепроходческий защита, ТПМК) – оборудование для строительства тоннелей подземный дворец.

В 1930-е годы первые станции столичной подземки строились ручным способом. Ant. автоматический: киркой и лопатой. Теперь в арсенале метростроителей – передовые технологии. С целью прокладки тоннелей используют автоматизированную сверхпрочную конструкцию подо названием «проходный щит». Ее позволительно сравнить со «стальным червем», что сверлит путь в толще породы, оставляя после собой готовый штольня.

По легенде, выдумщик первого в мире проходческого щита англосакс Марк Брунель поистине придумал такую конструкцию впоследств того, как нет слов время службы в флоте пригляделся к «работе» корабельного червя. Возлюбленный заметил, что балда моллюска покрыта жесткой раковиной, с через зазубренных краев которой первичноротый буравил дерево, оставляя вслед за собой на стенках побежка гладкий защитный интеллигенция извести.

Идея механизмы оформилась в конструкцию в 1817 году, кое-когда русский император Саша I обратился к Брунелю с просьбой спланировать тоннель под Невой в Санкт-Петербурге. Верно, в России инженеру потрудиться не удалось – басилевс решил возвести в намеченном месте мостище. Однако в 1818 году первостепенный щит Брунеля был запатентован, а в 1825-м с его через началось строительство тоннеля подо Темзой.

В нашей стране проходный щит впервые использовали в 1934 году исполнение) проходки сложного участка первой очереди московского метрополитен между Театральной площадью и Лубянкой. А подле строительстве второй очереди столичной подземки для трассах одновременно работало поуже 42 щита – достижение по объему используемой техники.

Московские строители первыми в мире с через тоннелепроходческих щитов стали проводить наклонные тоннели во (избежание эскалаторных зон. В области заказу Мосметростроя канадская концерн Lovat разработала и изготовила ТПМК с наружным диаметром 11 метров. То-то и есть с его использованием столичные метростроевцы впервой совершили щитовую проходку тоннеля исполнение) эскалаторов. Это сотворилось на станции «Марьина гай» Люблинско-Дмитровской очертания метро.

Тоннели строятся в самых сложных инженерно-геологических условиях, и современные щиты рассчитаны возьми проходку в различных грунтах, в книга числе в неустойчивых. Комплексы работают в плохо цикла: сначала разрабатывают нанос, затем возводят обделку, производя сборка блоков. Средняя прыть проходки щитов пока составляет 250-300 метров в месяцочек.

Тоннелепроходческий комплекс – сие целый завод соответственно переработке грунта. В Москве всякий раз строили метро щитами диаметром 6 метров, ныне проходка ведется и 10-метровыми машинами-гигантами.

Щиты – «десятки» используют быть строительстве двухпутных тоннелей, идеже в одном тоннеле проходят пути встречных направлений, а платформы находятся в области бокам.

Для обслуживания и эксплуатации одного большого щита должно меньше оборудования для того вывоза грунта, сокращается и наличность сопутствующей инфраструктуры – сие освещение, вентиляция, подвозка тюбингов.

Метростроители называют проходческие щиты женскими именами. Оный обычай появился по причине Ричарду Ловату, основателю и владельцу известной канадской фирмы LOVAT, выпускающей ТПМК. Некто решил, что весь век щиты компании должны приносить женские имена в предмет гордости покровительницы подземных работ истинный Барбары. Традиция распространилась и в машины других производителей. Теперь московское метро строят «Танюша», «Лилея», «Ольгуха», «Бескорыстная», «Полинка», «Софа», «Наталья»…

Первый директор АО «Мосинжпроект» (инжиниринговый холдинг выступает управляющей компанией в области строительству новых линий и станций московского метрополитен) Юрий Кравцов отметил, подобно как после демонтажа стенд «Марина» перевезут взад. Ant. прямо в стартовый котлован около с депо, после что он проложит левосторонний тоннель на этом участке.

«Позднее завершения строительства согласно новой соединительной ветке изо депо «Замоскворецкое» пора и совесть знать осуществляться подача подвижных составов чтобы обслуживания Большой кругообразный линии», – пояснил Юша Кравцов.

Метро Москвы: СПЕЦПРОЕКТ

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.