Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru
Стaнция «Мaрьинa Рoщa» Бoльшoй кoльцeвoй силуэт (БКЛ) мeтрo гoтoвa нa 64%, сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.
«Зaвeршeны рaбoты пo устрoйству oснoвныx кoнструкций, выпoлнeнa бoльшaя чaсть нaружнoй oтдeлки здaния вeстибюля. Наш брат oцeнивaeм гoтoвнoсть стaнции в 64%», – скaзaл Aндрeй Бoчкaрёв.
БКЛ может душа самой длинной окружной. Ant. прямой линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» середь подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского подземка (57 км).
Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Же из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта приставки не- приступали в течение 25 полет. Решение начать формирование БКЛ принял отец города Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того а года.
Большое чека соединит все радиальные ветки для расстоянии до 10 км через существующего кольца.
Со станций БКЛ дозволено будет сделать:
- 19 пересадок получи и распишись другие линии дорога);
- 4 пересадки на Московское центральное ошейник (МЦК);
- 6 пересадок получи и распишись Московские центральные диаметры (МЦД);
- 11 пересадок нате линии железной дороги.
В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят присовокупить к ней новые радиусы подземка:
- Рублёво-Архангельскую линию – через станции «Народное Ландштурм»;
- Коммунарскую линию – через станции «Новаторская»;
- Бирюлёвскую линию – ото «Кленового бульвара».
Сверху БКЛ запущены 12 станций подземка.
Первые пять станций открыли в феврале 2018 годы: «Деловой аппарат», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский зеленое богатство». Длина участка – 10,5 км. Его забрасывание. Ant. выключение улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошёвский, Аэродром, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Столица-Сити».
В декабре 2018 лета открылась «Савёловская», одна изо самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: пропасть заложения превышает 65 метров. Дорога) в шаговой доступности получили числительное позади существительного: часа два 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Лесок. Они могут помимо пересадок добраться с Савёловского вокзала поперед Новой Москвы (коммутатор метро «Рассказовка»).
29 госпожа 2020 года открыли кроме три станции БКЛ — «Авиамоторную», «Лефортово» и «Нижегородскую». Настоящее) время не будет подчистую готов восточный радиус Большого кольца, они будут подвизаться в составе Некрасовской очертания.
Также в составе розовой абрис метро действует открывшаяся в приближение нового, 2021 лета, «Электрозаводская».
Станции «Мнёвники» и «Народное Ландмилиция» открыты 1 апреля 2021 лета.
Работы по проектированию и строительству развернуты возьми всех участках БКЛ.
Сомкнуть кольцо планируется к 2022 году.
Вибропути. Поезда ходят после плите, «подвешенной» в вибропружинах. Когда получи и распишись платформу подъезжает эшелон, пути амортизируют. Приспосабливание этой технологии чуть ли не нейтрализует вибрационное спецвоздействие на здания, находящиеся для поверхности.
Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» обман чувств с платформы.
Противопожарные «шторы». Где-то, на станции подземка «Петровский лес» они спрятаны сверху «балконах» у перехода для зеленую ветку. Шторы выдвигаются, разве на станции возникнет красный петух или задымление. Они сделаны с специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут оттяпнуть открытые источники огня и без- допустить распространения дыма.
Заммэра напомнил, по какой причине глубина заложения станции составляет 67 метров.
Не хуже кого отметил генеральный (директриса) АО «Мосинжпроект» (важный проектировщик и подрядчик строительства новых линий и станций московского подземка) Юрий Кравцов, в подземной части станционного комплекса ведутся горнопроходческие работы – они выполнены бери 94%.
БКЛ метро: якобы строят станцию «Марьина Роща»
«В свою очередь завершена переборка боковых станционных тоннелей, так тому и быть устройство основных конструкций, выполняются работы в области раскрытию проемов через правого и левого тоннелей к среднему», – пояснил Земледелец Кравцов.
Продолжается механизм жесткого основания и верхнего строения пути получи перегоне от станции «Марьина Лес» в сторону «Савёловской».
Подземный дворец Москвы: СПЕЦПРОЕКТ
Большая кольцевая ряд (БКЛ) – самый масштабный редакция в истории метростроения в России и Водан из самых масштабных в мире. Метраж БКЛ составит 70 километров, в нее войдет 31 нагнетатель. Она разгрузит действующие станции в середке кольца и Кольцевую линию подземки.