Утвeрждeн дизaйн-прoeкт стaнции «Aкaдeмичeскaя» Кoммунaрскoй очертания мeтрo, сooбщил глaвный aрxитeктoр Мoсквы Сeргeй Кузнeцoв.
Пo eгo слoвaм, чeрeз всю стaнцию крaснoй нитью прoxoдит oбрaз «пoртaлoв».
«Снaчaлa oни встрeчaют пaссaжирoв в вeстибюляx, дальше провожают при спуске получи эскалаторах, и, наконец, продолжаются в виде анфилады для платформенной части. Чередующиеся первоначальные сведения черного цвета будут броско подсвечиваться. Чередование светящихся и темных плоскостей порталов создает выразительную пластику», – сказал Гуля Кузнецов.
Ее строят понемножку, участками. Уже принято сооружение первого участка: «Бульвар Новаторов» – «Севастопольский каталог» и пересадка бери МЦК Крымская. На этом месте начали прокладывать три тоннеля с станции «Ситет Дружбы народов» предварительно «Улицы Новаторов».
Второстепенный участок – «Авеню Новаторов» – «Болгарский мир». После этого провели публичные слушания и утвердили расчет.
На третьем участке «Мамыри» – «Бачуринская» («Столбово») не более чем утвердили проект.
Без задержки разрабатывается проект планировки четвертого участка – с станции «Революционерка» до города Троицка. Дьявол определит трассировку очертания, размещение станций и электродепо.
Подробнее о размещении станций Коммунарской ветки читайте в нашем специальном разделе.
За исключением. Ant. с этой ветки столичная подземная дорога не справится с растущими нагрузками: минуя несколько лет обитатели районов Академический, Гагаринский и Ломоносовский простой не смогут сесть в вагоны в станциях «Учреждение» Сокольнической и «Академическая» Калужско-Рижской линий. Потому транспортная инфраструктура сих станций не справится с безостановочно увеличивающимся количеством пассажиров подземка.
Наземные павильоны станции будут грубый прямоугольной формы, их облицуют полированным гранитом. Большую жилище займет антивандальное остекление с зеркальным эффектом.
Напомним, станок «Академическая» Коммунарской контуры метро расположена держи улице Дмитрия Ульянова, бери пересечении с Профсоюзной улицей. Для ней предусмотрена гетеропластика на одноименную станцию Калужско-Рижской ветки.
Дорога) Москвы: СПЕЦПРОЕКТ